1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Транспортировка груза без автотранспорта

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Гость1083397, 18.10.13.

  1. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Пока особо нечего фотографировать, а глухая накладка из композита не даст разглядеть увязку дышла и переднего борта на прицепе. Просто в чём прикол - передняя и задняя половинки прицепа (объединяются полом и колёсными дугами) практически одинаковы, передний и задний борта - две тонкостенные трубки D20 и проволочная сетка между ними. К середине верхней трубки тремя скобками притянуто дышло, верхняя его часть. Разумеется, что на неровностях и под нагрузкой верхняя трубка "играет" вперёд-назад, в месте крепления дышла прицеп немного прогибается вверх-вниз.
    Фотографии и схема... позднее, может, в выходные.

    С уважением, Денис.
     
  2. Гость1083397
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    200

    Гость1083397

    -

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет. В этом году велик стоит без дела. Много работы. Купить колесо с планетарной втулкой конечно проще. Но велик для всё равно маловат. И сидушка и сама рама. Думаю о двух вариантах. Или купить трёхколёсный и переделать в четырёхколёсный, конечно с понижающими скоростями. Или замутить с электро-колёсами. Цена вопроса не решающая. Т. к. аналоги стоят космических денег. А так получится относительно бюджетно. Но если в этом году получиться покатать сына, то думаю воспользуюсь вашим советом. Ещё раз спасибо!
     
  3. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Ладно, пора выполнять обещанное...

    [​IMG]
    Сцепное дышло и передний борт спереди.

    [​IMG]
    Прицеп сзади. Видны скобочки, которыми прихвачено сцепное дышло.

    [​IMG]
    Передний борт сверху - трубка (к которой крепится верхняя нагруженная часть дышла) прихвачена ПЛОСКИМ сварным швом...

    [​IMG]
    Задний борт - АНАЛОГИЧНО...

    В итоге передний борт прогибается (чему изо всех сил препятствует накладка-брызговик из композита), прицеп "играет", раскачивается на неровной дороге, гружёный, даёт сильные продольные толчки, опасные на резких поворотах.

    Короче, мой косяк наложился на косяк в конструкции, так что для спокойной езды без продольных толчков нужна другая конструкция дышла, чтоб оно крепилось к углам кузова и/или за днище...

    Тем временем удалось обновить рекорд - отвёз в последний путь 81.5 килограммов металлолома, прицеп спокойно на небольшой скорости заезжал на бордюры, и только небольшой подъём вызвал некоторое затруднение - давил на педали всем весом на самой низкой передаче...

    Жизнь продолжается...

    С уважением, Денис.
     
  4. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Ещё один грустный момент - бывает, что при заезде на бордюр с разгона заднее колесо велосипеда продавливается до обода. Так что при штурме бордюров гружёным "велопоездом" надо снижать скорость...

    С уважением, Денис.
     
  5. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Сформулировал ещё пару аспектов "грузового" велосипедного бытия:

    1. Быстро изнашивается седло - именно за него удобнее всего подталкивать велосипед (или "велопоезд", в том числе гружёный по максимуму), если ехать (стартовать) затруднительно (неудобная местность, заставленная машинами или с неровным рельефом дорожного покрытия, попытка соблюдать ПДД, пересекая дорогу по "зебре", заезд на высокий бордюр). Требуется специальная рукоятка типа пассажирского руля, который продаётся в качестве опции для некоторых грузовых велосипедов, чтобы возить пассажиров на заднем багажнике.

    2. Разносилась подставка, теперь, если у припаркованного велосипеда переднее колесо не касается дорожного покрытия, забора, угла здания и т. д., что бывает часто, а сам велосипед ни к чему не прислонён, то от малейшего толчка передняя вилка резко выворачивается вправо или влево до упора, и припаркованный велосипед может упасть. Судя по фотографиям, у иностранных "грузовиков" проблема лечится более разлапистой подставкой и (или) возвратной пружиной между передней вилкой и рамой. Видимо, придётся и этот вопрос поизучать...

    По случаю разжился ещё одним прицепом - старая складская тележка обрела сцепку и новые колёса...

    [​IMG] [​IMG]

    Увы, прицеп скорее игрушечный, чем реально полезный - болезненно реагирует на малейшие неровности, вызывает сомнения надёжность крепления сцепки и поворотной передней оси. Планирую использовать его в пределах заводской территории для перевозки чего-нибудь лёгкого и крупного - таких грузов хватает...

    С уважением, Денис.
     
  6. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Я оказался несправедлив насчёт большого прицепа - на работе он часто пригождается. Вожу на нём мусор, лестницы...

    [​IMG] [​IMG]

    Возвратную пружину на переднее колесо всё-таки поставил, теперь она царапает переднее крыло, но велосипед падает существенно реже...
    Разносившееся седло... Оказалось, просто лопнул пластик, возможно, что не был расчитан на мой вес или зимнюю езду...

    У "Пчёлки" повылазили ещё слабые места - однажды провалился угол днища (отогнулась пластина), потом оторвалась вилка, державшая колесо. В идеале, надо заранее проваривать...
     
  7. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Попытка тиражирования опыта... не задалась...

    [​IMG]
    В декабре 2014 купил ещё два прицепа в целях доработки и последующей передачи заинтересованным лицам. В итоге красный прицеп был передан заказчикам практически без доработок - дышло мне изготовили только в июле...

    [​IMG] [​IMG]

    В итоге прицеп с дышлом новой конструкции я собрал только 4 сентября...
    На нём пока "родные" покрышки и крылья, да и жалко портить свежую краску заводской работой...

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Аналогично подзатянулись работы с фаркопами облегчённой конструкции. Шары были куплены цельные кованые, после отпускав печи они были высверлены (на токарном станке) и приварены к водопроводной трубе D20, после этого обточены (на токарном станке). Одну их таких получившихся заготовок я отдал в веломастерскую, чтобы мне изготовили фаркоп на камообразный "Штерн" (кажется, "Штерн" "Травел"), результатом я доволен...

    [​IMG] [​IMG]

    Ну, теперь только подточить и подкрасить - и хоть бантик завязывай...
    Хотя... После езды с гружёным двухосным прицепом у "Штерна" сразу сломалась правая педаль, сделанная из пластика. Так что продолжение следует...

    Спасибо за внимание.
    С уважением, Денис.
     
    Последнее редактирование: 22.09.15
  8. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view - текущий момент.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view - всё-таки доделал я новый прицеп для длинномеров...

    Общая длина около 2 метров.
    Вес - порядка 20-25 кило, так что грузоподъёмности остаётся у меня кило 30-50 (случалось временами тащить прицеп общим весом в центнер, единственно, на небольшие расстояния).
    Ширина - 70 сантиметров, проходит в двери и по тротуарам, отлично смотрится на велодорожках.
    Светильники запитываются с аккамулятора, могут включаться-выключаться с велосипеда (актуально для жёлтого проблескового маячка и для стоп-сигналов)...

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    С уважением, Денис.
     
    Последнее редактирование: 01.07.17
  9. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Вспомнилось тут, хоть "лайфхак" старый, чуть ли не со времён детства:

    Если требуется привезти относительно лёгкий прочный длинномер, с которым в общественный транспорт уже не пустят (или нету его принципиально, тоже случается), могут выручить велосипед с прочным сетчатым багажником и двухколёсная тележка с достаточно большими колёсиками. Складская (без торчащих вниз "рогов") вполне сгодится, бытовые - только на настоящих подшипниках, иначе колёса протрутся осями нафиг, проходил такое. Туда двигаться проще, "поезд" короткий, эдакая разминка, совмещённая с разведкой. А вот обратно...
    Груз-длинномер прочно фиксируется, намертво притягивается к тележке и крепко, но гибко - к багажнику велосипеда (чтобы "прицеп" мог крутиться в поворотах и на перепадах рельефа, но был избавлен от соблазна продольных гуляний при торможениях и при наезде тележки на крупные неровности). Возможно, потребуются подкладки на багажник, чтобы избежать взаимной порчи его и груза. А ещё надо заранее подумать о собственной безопасности и ярко пометить длиннющий хвост фонариками (задними велосипедными габаритами на батарейках) и/или светоотражающей лентой - с хвостом уже проблематично вписываться на тротуары и в подземные переходы, придётся вылезать на проезжую часть...

    Когда-то в детстве я так доски возил и связки реек, осенью прошлого года сим методом из "Электромонтажа" на "Тульской" в окрестности станции метро "Римская"-"Площадь Ильича" были доставлены связанные воедино трёхметровые кабельные лотки в количестве четырёх штук - водители-шабашники с работы везти меня наотрез отказались, ибо в вечер пятницы Москва стояла намертво (особенно Третье кольцо, сделанное с особой ненавистью к велосипедистам и к пешеходам вообще)...

    С уважением, Денис.