1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Пеллетный котел Китурами - практика

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем ИстраТек, 18.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ricco
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234

    ricco

    Бываю здесь

    ricco

    Бываю здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Россия
    "Я смотрю на это дело с древнерусской тоской.."

    Несколько странная ситуация.
    Похоже, что оппоненты меряются принципами - у кого принципиальней.

    Уже больше недели в Красноярске (условно) стоит котел, на дворе - ноябрь ...
    Там же люди без тепла. А мы читаем: "Будем решать.."

    Мне так видится, что если не получается найти общий язык, клиенту разумнее было бы сфотографировать все детали происшествия и уже через день отремонтировать своими/дилерскими силами. А потом искать правду гарантию.

    А представителю Китурами - выгоднее было бы заменить шнек через дилера в течении 1-2 дней, получить неисправный шнек в свое распоряжение, тщательно изучить и отремонтировать. Если бы обнаружили там какой криминал - могли бы опубликовать здесь. Материальных затрат поимели бы немного, взамен получили бы имиджевые приобретения.

    Как обычно, мои логические размышления.
     
  2. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    Спасибо за Ваше мнение, а за людей не беспокойтесь, ведь мне эти люди дороже всех. А решать естественно будем, но поймите у меня нет никакой гарантии, что шнек сломался по тем причинам которые были указаны выше, а также нет уверенности, что заварив его я получу рабочий котел. О гарантиях производителя я уже упоминал, с продавцом я веду диалог и он не прячется, а пытается каким то образом решить мою проблему. Насчет репутации - каждый заботится о ней так как считает нужным.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @Saiver, А объективности ради, скрученный шнек в сторону, противоречущую вращению, в штатном режиме, Вы далеко и сами не все видели, но решаете "проблемы" - это честно и справедливо?
    Проще заменить? А про собственную репутацию не подумали?
    В соседней теме человек честно говорит, приложил горелку и сломал ухо, зато честно.
    Первый сезон! Вы, точнее да же не Вы, пороха не нюхали, а "проблемы" решаете.
    Знаете, как их решить? Для дорогих Вам людей? Разогнуть шнек, приварить и потом уже решать. А не брызгать удаленно слюной. Жестко, но честно. Может и не понравится. Но решить проблемы дорогих людей, я бы стал так. Потом решать проблемы с поставщиком.
     
  4. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    По фото могу сказать что шнек не шнек вовсе. Корейцам электродов жалко ? Если-бы он был проварен по всей длине, то такой ситуации не возникло.
    У меня шнек полностью качественно проварен по всей длине спирали.
     
  5. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    Я считаю, что да честно и справедливо отстаивать свои права. И я уже упоминал, что ремонтом обследованием и всем остальным по закону должен продавец. Проблемы дорогих мне людей мы решили установкой нового электрического котла, он работает, дом греется. Если решить предложенным Вами способом, что кстати противоречит еще и руководству по эксплуатации, это означает заведомо пойти на лишение гарантии, то есть вы предлагаете мне в случае если проблема не в заклинивании шнека посторонним предметом подставить семью на стоимость котла - если Вы так со своей семьей решаете проблемы Ваше право. Я доказываю здесь не свои возможности по ремонту котлов, и да я сразу сказал у меня нет опыта их эксплуатации, и я уже понял, что этот котел только для тех кто уже и пороху понюхал.
     
    Последнее редактирование: 02.11.14
  6. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    Я полагаю, что у них такой тех процесс, точечно варят чтобы не повело вал.
     
  7. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Еще раз. Мое мнение, поломка шнека вызвана попаданием в него инородного тела. Случай негарантийный. Что еще может так погнуть стальную полосу толщиной 2.2мм? :faq:
    Касается этот случай только шнека. Данная поломка не сможет отразиться на гарантии пеллетного котла в целом. Потому что не может быть разумных объяснений, например, поломке контроллера или актуатора, или вентилятора, или ТЭНа из-за покусанной спирали шнека. Такой бред на смех все поднимут. :)]
    P. S. Утром разговаривал с продавцом. Что случилось с шнеком? :faq: Ответ продавца - сломался из-за плохого качества? :(
    В чем это выражается плохое качество? Молчание. :close:
    ОК, объясните мне причину покореженной стальной спирали шнека толщиной 2,2 мм? Ответ - при включении в обратную сторону, деревянные пеллеты его погнули. :(
    Такого не может быть, так как при обратном вращении шнек просто вылезает из заполненного бункера пеллетами. Так было 573 раза из 573 раз известных мне. :super:
    Вы можете объяснить, как дерявянные пеллеты погнули стальную полосу толщиной 2,2мм? Ответ- молчание. :close: Дайте новый шнек. :(
    А что мешало для покупателя сделать ремонт за 1 час с 20 октября? :faq: Ответ- молчание :close:, дайте новый шнек. :(
    Зачем Вам новый шнек, он такой же, с точечной сваркой и т. п? :faq: Ответ - молчание. :close:
    Какая такая перегрузка заставила включить реверс на моторе шнека? Ответ- молчание. :close:
    Что собираетесь делать? Ответ - мы всегда стараемся помогать покупателю, как можно быстрее решать для него все вопросы. :super:
    Тогда что мешает за 1 час исправить неисправность и решить проблему? :faq: Ответ - молчание :close:, потом слова - ну хорошо, в среду будем думать ремонтировать или не ремонтировать.

    Как-то так. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 02.11.14
  8. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Да и еще. Продавец, увидев, что мотор крутится влево-вправо, ошибся и предположил, что это глючит контроллер. Наши объяснения ему, что это реверс в моторе сработал, им не поняты и он на них внимания никакого не обращает.
     
  9. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Кстати, а может причина в том, что теперь каких-то деталей не хватает? Шнек разобрать - разобрали, отсоединили редуктор, мотор, сам шнек, а теперь собрать не могут?
    Не собирается?
    Потерялись винтики-шпунтики?
    Кстати, а кто шнек-то разобрал по деталям?
     
  10. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    Шнек разбирал продавец, я думал моя позиция ясна - я не лажу сам в котел пока он на гарантии.
     
  11. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    Да и теперь @KituramiRussia, мне Ваша позиция совершенно ясна, и он противоречила бы Российскому законодательству, которое считает, что потребитель прав пока не доказано обратное, но котел я купил не у Вас, так что к Вам претензий у меня нет. Думаю потенциальным покупателям котла будет это интересно и они думаю сами сделают соответствующие выводы, я для себя уже решил окончательно уходить на котел другого производителя, пусть и с дополнительными материальными затратами, спокойствие оно как то дороже.
     
  12. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Теперь мне стало окончательно ясно. Подтвердилось, то о чем я сразу подумал. Фактически ремонт-то котла Вам и не нужен. Почти все из 45 Ваших сообщений о восстановлении работоспособности котла, но как только стало окончательно ясно, что продавец будет делать очень простой ремонт шнека, интерес к котлу тут же пропал.
    @Saiver, так Вам требуется восстановить работоспособность котла с сохранением гарантий от продавца или уже не требуется?
    Я же подтвердил, что гарантия на котел от продавца остается. Ремонт шнека никак не отразится на гарантии других частей и деталей котла.
    Кстати-кстати, продавец Вам и гарантию на отремонтированный шнек предоставит, если не докажет, что это была Ваша вина. Все для Вас. Все по закону о ЗПП. Чего-то еще хотите?
     
    Последнее редактирование: 02.11.14
  13. Saiver
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99

    Saiver

    Живу здесь

    Saiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Стрежевой
    @KituramiRussia, Вы
    То есть Вы сразу считаете так, не проводя исследований. Насколько мне известно привод совершает такие движения сейчас и без шнека, от чего он защищается непонятно. Новый шнек вы поставить, за счет продавца, прошу заметить, вы отказались. При этом Вы настаиваете шнек заварить и разбираться в непонятной ситуации. На мой взгляд Вы просто пытаетесь вынудить продавца сваркой скрыть следы производственного брака, а потом начинать разбираться дальше, а выпады про то, что кто-то потерял детали - ну это уж извините бред, даже если бы и так то купив шнек за свои деньги продавец косвенно признал бы это пока не доказано обратное, т. е. прислал бы он Вам сломанный шнек - Вы бы проверили комплектацию и все остальное. Ремонт за час Вы все время говорите, но в то же время - альтернативы нет. Для меня этот ремонт уже не час - если дело в шнеке, то новый бы уже пришел и у меня был бы рабочий котел. В данный момент я уже не хочу оставаться с котлом в котором если что-то сломалось нужно сразу подварить, подпаять - сам виноват, сам сломал.
    Очень здорово, кстати, что официальный представитель считает, что покупатель специально потратил денег на котел, потом специально потратил денег на другой, теперь специально потратит еще на замену его котла только для того чтобы подпортить ему репутацию?
    Читающие могут мне не верить, но если почитать мои сообщения то я думаю будет видно - позицию я свою изменил, когда мне сначала было сказано шнек заказан оплачен будем отправлять, а потом было сказано - для Вас он будет заварен.
     
    Последнее редактирование: 02.11.14
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @Saiver, Новые подробности? Я про мотор-редуктор шнека, который в снятом с вала положении крутится туда-сюда? Я правильно понимаю?
     
  15. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Я уважаю Ваше любое решение.
    Еще вчера причина была другая.
    Вчера якобы отсутствие гарантии мешало, тему гарантии закрыли, гарантия остается, сегодня уже совсем другая причина.
    А если в другом котле надо будет что менять, подварить, то сразу тоже менять будете?
     
Статус темы:
Закрыта.