1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Пеллетный котел Китурами - практика

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем ИстраТек, 18.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    С учетом всех фотографий, что мы выкладывали на нашем форуме, "поймать" инородный передмет, с регулярностью "раз в сезон" совсем не редкость. Другое дело, что же стоит за двигатель, который создает такое усилие, что позволяет (в случае клина от инородного предмета) порвать сварку? :ogo:
     
  2. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Добрый день, всем. Тестировали встроенный теплообменник горячего водоснабжения в пеллетном котле КИТУРАМИ и получили текущий (это просто текущий, максимум гораздо больше) расход около 400 литров воды в час с комфортной и безопасной температурой 45-46С на выходе. :super:
    При тестировании на выходе из темплообменника ГВС вода была 72С, на входе 12С, вода в котле 83-84С. Термосмесительный клапан пропускал в умывальники, в ванную горячую воду строго 45-46С не более. :super: :hndshk:
    Видео с процессом тестирования здесь:
     
  3. kras-kotel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26

    kras-kotel

    Участник

    kras-kotel

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26
    Теперь оказываются продавцы на месте виноваты, что пеллетный котёл кутурами не работает.

    А как же шнек, который уже давно оплачен продавцом и Кутурами отказывается его высылать. Сначала говорили есть в наличии оплачивайте, потом сказали его нет. Теперь говорят мы вам его не вышлем, потому что боимся вы отправите сломанный на экспертизу. При чём тут потребитель, почему он не может получить новый шнек (неважно по какой причине, он сломался в этом разберётся экспертиза).

    У вас Кутурами, был куплен новый шнек и вы не отправляете его. Что это за сервисный подход, получается потребители котлов кутурами, если у них что нибудь случиться гарантийный, это случай или не гарантийный, не смогут купить у вас запчасти. Или это только в этом случае, вы не хотите решить проблему нашего клиента, за наши деньги.
    Кстати: пока нет экспертизы нельзя определить гарантийный это случай, или нет.

    Самое главное в этой ситуации сейчас решить проблему потребителя.

    Если вы не можете отправить, срочно и оперативно шнек (не как это было с вентилятором, который ехал 2 недели, из за этого мы неоднократно ругались с офисом Кутурами в Хабаровске), то так и скажите честно здесь на форуме, и объясните причину отказа.
    А заявления, что шнек можно быстро заварить? Вы же знаете, что тогда котёл снимется с гарантии.
    Мы вам предлагали: напишите нам официальное письмо, что ремонт шнека не повлияет на гарантию, вы нам отказали. Сказали никакого письма не будет.
    Почему вы не хотите помочь вашему клиенту и нам вашим дилерам, быстрее решить этот вопрос.
     
  4. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Вот! И я удивился, когда на прямой вопрос "сварка в гараже- гарантия" не получил четкого ответа.
    Я за чипсами...
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @kras-kotel, Вы тот самый продавец?
     
  6. kras-kotel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26

    kras-kotel

    Участник

    kras-kotel

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26
    Вы тот самый продавец?[/quote]

    Да это мы продавали этот котёл.
     
  7. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @kras-kotel, Подождите, не расходитесь! (убегая за пЫвом и чипсами ;))
    А какова Ваша версия скручивания шнека по ходу подачи, а не его растягивание или выход из бункера?
     
  8. kras-kotel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26

    kras-kotel

    Участник

    kras-kotel

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    26
    Это пока только предположения, мы думаем, что заглючила электроника.
    Ведь сначала сгорел, по необъяснимой причине вентилятор. Котёл отработал меньше часа.

    Далее после того, как с большим трудом, за свои деньги мы получили вентилятор, мы произвели его замену и попытались вновь запустить котёл. котёл не пошёл. Обнаружилась поломка шнека.
    Причём шнек ходит туда сюда. Даже когда сняли шнек, и на холостую он крутится то туда то сюда.

    Хотя при первом запуске всё работало нормально.

    Сварка на шнеке, очень слабая маленькие прихватки на 2-3 витка. Похоже глюканула электроника шнек, ходил туда сюда, запрессовал пеллеты, перемолол их в труху и от нагрузки свернуло сварку и слетели витки шнека. А потом и загнуло их.

    Кстати инородних предметов: в шнеке и в золе обнаружено небыло. Новый котёл проработал суммарно меньше часа.
    Мы тоже, как Кутурами, могли бы сказать потребителю, что в пеллетах был инородний предмет и ни какой гарантии на это не будет. Но мы так не считаем, мы думаем, что что то не в порядке с котлом и это гарантийный случай.

    Пока нет официального заключения торгово промышленной палаты мы решили помочь нашему клиенту, и за свой счёт приобрести запчасти.
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Две поломки за один час работы, вот это подробности.
    Да уж поставщика вы не очень надежного себе в партнеры выбрали...
     
  10. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @KoenigMan, Может логично воздержаться от комментариев, пока не будет произведена диагностика контроллера и экспертиза шнека?
     
  11. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Какие молодцы. Правильно, что обратились в ТПП. А то ничего не могу понять с 18 октября. Покупатель привел массу доводов, что не надо ему шнек отремонтированный. Вы нам про новый шнек все говорите и говорите, а мы вам да приварите его и делов-то. Теперь понятно, что шнек уже в ТПП. Это очень правильно. :super::)]
    А про фольгу на шнеке - это уже из заключения ТПП вы узнали? :)]
    Теперь всем форумом будем ждать заключение ТПП. Очень рассчитываю, что эксперты проведут исследования, определят крутящие моменты и нагрузки, которые развивают пеллеты в шнеке, определят крутящие моменты и нагрузки, способные погнуть стальную пластину толщиной 2.2мм, определят крутящие моменты и нагрузки, способные вызвать реверс в моторе и сломать редуктор. Да, еще также определят нагрузки, которую выдерживает сварка спирали шнека. :faq:
    Экспертиза это очень правильно, зачем сварщику платить 500 рублей за 1 час работы. :)]
    И это место раскройте для форумчан поподробнее. Мне тоже интересно, я такого пока не знаю. :|:
    Каким местом заглючила? Контроллером, блоком управления, дистанционным терморегулятором или ...? :faq: Что там эксперты из ТПП говорят? :|:
     
    Последнее редактирование: 04.11.14
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    А причем тут экспертиза.
    Вы разницу между юр. лицом приобретающим на складе поставщика и физ. лицом приобретающем у юр. лица в магазине знаете ?

    На счет шнека завернутого в узел. Вовсе не обязательно что бы что то попало.
    Достаточно некачественной сварки в местах крепления, а дальше уже редуктор сделает свое дело.
    И электроника тут по большому счету не причем. Должна быть механическая защита от заклинивания, что то типа шпонки которую при черезмерной нагрузке срывает.
    Но т. к. нагрузки не было, а всего лишь нарушилось крепление шнека в местах из за некачественной сварки, шпонку не оборвет, а редуктор будет заворачивать в спираль шнек до тех пор пока не произойдет заклинивание и только потом уже оборвет шпонку.
    При любом раскладе хоть инородный предмет, хоть без инородного предмета первопричина одна некачественная сварка. Но исход для потребителя и юр. лица в зависимости решения экспертизы будет разный. Либо потребитель за свой счет приобретет либо юр. лицо продавшее котел за свой счет приобретет у поставщика.
    Но так или иначе поставщик никаким боком по идее не будет нести экономические потери, мало того в зависимости от надежности поставщика вопрос поставки своевременно комплектующих остается открытым. Но т. к. данную проблему обсуждают уже не первую неделю ни о какой надежности поставщика не может быть и речи.
     
    Последнее редактирование: 04.11.14
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Думаю, у всех подписавшихся на эту тему. Никто, что значит, не застрахован от подобного. А некий рецепт по решению, уже будет в башке. Причём на чужом, а не на своём опыте. Вам то сам бог велел, что называется. И дело не в марке, а в железе. Что плохого в этом? Мы вам мешаем? :)]
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Куку! Вы внимательно читаете, то что пишут?
    Редуктор вращает шнек по часовой стрелке и против часовой.
    Вот тут вы можете меня поправить.
    На сколько я знаю в редукторе китурами используется асинхронный двигатель.
    Причина такой работы мне видится в межвитковом замыкании обмотки.
    Хоть заварит сварщик хоть не заварит, этот шнек нормально работать не будет.
    И вот тут то уже электроника становится "причем" вопрос исправности шим управления открыт.
    Не знаю какое там подключение было котла, но мне видится что сгоревший вентилятор, подгоревший асинхронный двигатель, звенья одной цепи и быстрее всего котел был подключен на 2 фазы, НО запас прочности у сварки должен быть при любом раскладе.

    Что бы там не случилось на объекте, решаться это будет в правовом поле между юр. лицом и физ. лицом, а поставщик тут как бы и не приделах.
     
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @KoenigMan, Подключен на 2фазы? И он работал без нуля?
     
Статус темы:
Закрыта.