1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Пеллетный котел Китурами - практика

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем ИстраТек, 18.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Так и я об этом же. Котлы ОРОР, внутри которых фиксируются взрывы, защищены крышкой. Все ОК.
    При сравнении котлов ответ же очевиден. Это очень просто. Для создания условий для взрыва очень важен объем камеры сгорания в теплообменнике. Очевидно, что в пеллетном котле КИТУРАМИ объем камеры сгорания в разы превосходит ОПОПовские. А значит вероятность взрыва для пеллетного котла КИТУРАМИ уменьшается, если эти разы возвести в куб. Все просто. Вот и произвел опыт. Хватит о взрывах, предлагаю продолжить обсуждать отсутствие защиты шнека от камней в бункере. Какой механизм заводу надо применить?
     
  2. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Москва
    Камни более тяжелые в сравнении с пеллетами...вот на этом принципе и стоит попридумывать.
     
  3. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Я за защиту по потреблению токов моторчиком шнека. Тока с запасом на ВашНовосела. Чтобы торфяные пеллеты не вызывали состояния "нога попала в колесо".

    Другой вопрос как. Через предохранитель плавкий, но блин, уже 21 век.
     
  4. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    779

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    779
    Простой и дешевый способ - плавкий предохранитель. Дороже - есть аппараты защиты электродвигателей. В них уставку руками крутить можно и подобрать нужный ток срабатывания под себя, в зависимости от типа пеллет и ломучести привода. Ломающийся элемент в приводе (шпонка, ослабленный вал) - тоже вариант, но в этом случае для починки будет уходить больше денег и времени
     
  5. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Я не спец по котлам, тем более по пеллетным, но хочу сказать. что минимальную тягу 15-20 Па на выходе котла надо обеспечивать для котлов до 30 квт, излишняя тяга тоже не нужна, это касается всех котлов (пеллетных,газовых,твердотопливных,автоматизированных,дизельных...всех).Что есть взрывы, это энергия и для того чтобы ей организоваться нужны определенные условия, естественная тяга не дает воплотиться этим определенным условиям. Пыль (любая)-самый опасный фактор, даже минимальная тяга дымохода может не спасти от микровзрыва.
    Защита от заклинивания (которой нет в китурами),в первую очередь шплинт, надежное проверенное механическое средство. Во-вторых электронное, от изменения сопротивления, температуры, оборотов двигателя или шнека, а лучше и двигателя и шнека одновременно. В-третьих реверс, туда-сюда и возможно шнек выплюнул "каку" в горелку.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Правильно проектировать узлы и механизмы. Мощность двигателя должна соответствовать прочности применяющихся узлов. Как сказал BioMag, при клине должен стопориться двигатель, а не срываться зубья шестерни.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но учитывая больший объём газовой смеси достигшей опасной концентрации и мощность взрыва в большой топке будет значительно больше.
    И вообще разве мы ОПОП обсуждаем? Или вы уже и ими торгуете? :aga: На какой вопрос пользователя вы стали проводить антирекламу конкурента? Или рассматривать ваш вброс как флуд?
     
  8. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Для себя сделал такую конструкцию - мотор -редуктор на трубе податчика установлен с натягом, но не "мёртво",то есть при заклинивание его проворачивает. Далше срабатывает концевик, мотор откл.
    Всё понятно по фото (пока не красиво- тест-версия)
     

    Вложения:

    • Nuotrauka-0037.jpg
  9. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    А с учетом плотно прикрученной крышки и наличия турбулизаторов в воздуховодах и последствия могут быть печальными.

    Это кажется реакция на меня :|:
    Мы вроде замяли для ясности.
     
  10. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Москва
    rtl
    Вы озвучили очень, на мой взгляд рабочую версию!
    И, кстати совсем не сложную.
    То есть самому подобрать соединение мотор - редуктор, которое бы гарантировало проворачивание вала мотора в соединении с редуктором в случае клина последнего.
     
  11. BioMag
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.046

    BioMag

    Живу здесь

    BioMag

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.046
    Адрес:
    садовое товарищество Форум
    В наших конструкциях в случае глухого клина шнека отщелкивается кнопка на задней панели, и то через какое-то время (35 секунд- настраивается) двигло отключается от напряжения.
     
  12. ИстраТек
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    1.648

    ИстраТек

    Живу здесь

    ИстраТек

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Истра
    Большое спасибо всем участникам дискуссии за искреннюю заботу о настоящих и будущих владельцах пеллетных котлов Китурами. Как повезло им, и как не повезло владельцам других пеллетных котлов и горелок, о которых не проявляется подобная забота. Один из них, например, в соседней теме жалуется на реальную проблему с перегоранием ТЭНов, но ему, к сожалению, кроме Лео, никто не помогает.
    Но сказать я хотел бы, если вы позволите, о другом. По большому счету, преимущества пеллетного отопления проявляются, в первую очередь, даже не в зависимости от функционала и надежности котла, а в зависимости от доступности топлива, его качества, от уровня сервиса и даже от личности владельца.
    Кого-то вполне устраивает уделять 10-20 минут в день на чистку горелки, котла и засыпку пеллет. Он пользуется простой и надежной, как автомат Калашникова, горелкой и особо не переживает о качестве пеллет. Периодически занимается поиском и закупкой топлива, чистит теплообменник котла, а в свободное время може даже попытаться улучшить что-либо в своем котле, но, в целом, вполне доволен.
    Другой не знает даже, что такое шнек или теплообменник и знать об этом не хочет. Он хочет нажать кнопку на котле и больше ничего не делать. Такому пользователю будет несколько сложнее реализовать свои пожелания и он столкнется с неприятными для себя реалиями. Даже заплатив серьезную сумму за дорогое оборудование, при отсутствии сервиса или качественных пеллет, он рискует намучиться даже больше, чем владелец котла на порядок дешевле. Особо неприятно ему будет осознавать, что переплата за котел составляет пятилетнюю зарплату истопника, а неожиданная поломка может вылиться в сумму, сопоставимую со стоимостью двухлетнего запаса качественных пеллет.
    Немного лучше в среднем ценовом сегменте. Владелец такого котла, конечно, рискует оказаться в той же ситуации, что и владелец бюджетного котла, в случае, если нет пеллет достаточного качества, но, при наличии качественных пеллет и достойного сервиса, он может себя чувствовать даже лучше, чем владелец котла в два-три раза дороже. Единственное условие - понимание того, что пеллетный котел - это не газовый котел и требует определенного внимания. Его нужно научиться "водить", как учатся водить автомобиль. И как у безалаберного водилы все всегда ломается, так и при ненадлежащей эксплуатации котла однозначно будут проблемы. Усугубить эту ситуацию некачественными пеллетами и отсутствием сервиса - и даже самый лучший на свете котел будет валяться в огороде.
     
    Последнее редактирование: 14.02.14
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
  14. Ser65
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431

    Ser65

    Живу здесь

    Ser65

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Москва
    @ИстраТек, Я тоже не удержался. БРАВО! Вот пример, как надо любить этот котелок:))
     
  15. StF
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    344

    StF

    Nobody is perfect

    StF

    Nobody is perfect

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    344
    Адрес:
    Москва
    Подумалось в ночи:
    - про "сгорающие тены у пеллетных котлов при недостаточной тяге", а почему бы при розжиге немного вентилятор не включать? Видел сайты, где пеллетные котлы позиционируются как нетребовательные к тяге благодаря наличию принудительной подачи воздуха.
    - про защиту мотора от заклинивания: а ток при его кручении и остановке по заклиниванию наверное различается? В горелке же контроллер, что мешает этот ток просто мерять и делать выводы (мигать лампочками, пищать, останавливать шнек) ?
     
Статус темы:
Закрыта.