1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,95оценок: 20

Ворота. Откатные, консольные, верхний подвес

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем max68.2011, 22.10.13.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Миш, у меня это будет вот так выглядеть:
     

    Вложения:

    • IMG_0833.вопрос2.JPG
  2. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Я это так и понял.
    Просто я имел ввиду, что в закрытом положении вес приходящийся на точку подвеса будет большой и может запросто погнуть провили из которых сварен треугольник...
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Миш, я просто не могу понять, как будет работать эта половинка укосины?
    С длинной укосиной всё понятно - она всегда работает на сжатие.
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    И кстати, в моём случае независимо от положения воротины нагрузки всегда одинаковы!
     
  5. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Эта укосина не будет давать длинной укосине изогнуться...
    И соответственно меньше будет изгибать верхнюю балку вниз по точке схождения катетов большого треугольника.
    Хотя если жесткости длинной укосины достаточно, то можно короткую и не ставить...
     
    Последнее редактирование: 31.10.13
  6. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Тогда однозначно нужно усиливать противовесную часть:super:
     
  7. Shemnik69
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78

    Shemnik69

    Это Я

    Shemnik69

    Это Я

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Саратов
    Для пояснения попробуйте из проволоки собрать похожий каркас. и поиграть им на основные действующие силы. Диагональная укосина работает на сжатие/растяжение это основные направления силы. На изгиб она работает минимально и то во время прохода тележки средне части треугольника - укосина направляющая - стойка створы. Для практической необходимости ее наличие не обязательно, но если есть желание :|: то не помешает. А вот наличие по точкам сопряжения :nono: с остальными элементами, дополнительных накладок (усилителей) обязательно. Кроме того запаса прочности на изгиб Вашей направляющей при данных параметрах достаточно с избытком.
     
    Последнее редактирование: 31.10.13
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Вварил сегодня полукосины.
    Почти сделал каретку.
     

    Вложения:

    • IMG_0844.полукосины.JPG
    • IMG_0834.каретка набор.JPG
    • IMG_0836.шпилька,косынка.JPG
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Завтра напрессую подшипники и может повешу створку.
     

    Вложения:

    • IMG_0837.шпилька,косынка.JPG
    • IMG_0838.примерка.JPG
    • IMG_0839.прихватка.JPG
    • IMG_0840.заварено.JPG
    • IMG_0841.зачищено.JPG
    • IMG_0842.оси.JPG
    • IMG_0843покрашено.JPG
  10. Shemnik69
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78

    Shemnik69

    Это Я

    Shemnik69

    Это Я

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Саратов
    Посмотрел я Ваш вариант конструкции ворот... а чем обоснованна такая сложность? Потом сама конструкция несущего каркаса (не створы) будет на порядок сложнее конструкции выполненной классически т. е на тележках. Также возможны трудности с установкой привода. (при условии его установки). И все таки вес то будет постоянно висеть...значит нужно много точечное распределенные направляющие элементы стабилизирующие открытие /закрытие (ролики) а в данной конструкции это затруднено. Потом, при движении в сильный ветер, без данных стабилизаторов, створа, может сильно отклоняться. Не стану спорить, если же все эти нюансы, Вас не пугают, то конечно это еще один вариант реализации. И он имеет право на существование.
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Пока сложностей не вижу.
    В любой момент могу вернуться к нижней классике (фундамент был так исходно заложен) или к классике верхнего подвеса.
    Просто хочу верхий подвес, но без перекрытия створа ворот!
    Надеюсь всё получится. :victory:
     
  12. Shemnik69
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78

    Shemnik69

    Это Я

    Shemnik69

    Это Я

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Саратов
    А привод вы планируете или эта опция пока не рассматривается. Просто я подвесные ворота воспринимаю по аналогии с промышленными (на предприятиях. большие помещения) там есть верхний подвес и он довольно значительный..а Ваш вариант как я понял это. нижний но наоборот. Тогда (я не увидел это на схеме) как будут работать ролики подвеса по нижней грани направляющей (рельс) или по по верхней. В этом случае возникает большая вероятность попадания туда осадков и образование препятствий. Например лед. капли. Я просто уже столкнулся ..не до конца продумал ..и как результат (створа примерзла к столбу зазор малый и в нем вода от дождя) природа мне дала понять что с ней спорить не стоит. ее законы надо уважать. :hello:
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Да, но потом, после окончания стройки.
    Почти, но не совсем.
    Сейчас вешаю ворота, фото вечером.
     
  14. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Напрессовал подшипники на оси основной каретки.
    Проверил по месту - идеально, зазор минимальный, центровка получается за счёт скруглённых углов на трубе! :super: Надеюсь под нагрузкой ничего не изменится и центрирующий подшипник не понадобится.
    Сверху и снизу детали каретки закрою резиновыми чехлами (наверх от рулевой тяги Газели, вниз, кажется от КПП "копейки").Между нижней плоскостью верхней горизонтали рамы створки и крепёжной гайкой шпильки каретки поставил опорный подшипник 108804 (подш. шкворня ГАЗ-24)
    Перетащил створку.
     

    Вложения:

    • IMG_0845.основная каретка с подш.JPG
    • IMG_0846.JPG
    • IMG_0847.р.чехлы.JPG
    • IMG_0848.превозка воротины.JPG
    • IMG_0849.перевозка воротины.JPG
    Последнее редактирование: 01.11.13
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    ...и навесил её на основную каретку, но пока оставил опору под створкой...
     

    Вложения:

    • IMG_0850.навешивание.JPG
    • IMG_0851.навешивание.JPG
    • IMG_0852.навешивание.JPG
    • IMG_0853навешивание.JPG
    • IMG_0854.навешивание.JPG
    • IMG_0855.навешивание.JPG
    • IMG_0856.осн.каретка на месте.JPG