1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 12

Переделка кондиционера в ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем IGOR B, 23.10.13.

  1. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Я же вам сказал весы ! заправка по весам !
    какая в пень автоматика оттайки если есть 4хходовой -снимаешь питание с него снимаешь с вентилятора и смотришь по току пока максимального не достигнет. 3-5 минут и все-я вообше плюнул на автоматику 2-3 раза в день вручную делаю и то при 0+3 при +5 оттайка не нужна!
    вентилятор наружника при работе компрессора нужно выключать только при +15 и выше.
    сервисник 100рублей стоит правда основная масса кондиционерщиков горелкой не владеют!
     
  2. Rudoy
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Rudoy

    Участник

    Rudoy

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Днепропетровск
    При переключении режимов обогрев-оттайка нужно делать паузы, отключая компрессор, для выравнивания давления, или можно при включенном компрессоре "баловаться" 4-х ходовым?
     
  3. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Я не бздю машинка старая и еще одна в запасе.
    никаких проблем кроме резкого перепада давления в контурах нету.
    компрессор тот вообще снижение нагрузки фиксирует каждый раз-единственно что рекомендуется включать вентилятор при окончании оттайки пораньше чем 4хходовой-типа просушка но я забил неохота реле времени еще подключать!
     
  4. Rudoy
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Rudoy

    Участник

    Rudoy

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Днепропетровск
    Мне обвешать все трубки датчиками и реле времени гораздо проще, чем просить кого-то, чего-то там приварить или заправить. Автоматика для меня не проблема.
     
  5. Rudoy
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Rudoy

    Участник

    Rudoy

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Днепропетровск
    Произвел замеры температуры на ПТ: фреон вход 65 выход 29 градусов, вода вход 30 выход 36 градусов. ПТ вварен в систему так, что по наружным пластинам идет вода и поэтому прилепить датчик температуры с платой автоматики от кондиционера вряд ли получиться - везде температура воды.
    Оттайку буду делать по алгоритму LG: 40 минут работы и далее меряем температура фреона на подаче каждые 4 минуты, если она начинает падать - включаем режим оттайки. Или как у дешевых китайских сплитах - через определенное время, не взирая есть обмерзание или нет, врубать режим оттайки.
     
  6. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    2.299

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Москва
    У себя тоже наблюдаю температуру выходящего фреона из конденсатора ПТО ниже температуры входящей в него воды примерно на градус. Никак не могу понять сей феномен!
     
  7. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    дохтур я феномен? нет ты м...!:)]

    думаю это неточность замеров связанная с теплопередающей поверхностью!
    медь толщиной 0.9 -точнее показывает!
     
  8. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    2.299

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.256
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Москва
    У
    У меня водяная обратка тоже измеряется на медной трубе.
     
  9. nov-vova
    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    14

    nov-vova

    Участник

    nov-vova

    Участник

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Украина
    @Rudoy,
    Датчик температуры тот что медный приматываете изолентой на высоте 3/4 от низа ПТО, тот что пластмасовый на обратку (вход воды в ПТО) и вся автоматика работает на ура. Двигатель вн блока нужно оставить подключенным если с него выходит 6 проводов или сделать обманку вместо датчика холла. При переделке надо было на всас компрессора впаять сервисный порт. Без него будет тяжело заправить. Я свои заправлял по паспортному току компрессора. У Вас мало фреона в системе отсюда и плохой нагрев воды СО.
     
  10. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    если вода на входе в ппто была в пределах 30 гр можно и по току -ток зависит в основном от давления нагнетания- а давление негнетания зависит от размеров конденсатора и степени его заполнения-а перезаправка для капилярной системы пострашнее недо заправки будет!
     
  11. Rudoy
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Rudoy

    Участник

    Rudoy

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Днепропетровск
    Датчик температуры теплообменника внутреннего блока работает при температуре 42-50 градусов. При температуре 50 градусов выключается вентилятор наружного блока, при этом температура фреона снижается. При падении температуры до 42 градусов и ниже включается снова вентилятор наружного блока.
    В моем ПТ рабочая температура 30-36 градусов. Вопрос не выдадут ли "мозги" кондиционера ошибку и будет ли работать оттайка.
    При работе системы было замечено, что сначала обмерзают четыре нижних калача теплообменника наружного блока, а затем два калача чуть выше средины теплообменника.
    На следующей неделе пообещали мне по новой перезаправить фреон по этикетке + 50 грамм.
     
  12. Rudoy
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Rudoy

    Участник

    Rudoy

    Участник

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Днепропетровск
    Сегодня кондиционерщики залили фреон по этикетке и еще добавили 80 грамм - наружный блок при +6 на улице как обмерзал, так и обмерзает.
    Через время начал эспирементировать: беру уменьшаю проток через ПТ (температура воды на выходе увеличивается (дельта по воде становиться где-то 13 градусов), температура фреона на входе 61, на выходе 28 градусов, - при этом наружный блок начал сразу оттаивать.
    Затем увеличиваю проток через ПТ (дельта по воде становиться 9-10 градусов) фреон на выходе 28 градусов, на подаче в ПТ – 71 градус, - теплообменник начинает обмерзать.
    Таким образом, я понимаю, что от температуры в системе меняется давление, т. е. при более высшем давлении фреона в системе наружный блок не обмерзает.
    Вопрос знатокам: если я в систему «тупо» добавлю еще фреона, будет ли наблюдаться такой же эффект – наружный блок не будет обмерзать.
    При заправке фреоном делали замер по давлению: на улице +6, давление на подаче 13 бар, температура теплоносителя на входе 30 градусов, дельта по воде 2 градуса, ток компрессора 3,5 А. При уменьшении протока через ПТ давление сразу подымалось до 18 бар и рос ток компрессора до 4,2 А.
    Проток через ПТ я не могу уменьшать, т. к. теплоноситель до последней батареи дойдет через два часа, а то и больше.
    Какие могут быть решения по достижении положительного результата :)
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Давление нагнетания при перезаполнении конденсатора возрастет, через капилярку начнёт проходить большее кол-во фреона (обмерзание испарителя прекратится) но если при этом токи компрессора выйдут за норму то компрессору придёт кирдык а это произойдёт когда температура на улице подскочит паров станет больше и помещаться они уже не смогут. В чем может быть проблема?
    1. черезмерный конденсатор.
    2. засорение капилярки
    3. Двойное дросселирование, залом засорение жидкостной магистрали.
    4. слабый испаритель, грязный, продуть сж. воздухом, проверить раб конденсатор вентилятора и вообще скорость веетилятора

     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    По моему опыту самый важный параметр давление нагнетания и токи, при 22 фреоне 18-20 это очень хорошо при 22кг-для роторника вылезаеют макс. токи 24 полный предел если у тебя такое давление и токи не достигаются то можешь дозаправить, но сперва проверь что написал дросселяцию можно нащупать по падению температуры, вентиль проверь, но чаще всего мелочи как чистка блоков или просевший раб. конденсатор, залом трубы! но похоже ппто черезмерный при 30 на входе меньше 16 кг-при плюсовой уличной быть не должно пока давление не придёт в норму18кг через КТ будет проходить меньше фреона чем нужно.
     
    Последнее редактирование: 10.11.14
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    И я давно говорил 29-31 на выходе с ппто по фреону-идеал для Капиллярной Трубки! А дельта для ппто 7 градусов идеал!
     
    Последнее редактирование: 10.11.14