1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 12

Переделка кондиционера в ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем IGOR B, 23.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Как в анекдоте про бабку ягу. Такая взрослая, а в сказки вериш.
    Про датчик, так проще вообще генератор импульсов повесить. Я пока датчик ждал, их тупо брал с меги 2560
     
  2. Doctor621
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    65

    Doctor621

    Живу здесь

    Doctor621

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    65
    Не все платы можно обмануть генератором импульсов, все равно какая то обратная связь требуется, с Тошибой потратил уйму времени так и повесил моторчик, крутит весело не мешает
     
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Обратная связь по температуре уходящего из конденсатора фреона.
    И частоте импульсов с датчика.
     
  4. СемёнБорисович
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калининград
    Да у меня 5 контактный моторчик-наверное стандарт для такого дела...
    неужели никто не разбирал его? питание то он одно и тоже даёт как и на циркуле. Разобрать оба и собрать один, не?)
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Разобрав увидите только статор и ротор.
    Все остальное залито и выполнено совместно с корпусом мотора.
    Да и смысл разбирать, собирать?
    Я потерял уже ход вашей мысли.
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039
    Адрес:
    Таганрог
    Попробуйте и расскажете нам)
     
  7. СемёнБорисович
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калининград
    по моему "мнению" не электрика мне кажется что 2 провода из пяти будет питание 220, а остальные так называемые "контрольные", то есть совместить внутренности, поставить провода питания на питание циркуляционника, а "контрольные" приложить туда же где они стоят в оригинале) Ну я не знаю как он устроен поэтому это мои догадки...для создания импульса я так понимаю нужен один датчик на внешней обмотке, а второй на роторе, друг с другом встречаются при прокручивании...тоже самое перенести на циркуляционный насос-вот и все дела, не?
     
  8. СемёнБорисович
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калининград
    я перед тем как делать всегда изучаю как можно больше теории-вы разбирали мотор от внетреннего блока 5 пиновый? Возможно ли моя идея теоретически? Если нет то почему?
     
  9. СемёнБорисович
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калининград
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039
    Адрес:
    Таганрог
    Похвально! Теоретически нет ничего невозможного) как и нет предела совершенству.
    Практически это не имеет смысла
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    7.039
    Адрес:
    Таганрог
    Да в жизни вообще все просто) Если все просто - делайте, в чем проблема?)
     
  12. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    а что мешает посмотреть тип мотора на шильде? посмотреть схему от данного кондиционера? там может быть асинхронный мотор, может быть и ДС
     
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    1. земля
    2. 15v питание контроллера
    3. 0-10 v регулировка скорости
    4. 310 v питание двигателя
    5. импульсы с датчика скорости.

    Очень нежная схема, вылетает и плата и сам мотор при малейшем пуке вокруг.
    Я свой спалил, по запарке.
     
  14. СемёнБорисович
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    СемёнБорисович

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калининград
    Так а как же COP - я стараюсь все потребители свести к минимуму! Получается и этот мотор и циркуляционник будут делать одну и ту же работу...другое дело если этот моторчик 15 W потребляет...тут спорно конечно)

    Так и тусуюсь тут чтобы с более опытными пообщатся и общими мнениями избежать ошибок, а может и коллективным разумом что полезное изобретём...

    Да пока только сбор теоретической инфы...
     
  15. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ещё нужна будет "приблуда" которая в момент оттайки будет циркуляционный насос на максимум включать. В родных "мозгах" при оттайке вентилятор внутрянки должен стоять
     
Статус темы:
Закрыта.