1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 12

Переделка кондиционера в ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем IGOR B, 23.10.13.

  1. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Разобрался в электра 36 тоже капиляр на холод в внутренем блоке. Может просто впаять капилярную трубку. Может кто подскажет или посчитает на 6квт.Есть прога данфос для капилярок, ну не зная всех значений? Картинка с410а но больше подходит. Спасибо.
    Opera Снимок_2019-01-25_221304_www.manualslib.com.png Opera Снимок_2019-01-25_221304_www.manualslib.com.png или эта
     

    Вложения:

    • Opera Снимок_2019-01-25_221418_www.manualslib.com.png
    Последнее редактирование: 26.01.19
  2. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Эвакуировали фреон с обоих кондеев 36 и 18 ,36-й я расчесал и с наружи и внутри.
     
  3. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Есть воздушный тэн 560 ватт Д 8 мм где-то 1.6 м длиной. может его по наружной стороне испарителя положить, для экстренной разморозки? 1548591486945-16483607.jpg
     
  4. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Отказался трудно загерметизировать концы тена.
    Подогрев картера с завода, реализован подключением пояска на основной L N постоянно. Думаю пока оставить так работать будет на тепло.
     
  5. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    Появился у меня такой зверь - Ниагара KFR68W/G1-2, R22. Вес наружки 70 кг, вес хладогента 2,2 кг. Компрессор 2,3 кВт. IMG_20190130_114453.jpg IMG_20190130_114502.jpg IMG_20190130_114522.jpg IMG_20190130_114535.jpg
    Отмыл его. На сколько удачная машинка для ТН?
    По контроллеру думаю обратить внимание на Эливелл 974 плюс. Для сборки с минимальными переделками что необходимо заказать, пока ТО не беру в расчет. Сам контроллер, смотровое, клапан для заправки. Нужен ли фильтр до ТО?
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    @novor113, если только у вас очень качественное напряжение. Очень уж у него пусковой ток высок. Если есть 3ф, то я все же трехфазный использовал. Коп выше, ресурс тоже. А так использовать можно конечно.
     
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    С напругой проблем не будет, подстанция близко и новая линия - наоборот чуть завышено будет напряжение.
    Смотрю инфу по ТО - кто какую кантору подскажет?
     
  8. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    Вопрос такой: Показания манометра ВД считываются сразу на выхлопе компрессора? Т. е порта на блоке достаточно? Нужен ли порт для манометра перед компрессором?
    Вообще есть ли необходимость доп. клапанов шредера для настройки ТН?
     
  9. 4302ка
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    41

    4302ка

    Живу здесь

    4302ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    41
    Обязательно порт на всасе компрессора, заправить проще и перегрев мерять надо. У себя впаял двухсторонний фильтр на жидкостную линию.
     
  10. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    Ох уж этот Котзагланиан! Значит придется все же паять.
    Есть ли необходимость менять фреон - сколько он отработал не известно.
    Как долго можно держать систему без фреона и без вакуумации?
    В общем тогда получается так - на жидкостной магистрали с ПТТО смотровое стекло, клапан шредера и двусторонний фильтр. Перед компрессором - клапан шредера.
    Далее - по мощности кабеля обогрева поддона и компрессора - есть какие либо наработки? Думаю самрег будет самое то, 10-20-30 Вт/м.пог?
     
  11. 4302ка
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    41

    4302ка

    Живу здесь

    4302ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    41
    Кабель у себя уложил, и несколько витков вокруг компрессора. Понял, что до -15 и корректной работе оттайки подогрев не нужен. Вывел отдельным кабелем, пользовался за два сезона один раз при холодном запуске в минус-10.Кабель 30 вт погонный метр. Сразу установите датчик темп компрессора на2/3высоты,перегретый долго не протянет Способ впайки порта на всас недавно описывал.
     
  12. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    @4302ка, Что за датчик на компрессоре? Вроде он фреоном охлаждается? Если кабель 30 Вт сам рег, то при нагреве компрессора он сам должен отключиться. Думаю на поддон и на компрессор разные кабели кинуть и по разному управлять ими в случае необходимости.
    Про пайку - эту тему штудирую по новой (раза 2 уже читал:)]), на 80 стр пока, может кинете ссылку на страницу с описанием пайки.
    Надо покупать и горелку и мап и манометры - осваивать пайку твердым припоем, для мягкого все есть, а с этим не сталкивался еще. Думаю может блок в сервис отвести для пайки, т. к фреон надо эвакуировать - нужно оборудование, а просто стравить - совесть не позволяет это г в воздух выпускать.
     
  13. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    @novor113, у вас на сервисных на обоих шредера или только на всасе?
    Если его сконденсировали в блок и он есть, то зачем?
    Я не понял, вы вместо внутрянки ПТО на линию, и управлять эливелом?
     
  14. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    Шредеры на обоих сервисных кранах
    Вместо внутрянки будет Пто, управление Эливелом. Внутрянки и мозгов от нее нет.
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    зачем? у вас -15 не бывает поддон греть не нужно.

    @novor113, Тогда можно и не трогать вообще наружку. Рд вы на насос хотели или на защиту? Или и то и то? Если паять проблема, то ставите от гайки более толстой трубы 5\8 ? пто, фильтр, стекло. При необходимости дозаправки включаете кондер на холод и на шредер большей гайки накидываете шланг. Мотор рекомендую одеть в "шубку" которая была на нем