1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 12

Переделка кондиционера в ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем IGOR B, 23.10.13.

  1. Arcnet
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    3.326

    Arcnet

    Живу здесь

    Arcnet

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Пермь
    Согласен, вполне рабочая и надёжная схема.
    Единственно, трансформатор может получится большой и тяжелый (и дорогой)
     
  2. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Автотрансформатор.
     
  3. Arcnet
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    3.326

    Arcnet

    Живу здесь

    Arcnet

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.130
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Пермь
    Да, автотрансформатор будет несколько полегче на ту же мощность :)
     
  4. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Многие ПЧ не мониторят перемену по входу, а мониторят только шину постоянного тока. Также почти все 3фазные, имеют на клемнике дс шину, для подключения тормозного баласта. Также туда можно подать внешнюю постоянку.
     
  5. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Таганрог
    ДС шина и выход балласта разные вещи. ДС шина это чтобы рекуперировать энергию торможения. Напряжение на выходе балласта появляется только при торможении.
     
  6. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Моделей много, но сколько видел, на В+ и В- всегда 540 вольт было.
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Таганрог
    Это шина ДС. А тормозной резистор обозначается PB, PR либо ещё как-то
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Гдето есть ссылка на ютюбе, там американец как раз и запитал от их 2 фаз 240вольт, пром частотник 3 фаззный, именно на электролитах и диодах удвоив напругу, Для привода компрессора теплового насоса.
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Таганрог
    Кпд не очень. Самый простой вариант - автотрансформатор
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Тоже была мысля нормально вращать 50 герцовый компрессор, частотником с настройками на 60 Гц. И на вход подавать ему 460 вольт, через автотрансформатор, тем более что 80 вольт добавить током 3 ампера, автотрансформатор нужен мелкий. Вот найти асинхронний ротор с обмоткой на 3*220 вольт, сложно, но были такие. Его от 380 можна на 87 Гц разогнать. Для быстрого выхода на режим.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @4587derek, А в чем заковыка? Быстрого выхода на режим с увеличенной частотой компрессора?
     
  12. alpman
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    alpman

    Участник

    alpman

    Участник

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не ответили. Стоит пробовать Copeland CRNQ-0500-TFD-521 запускать с конденсатором рабочим и пусковым. Даже если 50/50 с потерей мощности то это 6.5 кВт.
     
  13. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.419
    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Тамбов
    У кого-нибудь есть схема на Haier HSU-24HLT03/R2 ?
     
  14. igorniger
    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    igorniger

    Участник

    igorniger

    Участник

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Товарищи! Может кто подскажет, кто-нибудь может с этим сталкивался, как быть и как лучше обмануть датчик уровня и мотор помпы, которые стоят во внутреннем блоке кассетного типа инверторной сплит ?
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Как то так поищите