1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Строительство прицепа-трансформера

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 24.10.13.

  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Да, принцип такой. но винт просто держит устанавливаемую трубу и к тенту не имеет значение. Тент крепится при помощи резинок. Вообще весь этот прицеп, можно сделать как конструктор. У меня есть такой вариант, но пока не буду выкладывать.
     

    Вложения:

    • 1623.JPG
    • 1624.JPG
    • 1628.JPG
    • 1629.JPG
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    И последнее по строительству. Крылья на прицеп делаем съёмные, также вся светотехника съёмная, съёмные борта и съёмный пол. Это сделано специально для строительства, вы можете всё это закрепить. Устанавливаем, красим и едим на регистрацию, получаем номер. Задавайте вопросы.

    1578.JPG 1583.JPG 1584.JPG 1814.JPG 1916.JPG
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    И ещё хочу отметить, что по такому принципу строятся и прицепы большего размера. Просто необходимо учитывать размер изделия и вес, соотвественно устанавливать соотвествующее дышло и оси. Продаются они весом до 3,5 тонн.

    Прицеп 005.jpg 680.JPG 1361.JPG
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ось жестко закреплена с рамой прицепа, такая конструкция работать не будет в любом случаи нужна амортизационная подвеска хотя бы рессоры, а так если только по двору ее перекатить
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Тут вы не правы. Есть такое понятие, как резиножгутовая подвеска, так вот она у меня и установлена. Если вы внимательно посмотрите, то ось съёмная и в случае поломки её можно заменить или поменять другую, посильней.

    1555.JPG 1559.JPG 1898.JPG 1662.JPG
     
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Вон оно чё, тады ой. Действительно на втором фото подвеска видна, похожая на торсион, а что такое "резиножгутовая подвеска" действительно не знаю.
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

    Рессорная зависимая подвеска (рис. 3а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

    [​IMG]

    Пружинная зависимая подвеска (рис. 3б) отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

    [​IMG]

    Рычажно-пружинная независимая подвеска (рис. 3в) имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

    [​IMG]

    Резино-жгутовая независимая подвеска (рис. 3г) состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

    [​IMG]

    Торсионная независимая подвеска (рис. 3д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

    [​IMG]
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    К сожалению, я тогда мало фотографировал, но вот нашёл эти фото. Изготовка варианта прицепа в России, в дальнейшем использовался под передвижной гараж.

    1982.JPG 1990.JPG 1991.JPG
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Кстати стоит отметить, что при изготовлении рамы прицепа, отверстия в профиле не заваривались, при правильной установке профиля, мы можем их использовать для увеличения площади прицепа, при помощи опорных ножек.

    1550.JPG 1599.JPG 1600.JPG 1560.JPG 1620.JPG
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    У нас сделан прицеп-трансформер, давайте попробуем понять, как он работает. В рабочем состоянии мы можем раздвигать в разные стороны.

    1746.JPG

    При помощи насадок, менять высоту бортов и тентового покрытия.

    1851.JPG 1890.JPG 1769.JPG
    Применять при строительстве небольших мобильных помещений и многое другое.
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Раз мы уже обсудили вариант изготовления прицеп-трансформера, то давайте обсудим вариант изготовления передвижного домика на нём.
    32.JPG
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Переносные дома — сборные дома, построенные на заводе, а не на месте, а затем доставленные в месторасположение. Так же называют дома-прицепы, которые могут быть перевезены по обычным дорогам с использованиемтягача; они сейчас используются преимущественно как дома отдыха или временные дома.
    Мобильные дома, как правило, размещены на одном постоянном месте, но они сохраняют способность перемещаться.
    Вот так гласит Википедия по поводу переносных или mobile house домов. Вариантов таких домов великое множество, но большей частью они производятся на заводах и в стандартной комплектации.
    Я в своё время изучая эту тему, решил, а почему мне не попробывать сделать такой вариант самостоятельно, технологии в интеренете много. Оттуда можно посмотреть какой материал применяется при строительстве таких домов и так далее.
    И вот что получилось. Повторю это мой вариант, но любая критика приветствуется, а также дельные советы.
    Вот некоторые варианты мобильных домов. Они сделаны на Европейских заводах.
    123456.jpg 12345678.jpg 133248295.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.12.13
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Любой мобильный дом должен иметь фундамент. Вариант фундамента может быть любой от маленького до большого, всё зависит от того что вы хотите на нём построит. Большинство предприятий для изготовления используют такой вариант передвижного фундамента. Вот ссылка на завод который производит такие фундаменты. http://www.southernplasticspoole.co.uk/index.html.
    Я немного отошёл от стандартной технологии, хотел сделать что то мобильное, чтоб можно было использовать фундамент для разных целей. Задача стояла в простоте сборки мобильного помещения, возможности купить необходимый материал в любом строительном магазине и много других причин.
    Вот так выглядит мой вариант мобильного фундамента.
    074.JPG 076.JPG 1347.JPG
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    И так для того чтоб нам построит мобильный дом, нам необходимо изготовленный фундамент установить. Варианты площадок могут быть разными, от берега озера, до дворовой площадки. Но принцип развёртывания одинаков.
    Найдя подходящую площадку, мы решаем надо ли разворачивать прицеп или нет. Один вариант, оставить его на колёсах, второй вариант, развернут его, увеличив площадь помещения. Так проблема угона очень актуальна и мне это напоминают каждый раз, поэтому при развёртывании фундамента мы колёса сразу снимем.
    1155.JPG
    Затем мы фундамент установим на подпорки, они могут быть разными, от деревянных до ножек вставляемых в конструкцию прицепа, в этом прицепе, их можно установить 12 штук.
    1160.JPG 54 009.JPG 54 010.JPG
     
  15. rogalin
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    rogalin

    Новичок

    rogalin

    Новичок

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Очень интересно. Скажите, получается такой домик можно будет без проблем по нашим дорогам из места в место? Дополнительно никаких разрешений не нужно? Хотелось бы в конце рассказа увидеть стоимость изготовления такого домика)