1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ДНО, СНО на частной земле лохотрон?

Тема в разделе "Правовое регулирование деятельности объединений", создана пользователем SergeyW30, 26.10.13.

  1. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    ТСЖ создается собственниками квартир находящихся в конкретном доме по конкретному адресу
    Для того чтобы представить его в кадастр при постановки на кадастровый учет. На основании постановления (законодательного акта местного самоуправления).разделяемый в соответствии с проектом организации и застройки з/у, не прекращает свое существование. а сохраняется в измененных границах (границы НО). А так же для того, чтобы обосновать размещение НО на конкретной территории.
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  2. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Относительно "подразумеваний": после прочтения законодательства, у меня сложилось определенное мнение которое я и озвучил. Основано оно на логике, и смысле заложенном в законе (вернее на том как я это понимаю). Попробую объяснить свою мысль по другому. Земли находящиеся в собственности муниципалитета не участвуют в хозяйственном обороте до тех пор пока он их не предоставит кому то, например НО, после того как земли были предоставлены их оборот регулируется определенными законами. Если это НО, то 66 ФЗ, и ГК, если с/х угодья ФЗ 101, который кстати призван поддерживать максимальную площадь с/х угодий, и сохранения целевого назначения. Мнение аппонентов основано на том, что если нет запрета, значит можно. Если исходить из этого, то получается, что любой собственник з/у с/х назначения может застроить его. А теперь представьте, что все собственники с/х угодий в регионе решили застроить свои участки, где будет выращиваться с/х продукция? Начнется массовая миграция в густонаселенные регионы и огромная территория будет заброшена, а это уже безопасность страны. Чтобы этого не произошло существует закон об обороте с/х земель, и законы регулирующие порядок предоставления з/у в оборот в нашем случае 66 ФЗ.
     
  3. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва
    Если сможет изменить категорию или хотя бы ВРИ на предусматривающие строительство - да, может застроить.
    В чём проблема-то?
     
  4. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    В том, что не понятно, как и на основании чего все это будет функционировать.
     
  5. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва
    На основании 66-ФЗ.
     
  6. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Тогда мы возвращаемся к границам НО.
     
  7. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый @SergeyW30, попробую развеять туман. 101-ФЗ и с\х угодья не связаны. Так же как и сохранение целевого назначения. Посмотрите внимательно какие задачи у 101-ФЗ
    1. при смене собственника, передачи в пользование не должна меняться категория и ВРИ.
    2. не допустить иностранцев к землям с\х
    3. Не допустить монополии на земли с\х
    Вот это является основной задачей 101-ФЗ.
    максимальная площадь с\х угодий поддерживается градостроительным регламентом а именно процентом застройки.
    ВРИ не позволяющие строить на земельных участках с\х это:
    1. "ЛПХ" по закону о ЛПХ.
    2. "для использования в качестве с\х угодий".
    ВСЕ ИНЫЕ ВРИ позволяют застроить свой земельный участок почитайте пожалуйста ст. 51 п. 3 ГрК

    Исключение составляют ТОЛЬКО особо ценые с\х угодья. На них строить запрещено в принципе.

    Вы поймите частная собственность дает АБСОЛЮТНЫЕ права, но эти права регулируются. например надо получать разрешение на строительство, Либо ПЗЗ должны давать возможность выбора ВРИ.
    Поймите, что с\х продукция это не только, то что растет из земли,
    это еще и молоко, мясо, рыба и грибы. Поймите, что всю с\х продукцию надо где-то хранить, первично перерабатывать. У нас большая часть года не предназначена для выращивания, поэтому для выращивания зимой нужны теплицы. 101-ФЗ вообще не имеет к этому отношения.
    Как связана миграция с оборотом земли? У нас некоторые не особо умные чиновники предлагают переселять моногорода. и как то не особо парятся о безопасности страны. Рыба ищет где глубже... Люди тянуться туда где наилучшие условия для жизни.
    Если говорить о садоводстве, то это возможность людям самим обеспечить себя более ценными с\х культурами. А излишки продать. Вот она безопасность и основа страны.
     
  8. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Именно. Итак границы НО ВСЕГДА задаются утвержденным в муниципалитете проектом.
    У всех з\у есть адрес. Собственники принимают решение об осуществлении экономической деятельности (размещении) Юр. лица на своей собственности.
    1. Постановление - не законодательный акт, а ненормативный. Адресован конкретному лицу. (Законодательный акт принимается депутатами). Это решение собственника (Муниципалитета) об осуществлении экономической деятельности (размещении) Юр. лица на своей собственности.
    После указанного решения делается проект этой территории. Он и определяет границы.
    Тот земельный участок который в конечном итоге остается у НО - это только ЗОП и не более того.
    Границы же территории НО, на которой она осуществляет деятельность в соответствии с Уставом определены проектом. Утвержденный проект так же является ненормативным актом.
    Частный собственник или собственники (аналогично муниципалитету) делают тоже самое - принимают решение об осуществлении экономической деятельности (размещении) Юр. лица на своей собственности.
    Затем делается проект и так далее по 66-ФЗ.
     
  9. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва
    Скока можно? :ogo: Мы же вроде всё разобрали...
     
  10. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Для изменения мировоззрения нужно время :)
     
  11. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    конкретно с Вами мы разобрали, что Вы понятия не имеете, что такое границы НО и как они закрепляются.
     
  12. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Т. е. после того как проект был утвержден в муниципалитете выносим его в натуру, и разделенный з/у сохраняется в измененых границах, так?
     
  13. SergeyW30
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125

    SergeyW30

    Живу здесь

    SergeyW30

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Это как то должно согласовываться с администрацией?
    А если проекта организации и застройки нет, вернее есть только на половину земель, а на вторую половину есть только межевой план Первоначального з/у, тогда как закрепляются границы НО?
     
  14. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.317
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте прочитать тему сначала. :)
     
  15. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Когда проект вынесен в натуру он закрепляет за Юр. лицом территорию его экономической деятельности.
    з\у в измененных границах - это земельный участок со старым кадастровым номером у которого поменялись границы и не более того. Он не меняет территорию НО в проекте.
    Нет. Решение собственника добровольное и не зависит от администрации.
    Собственник имеет право использовать собственность самостоятельно или совместно с другими лицами.
    Проект разделения участка (то что Вы называете межевым планом) обычно делается на основании Проекта организации и застройки. Собственник имеет право разделить земельный участок, продать по частям, но если там нет никакого проекта, то нет и границ территории НО, нет и решения собственников о размещении НО на их участках. Соответственно собственники земельных участков могут либо создать новое НО либо решить разместить существующее НО на своих участках, затем проект итд по 66-ФЗ.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13