1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Однотрубка в частном доме

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Sashe, 28.10.13.

  1. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Никто не покритикует?
     
  2. Автомеханик
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11

    Автомеханик

    Живу здесь

    Автомеханик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Запорожье
    Двухтрубка нормально, я так же делал, все работает (разводил двумя ветками, периметр 35м). Про одну ветку не скажу.
     
  3. юнс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    724

    юнс

    Живу здесь

    юнс

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    724
    Адрес:
    Самара
    Свою СО проектировал в программе HERZ. Там сразу видно, какие нужны диаметры труб, мощность радиаторов. Так вот, сначала нарисовал однотрубку. Котел - горячий, труба - горячая, а радиоторы - холодные. Т. е. для равномерного нагрева радиаторов, котел будет гонять очень горячую воду по кольцу (что приведет к тактованию), а радиаторы будут чуть теплыми. К тому же на каждый радиатор необходимо ставить регулировочный вентиль и долго настраивать. Так что я за двухтрубку!
     
  4. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    А мужики-то не знают! (с)
    Вот они удивятся-то, кода узнают, что их радиаторы, исправно работающие не один десяток лет, на самом деле "холодные"! Потому-то, так "видит", какой-то там "HERZ"!
     
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.820

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.820
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Большой привет :hello: программе от HERZ, неплохого, кстати, "производителя".
    Но о "гравитационной составляющей" и коэфф. затекания, вызываемого еЮ, она, пардон, авторы, понятия не имеют. :ogo:
    ...Вернее, понятие какое-то :)faq:?) есть, но на что способна эта "составляющая" (без насоса)
    лучше глЯнуть не в "проХрамму",
    а здесь:

    DSC_0451 КРОП из рав КР.jpg
     
  6. юнс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    724

    юнс

    Живу здесь

    юнс

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    724
    Адрес:
    Самара
    Спорить не буду, т. к. не имею достаточных знаний и опыта. Однако замечу, что жигули тоже едут, а вот народ почему-то стремится на иномарки пересесть.
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.820

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.820
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Физические принципы и "явления" не подлежат сравнению по "современности".
    Они современны всегда (!) И задачей (!) всей нАно-индустрии явл. использование этих
    принципов - явлений на пользу "дела", а не вопреки.
    Иначе, "из принципа", можно отказаться от шашлыка, дубленок и виноградного вина, в "пользу"
    ...соевых сосисок, дерматиновых курток и сока, "аннналогичного натуральному".:faq::close:
    Или построить дом без окон, отказавшись от "несовременного" Солнечного освещения, по причине
    ...наличия "современных" лампочек / светодиодов.
    ..А свои нОги - в иных случаях лучше ...хромированных костылей из карбона, с парктроником и GPS..:hndshk:

    ...В данном, конкретном (фото) видим реальный нагрев радиаторов.
    Они, видимо, не в курсе "установок" суперсовременной программы расчета однотрубок...:um:
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  8. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    На счет жигулей не знаю, не ездил, но знаю точно, там где ездит наш "козелок", на иномарках редко ездят...все больше пихают! :aga: А если и ездят, то либо это сразу "иномарка", по типу "козелка", либо доделана до уровня "козелка"... тогда тока и едет. ;)
    -
    И на счет костыликов, выше верно замечено... Это однозначно. Лучше сразу быть здоровым и на своих ногах, нежели передвигаться на самых модных костылях или кресле-каталке с электроприводом...
     
  9. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Так что, делить на ветки и как?
     
  10. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    СО.jpg
     
  11. Автомеханик
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11

    Автомеханик

    Живу здесь

    Автомеханик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Запорожье
    Я думал уже начали паять... Конечно так как на рисунке Kylibina. Слив возле тн из системы возле/под котлом. Радиаторы с нижним подключением?
     
  12. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Да, с нижним. Пайка на весну-лето, пока определяюсь с концепцией
     
  13. Автомеханик
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11

    Автомеханик

    Живу здесь

    Автомеханик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Запорожье
    Ну тогда вообще без проблем, нет необходимости ломать голову как (в целях эстетики) выполнить боковое подключение с одной стороны или диагональ. С трубами определились?
     
  14. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Да вроде как. Без каких-либо расчётов принял на магистраль 25 ПП армированный, на подключение 20-й.
     
  15. Автомеханик
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11

    Автомеханик

    Живу здесь

    Автомеханик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Запорожье
    Ну по трубам (армировка) разъяснения видимо не нужны, наверное читали.
    Тогда можно закупать материал и тренироваться в пайке, если будете своими руками делать. Удачи!