1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Protherm. Официальное представительство

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vaillant GR, 29.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Я тоже не мог поверить, думал на накипь, вода у нас богата солями кальция, но когда вскрыл котел был удивлен полным отсутствием в нем накипи и наличием литейного мусора в секции котла. на ниппелях остальных секций тоже был шлам, но его было не так много как в той что вышла из строя.
     
  2. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    единственное чему я возмущен, так это отношением компании протерм к своим конечным потребителям, своим навязыванием так называемого сертифицированного сервиса по подключению котла, не желанием признавать брак и отказ от поиска компромисса в сложившейся ситуации.

    твердотопливный котел не сложнее телевизора или иной бытовой техники, но ни один из производителей бытовой техники не обязывает покупателей производить их пуск "сертифицированным специалистом" для сохранения гарантии.
     
  3. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    @Panin18, доброе утро!

    Вы очень правильно начали -
    Только горе в том, что
    Автоматическая подпитка провоцирует не только накипь в теплобменнике котла, но и коррозию компонентов системы отопления. Опыт эксплуатации в России чугунных котлов любого типа даёт нам основание предполагать: это продукты коррозии, смешанные с солями жёсткости и отложившиеся, как и положено, в самом горячем месте теплообменника. Утверждение о «браке литья и засорённости» безосновательно. Состав этого мусора можно установить только химическим анализом в лаборатории.

    Плюс к этому, из Вашего первого сообщения на форуме видно, что работа котла не была отлажена должным образом, т. е. есть сомнения в правильности установки котла, СО, системы дымоудаления.
    1. ТО делали?
    2. Как только заметили, нужно было обратиться в СЦ!
    Уточните, пожалуйста, Вы обращались в компанию Protherm или в СЦ?
    Если СЦ Вам отказал необходимо было обратиться в компанию Protherm.

    При самостоятельном монтаже, вводе в эксплуатацию, ремонте, гарантия производителя снимается.
    Ответственность несёт сам исполнитель работ. Дальнейшие дискуссии на эту тему бессмысленны.
    Какие тут могут быть компромиссы? @Panin18, извините, пожалуйста, за прямоту, Вы просто убили котел условиями эксплуатации.
     
  4. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    [​IMG] [​IMG]
     
  5. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    иного от вас услышать и не надеялся, ответ из серии "сам дурак", что купил у нас котел.
    автоматическая подпитка это норма для всех не зависимо от места проживания. система наполнилась и забора из нее больше не производилось. анализ не нужен чтоб определить дробь из дробеструя и песок литейных форм. извините, у меня есть опыт обращения с этими материалами. нагар на дымоходах котла образовался в результате того что я его топил, тогда когда он уже протекал, дом то мерзнет, детям не объяснишь, что нужно потерепеть и подождать милости от фирмы протерм.

    то котла, а после какого пробега его нужно было делать?

    обращался в сц, послали, обращался в протерм тоже послали, в спортлото пока не еще не звонил, но думаю тоже пошлют.

    я котел не убивал, я купил его таким. не исключаю что секция была исправна но имела маленькое проходное сечение и забилась она мусором, который находился внутри котла. для справки, насос гидрострелки оснащен фильтром (на фото его видно), + на каждом из насосов и радиаторов в доме у меня установлены фильтры на обратке, которые исключают засоры в системе.

    предложный мной компромисс - замена бракованной секции. установка не требуется, опыт ремонта у меня уже есть.
     
  6. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    @Panin18, мнениями обменялись. Считаю, что в дальнейшей дискуссии смысла нет - каждый сделал свои выводы.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.514

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.514
    Адрес:
    Москва
    ООООООООООо! знаете сколько копий по этому поводу было сломано. Сколько доводов озвучено. Всё свелось к банальной схоластике. Каждая сторона очень аргументированно приводила своё видение ситуации. Подымать по новой проблему - это заниматься "шорохом орехов". Я как обыватель на вашей стороне, как сервисник на протермовской. Мне что разорваться? Нет. Есть бумажка с гарантийными обязательствами и условиями их соблюдения. Вот на неё и надо было ориентироваться. Вы уверенный в себе человек. Наверняка знаете котельное оборудование. Резонно, что вы решили всё сделать самостоятельно. Деньги сэкономили, ну и кто себе любимому сделает что-то лучше, чем сам. Но задним умом мы все сильны. Если вы не согласны со сложившейся ситуацией, то подавайте в суд и приглашайте независимого эксперта.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.514

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.514
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно согласен.
     
  9. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Выводы о качестве продукции и сервисе протерм пусть делают люди.
     
  10. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    дружище, это всего лишь причина для отказа в гарантии. скажу больше, по началу, когда я вел диалог с сервисным центром, мне было озвучены требования в представлении лабораторных анализов воды используемой в системе отопления. что это, как не очередной отмаз?

    я живу недалеко от города, но если бы я жил где нибудь в отдаленном уголке нашей родины, где до ближайшего сервисного центра 500км или около того, вызвать их, к примеру, нереально. как я должен был поступить с запуском котла в таких условиях чтоб сохранить гарантию?

    зы. пока все пытаюсь разрешить в досудебном порядке
     
    Последнее редактирование: 01.04.14
  11. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    @Panin18, @Ortodox, это обсуждение не для этой темы. Пожалуйста, продолжайте обсуждение в личной переписке или в отдельной теме.
     
  12. Panin18
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Panin18

    Участник

    Panin18

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    тема:

    и она гораздо шире чем общение на тему газового оборудования и тому подобное.
     
  13. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    @Panin18, согласен с Вами, но это обсуждение выльется в оооооочень длинную дискуссию, которая ни к чему не приведет. Поэтому отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к моей просьбе
     
  14. Troli44
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4

    Troli44

    Участник

    Troli44

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пятигорск
    Здравствуйте! Запустили со, котел протерм klz 40, когда включается насос системы отопления в котле появлется треск от мотора, воздух с насоса выпустил. Может быть щелкает обратный клапан?
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.023

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.023
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Возможно, поменяйте. :)
     
Статус темы:
Закрыта.