1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Это гдейто у вас так? У нас на алтуфане только под вечер снег пошёл.
    Я вот думаю как ему безболезненно диф заблокировать. надо будет посмотреть, покумекать.
    Это родные болты срывало или самделишные?
     
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Это одна из главных причин почему я не взял Вашего чемпиона а взял Техас 7540. На нем есть блокировка дифференциала. При развороте она отключается курком.
     
  4. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, да после обеда повалил, да еще и ветер, в общем снеговиком сегодня подрабатывал, надо маску строительную чтобы снег в лицо не летел) а болты посрезало самделашные, ну я думаю больше не будет срезаться, я там хорошо все прошел сегодня, лед какой был уже срезал, завтра в магаз за болтами, уже приноровился, болт за 2 минуты делаю, но над болгарку забрать маленькую, с ней удобнее.
    А по поводу дифа, вешь реально понтовая, я разворачиваю его как угодно без усилий, передачу вперед и куда хочешь, мобильно, вот если бы его можно блокировать было переодически, вот это было бы тема,
     
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Ну техас в данный момент от 45 +- а этот 33-35 но сейчас не найти дешевле 42. да и техас помошьнее но и ширина под 78 если не изменяет память, знач паритет в плане мошьности на сантиметр. Выглядит норм, все есть, но я выбирал его еще потому что запчасти в наличии почти всегда, и по москве их пруд пруди, а с техасом не знаю врать не буду.

    Пы. Сы. а можешь скинуть фото дифа, они как братья близнецы, может подойдет от него ходовка. или систему блокировки повторить можно будет

    Пы. Пы. Сы. Вот такой надо ставить двигатель http://sadhelper.ru/product/dizelnyj-dvuhcilindrovyj-dvigatel-green-field-kd2v86f-1/ Будет как танк если ходовая не развалится)
     
    Последнее редактирование: 06.12.13
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я взял за 42. с предпродажкой и маслом. Чемпион стоил 41. Но дифф без блокировки - многие жалуются -разворачивает. Про мой снежник на форуме темка есть Снегоуборщик Texas - 7540 WDE там все фотки есть. Если что - стучитесь отвечу.
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Moskvin56, блокировка дифа это вещь, но разница большая, я брал за 35, за 42 я бы лучше взял с бригсом движком, мой чето чудит, без подсоса работает рывками. А за фотками обязательно зайду Спасибо)
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Похожи - да, тяжелые снежники все похожи, по близнецы - я бы не сказал. Чемпиона перед покупкой смотрел. А вот техаса брал по описанию. У них двигуны разные, ходовка тоже сильно отличается. Управление направлением выброса у техаса удобней.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
  10. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Да чемп всем на самом устраивает кроме движка (будем искать причину плаванья оборотов) лыж и то что нет блокировки, Ну что сказать, металл куплю, сварка есть, лыжи сделаем, с блокировкой подумаем, карбюратор пролечим) У меня в свое время был мотоцикл китайский -чопер,(правда до сих пор в гараже стоит) так самый быстрый был на максималке по району из однокласников по объему, но карб отстраивал можно сказать на ходу) и целый месяц. НО сделал. Прорвемся с этим китайским снежнопромом)
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Dostoewskiy, Насчет работы движка. Поменяйте свечу и бензин нормальный залейте.
     
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Бенз уже исключил, проверенная заправка роснефть, свеча вроде отличная, но как доберусь до магаза обязательно куплю новую.
    А бригс не любимый, просто надежный, но вот косилка стервинс с бригсом сдохла, буду посвободней, буду искать причину незаводки, но вторая пришедшая на смену работает отлично.
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да фигня делов то трансмиссию переделать, движок отрегулировать и лыжи новые сварить. :)Многие пишут про лыжи. А зачем они нужны? Я пробовал регулировал по всякому. В конце концов убрал их заподлицо с ковшом. Он режет снег аж блестит после чистки. а после лыж полоски остаются.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Снежник в сезон 20 часов работает. В нем двигатель дело десятое.
     
  15. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    У меня за 2 дня часов 5 уже отпахал) у каждого разные условия. А за лыжи, бетон начинает шлифовать и снег сейчас еще не притоптанный и плюсовая температура днем, тает снег потихоньку и снимает до земли, травы, бетона, а если не хватает у него сил срезать корку он начинает буксовать, я пока дорогу чистил, на нем постоянно лежал чтобы не зарывался, и это при полностью поднятых лыжах.