1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Этому чуду, есть простое объяснение, не закрыли кран, игла в поплавковой камере подклинила, через сапун, или открытый клапан и зазоры в поршневой, не важно как, но в картер попал бензин, После того как слили излишки, и привели уровень "масла" в норму, в процессе работы, бензин испарился, соответственно уровень упал.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    согласен на 90%
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    подробней пжалста
     
  4. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Это давняя наша тема про блокировку межколесного дифа на нашем СУ. А зло это потому что одно колесо стоит, а другое буксует. И норовит это сделать при любой малейшей возможности.
    И вдобавок рыскает, а не идет по прямой из-за этого.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да вроде как родственники - у меня чемпион 977, меня блокировка только радует
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Блокировка - я понимаю так, что оба колеса либо вращаются как один единый вал, либо в режиме обычного автодифференциала. Надо повернуть - блокировка отключается и колёса вращаются с разной скоростью в зависимости от радиуса и направления поворота. Надо ехать по прямой - "полуоси" блокируются друг с другом и колёса вращаются как единый вал.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну да, как то так
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Привет! Давно не виделись:)]. Куда пропал? Заработался, нибось?
    Теперь ответы.
    Да. ОТСОС. :)] Влиять на обороты может только косвенно. Я имею ввиду при стечении нескольких "косяков" - забит (но пропускает ещё) жиклер, плохая подача топлива ... Ну и в таком роде. Но лучше трубку заменить. Через неё подается тёплый воздух в карбюратор.
    Вот с этой проблемой столкнулся и я. После последнего снегопада. Решилось все очень просто.
    1. На карбюраторе, около тяги дрос. заслонки (черная пластиковая), точнее под ней образовалась наледь. Если не присмотреться, даже, не видно. Эта наледь не давала полностью открыться др. заслонке.
    Взял тонкую, длинную отвертку и очень аккуратно, что бы не повредить пластиковую тягу (при минусовой температуре очень хрупкая) почистил. Можно было бы феном (ещё лучше), но был далеко.
    2. На тягах, которые на двигателе, так же убрал снежок и наледь.
    После этого двигатель заработал "пуще прежнего":)].
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, @лучшесам1, :hello::hello:
    Можно сказать - братья. Но двоюродные. У 977 го колеса без дифа (в смысле -вообще). А у 1170 стоит НЕ блокируемый диф. И это вызывает много нареканий. Мощи двигателю хватает - но не едет! По причине пробуксовки одного из колес. На эту тему уже много говорено.
    Я себе заблокировал. Доволен. Немного изменилась техника поворота, но к этому быстро привыкаешь. За то не надо толкать 120 кг перед собой - сам едет. Вот после последнего снегопада, по дороге, прошел грейдер и ТАКОГО:mad: на отваливал! Всё спрессованное и высотой см. 40-50. Хотел чистить в ручную (метров 40). Потом подумал - дай попробую. Поставил первую (медленно-медленно) и поехал... Останавливался только два раза. Да и то из-за больших ледяных глыб. Ногой в сторону и дальше.
    Так, что прав @rtfm, не блокируемый диф - это превеликое зло!
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:
    Это начал срабатывать датчик уровня масла. При низком уровне глушит двигатель (полезная штука).

    Если бы попала вода - Образовалась бы эмульсия (рыже-белая смесь с мааааленькими пузыречками), которую трудно не заметить. И, я так думаю, после часа работы под нагрузкой - хана пришла бы колен валу.

    За неделю натекло:ogo:. Ну, это вааще! Даже, если вообще не держит игла такого быть НЕ должнО!
    У нас 4-х тактный двигатель, а не 2-х тактный.
    Я соглащусь с @Suvorovsk
    Был забит канал вентиляции картера.
    А по поводу "замкнутой системы" - она относительно замкнута. "Дырочек" до хрена. Вон @Etanol, год назад, рыбок разводил в цилиндре:)]:)]:)]. Тоже все думали - Как он туда икру запихнул? :)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а как же я тогда поворачиваю? и чего это за курок под правой рукояткой? я её нажимаю и одно из колёс останавливается, в зависимости от того куда нужно повернуть
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я тут думал -думал, все же я склоняюсь к тому, что все таки была утечка бензина...потому как Noobeum пояснил, что СУ стоял на ровной поверхности, а масло ливанулось струёй после откручивания пробки..если б уровень был в норме, то и давление избыточное "пшикнуло" бы вонючим воздухом и все. а так получается, что уровень масла был выше горловины
    ну и Медведьr3m логично рассудил, что через час работы бензомасляная смесь усохла и сработал датчик масла
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Согласен с доводами.
    Но в моей практике подобного не встречалось.
    А по поводу
    Правильно, это рычаг управления разблокировкой. Вам повезло. У Вас, я так думаю, переходная модель или не стандартная. У китайцев это возможно. Если я правильно понял, у Вас ST 977 B&S?
    В интернете много фотографий ST 977 B&S с рычагом разблокировки и без него. И по внешнему виду они тоже отличаются немного.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да, все верно
    кстати, не плохая модель...и чего это они её быстро сняли с производства? :faq:
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello:
    Предполагаю конфликт интересов. Эту модель СУ и некоторые другие модели выпускали разные фирмы. Отсюда и разная комплектация.
    Ладно, по хвастаюсь:)] Заканчиваю делать мотолопату. На базе двигателя от бензотриммера (1.8 л. с), который достался "на халяву". Осталось сделать "ковш". Все сопрягающиеся (вращающиеся) детали уже " поженил".
    Совсем обленился - не хочу в ручную снег закидывать на сугробы.