1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    блин! у меня тож халявный МТД висит, ломал голову, что б с ним сотворить...
    проект в студию
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Обязательно выложу фото с описанием. Но только после тестирования. А вдруг...?
    Сегодня хочу закончить "ковш" и ротор нужно сбалансировать.
     
  3. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    1) Возможно там и есть какой-то датчик на отсутсвие масла, не знаю, мне казалось что агрегат куда проще...

    2) вообще то похоже, цвет шибко не помню, помню было нечто светленькое (ну как минимум по цвету свежего масла) плюс с пузырями. Но что есть то есть... Пока работает...
    Я еще в том году описывал эту ситуацию, но так и не разобрались...
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, "...проект в студию"
    Если у Вас триммер в сборе (двигатель, штанга, редуктор!), то все достаточно просто. Редуктор, по оси, перевернуть на 180 град. Сделать - ковш и ротор. Лопата готова. У меня же, только, двигатель и штанга от эл. триммера на ней редуктора нет. Пришлось женить редуктор от болгарки+штанга+двигатель. А так ни чего сложного. :)]:pioner:
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:Ну, вот честно! Не понимаю - Как такое может быть! Попробуйте ещё раз оставить с открытым краном на неделю. Потом посмотрите, потрогайте, понюхайте, подёргайте... Есть ещё одно предположение. Кольца на поршне стоят не правильно. Но тогда, должно, через трубку отсоса картерных газов "закидывать" масло в карбюратор (мелко дисперсная смесь - туман маслянный). Это можно посмотреть сняв конец трубки с карбюратора. Трубка будет, "сильно" в масле. Если совсем чуть- чуть, то это в норме. Таким способом можно, косвенно, определить состояние колец. Т. к. Во время сгорания топлива, в цилиндре возрастает давление и через зазоры (между стенкой цилиндра и кольцами или не правильно установленными кольцами) происходит прорыв давления в картер. Давление там возрастает и маслянный туман, под тем же давлением попадает в карбюратор. По этой же причине, ВОЗМОЖНО!, происходит попадание бензина в картер + неисправная?(залипшая) игла.
    Других объяснений пока не вижу. Прошу пардону!
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же фигня:mad:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    главная причина это игла, а остальное все надуманное
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum,@Suvorovsk, К стати! Я сейчас пообщался с знакомым. Он специализируется по двигателям этого типа. Так он говорит, что эта проблема существует! (Вот не подумал бы! Мы легких путей не ищем!). И в 90% это игла. Точнее вода в бензине или мусор. Вода замерзает-заклинивает, мусор - заклинивает. Избежать замерзания можно добавив в бензин изопропиловый спирт 1:100. (Продаётся в строительных конторах как растворитель. Цена от 150 - до 500 руб\л.) Но перед этим слить старый.
    Это в двух словах о беседе.
    @Suvorovsk,
    С чем и поздравляю:hndshk::)]:)]:)]. Придется помучится. Не сложно, но кропотливо - соосность выдержать.
     
    Последнее редактирование: 15.02.18
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Можно, пожалуй, и этиловый спирт. Боюсс, что ИПС (изопропиловый спирт) будет в виде водного раствора, а не чистого вещества, и тогда мы туда же притащим воду на этом спирту. А вот 96% этанол будет поудачнее. Но соотношение тоже надо выдержать, никак не более 5 к 100. Но, опять же, "Поллитра? Вдребезги?" :aga:
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    токарь выручит
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а теперь обращаюсь, ко всем, кто заинтересован в этом деле. у меня несколько агрегатов на бензине, и вот уже много лет, я не сталкиваюсь с такими проблемами, как мусор или вода..ещё с совковых времен, я любил читать в журнале "за рулём" советы бывалых, и вот один из них я пользую уже давно - это фильтрация бензина...не дорого, быстро, не затруднительно: обычная воронка для бензина с мелкой-мелкой сеткой (в ней даже вода остается), а можно хб ткань положить на крупную сетку - ещё лучше будет, и ещё 1 канистра, что б переливать...
    подозреваю, что некоторые скептики щас вспомнят о конденсате и отложениях, согласен - возможно, НО ещё ни разу не столкнулся.
    может кто возьмёт на вооружение
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а метиловый мона?
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    А откель у Вас метиловый? Он ядовит весьма. Даже по испарениям ПДК в 100 раз ниже, чем у этилового.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello:
    -"а метиловый мона?" - не знаю, что не догадался спросить. Но спрошу.
    А вообще- то в солярку тоже добавляют какую то каку на основе ИПС. Продаётся в магазинах. Хотя, думаю, вряд ли. Исходя из хим. формулы. ИПС - С3н8О, метанол - Сн3Сн (не чем связывать гидроксильных группу - основа углерод).
    -"...обычная воронка для бензина с мелкой-мелкой сеткой..." - я тоже НИ КОГДА не сталкивался с этой проблемой. Всегда воронка с мелкой сеткой.
    -"токарь выручит" - Эт хорошо - " токарь". А если его нет? У меня, до ближайшего токаря, км. 60-70. (Бросил я эту Москву - уехал в деревню уже лет 7 как).
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! Как дела с двигателем? Поменял? На какой?