1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Я не так давно занимался разбором хлама в одной квартире (если коротко - нужно было почти все нажитое непосильным трудом выкинуть). У меня тележка есть, вроде такой
    9c7402722551401050a05eeb1f4d2b2b.jpg
    На такую тележку кладется шкаф или его часть и забивается мешками с мусором под завязку, оборачивается ремнями на стяжках чтобы все это не упало по дороге...
    Пока она загружена на 150-180кг ее тащит один один человек (на балансе в основном, основной груз на колесах же). Для 200-220кг можно тянуть в одиночку, но уже напряжно, лучше вдвоем. А 250 уже колеса не выдержали - лопнули. По ровному асфальту возили с братом, с перепадом высот не больше 5см.

    Я к тому что пока у снегоуборщика такие длинные ручки, то 130 или 150кг не играют роли. За счет длинного рычага (а поднимаю колеса или поднимаю ковш воздействуя на эти ручки как раз) нагрузки особо не почувствуешь. Вопрос больше в размере колес и то как они будут грести... На мой взгляд куда полезнее клиренс повыше чем дополнительные лошади.

    Другое дело - хотелось бы узнать когда эти ручки не выдержат =)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Расрорки полезная вещь, разгружают ручки. Для тяжёлых за 80 кг, мощный мотор это и дополнительный баланс, центр тяжести смещается назад, и дополнительная нагрузка колес. А крепление рукояток разбалтываются быстро.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прямо боюсь и сглазить. Но у меня аппарат с 2014 года, как был без распорок - так и по сей день. И слава богу - как один раз затянул крепление ручек при регулировке параллельности, так и ходят, грех жаловаться.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:
    О, как таковом, рычаге я не спорю. Всё правильно. НО! В самый "ответственный" момент, во время уборки снега, появляется необходимость повернуть или пройти по "малому" радиусу (без отрыва ковша от земли), или пройти с "поворотами" по глубокому снегу - вот тут то и дают знать о себе эти лишние 20 кг. Я говорил только об этом.
    Правду говорит @лучшесам1.
    Если все затянуто хорошо, то выдержат и даже не погнутся. Мои работают с 12-го года - как новые (тьфу-тьфу-тьфу).
    Да. У меня есть один участок с горкой (перепад на 10м - 1,9м), так вот. Я чищу с верху в низ, а задним ходом поднимаюсь на верх (потому как буксует при езде ковшом вперёд, да и тяжелее его опрокинуть на ручки). При этом я фактически еду на ручках (приноровился), не касаясь ногами земли (ну если, только, равновесие потеряю). Мой вес около 83 кг. Разжирел за зиму. :)]
     
  5. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Ну коли я бы знал, я вместо одной то что на картинке выше брал бы две
    одну для машины, складную люминь на 60-90кг и другую трансформер 3-в-1
    200_original.png 200909806_w640_h640_scale102906414s.jpg
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, :hello:Я "катаюсь" на ручках не от хорошей жизни, а по необходимости. 100 кв. м. нужно чистить и эти 100 на горке! Здоровье и силы дороже! А железо? Ну что - оно и есть железо. Его и сварить можно!
     
  7. Kor73
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Kor73

    Участник

    Kor73

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Барнаул
    Подскажите, пожалуйста, у ST1170Е вообще свободный дифференциал и никак не блокируется изначально? Или все же хотя бы какое-то подобие хабов на осях есть?
    Вопрос заключается в том, что у меня участок очень неровный, дорожек и площадок с плиткой нет, даже планировка участка еще толком не сделана, т. к. стройка затяжная идет и опасаюсь, что тяжелую технику со свободным дифференциалом постоянно толкать придется из-за букса.
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Свободный. Поройте тему, есть способы обратимой и необратимой блокировки - это доработка дифа.
     
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Доброго дня всем!
    Агрегат возвращается к жизни. С соседом вдвоём сегодня делали реанимацию пациента. Сделали "пересадку" двигателя. Поставили Зонгчен SN360E на 13 л. с. в зимнем исполнении, отдал за него летом около 19,5 тыс. Заварили шестерни дифференциала, поворачиваться стал хуже, а идёт гораздо лучше. Теперь снежник сам меня тянет за собой, а раньше я его подталкивал. Была проблема с тем, что у Зонгчена не было штатного места под натяжной ролик ремня привода колёс. Приколхозили на имевшиеся дырки - не то, ремень сползает. Сосед проявил смекалку и сделал прижимную пластину, которая не даёт ролику смещаться и тогда ремень не соскакивает с ролика. Осталось поставить крышку поддона, кожух на ремни. Потом буду разбираться с электрикой. Новый движок умеет заводиться от мотоциклетного аккумулятора, там даже ключ зажигания есть.
    Почему взял Зонгчен в зимнем исполнении - у него идентичный вал, по длине и по диаметру, у остальных движков валы или тоньше, или длиннее, или короче (господа гусары, я бы попросил воздержатся! :)]).
    Ну, и тросики надо менять. Сколхозили один трос ремонтом на петлю. А второй ждёт своего часа, там уже наконечник треснувший. Или я их так жёстко, или они слабоваты. Но сейчас нашёл, как нормально отрегулировать тросы, поэтому заменю и буду контролировать.
    Смазку для редуктора не нашёл. Вчера покурил форумную тему про смазки снежных редукторов, вроде бы нужна с текучестью NLGI 0 или NLGI 00.
     
  10. tematre92
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tematre92

    Новичок

    tematre92

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет. У меня дома такой же снегоуборщик, как указан в теме. На гусеничном ходу.
    В этом году завели, стали плохо переключаться скорости. Подумали что просто заледенел. В обще погрелся, подергали туда сюда, вроде стал переключаться.

    Сегодня просто перестал переключать. Сам ни разу внутрь таких механизмов не лазил, как думаете что может быть?
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Надо поставить СУ на ковш. Снять поддон (открутить 8 болтов ключом на 10). И посмотреть, как себя чувствует трос переключения, чем живёт фрикционное кольцо, не приржавело ли что-нибудь к чему-нибудь. Там, например, по шестигранному валу ездит "колесо" с фрикционной накладкой, может быть, это оно не может ездить по какой-то причине. Мог и лёд намёрзнуть, отсек с трансмиссией далеко не герметичен, весь лишний лёд подлежит удалению. Весь лёд внутри - лишний. Вскрытие, и только вскрытие.

    Кстати, мой "подопечный" не сдаётся. Нужно ставить тросы хода и шнеков, близкие к оригиналу. В мотозапчастях ничего не нашёл. Проблема тросов - обламываются наконечники, которые вставляются в рычаги управления.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет коллега! :) Рад выздоровлению пОциента. По поводу тросиков. Я уже все наконечники поменял почти 2 года назад. Схему заделки и наконечников тросиков я выкладывал. Работы на 5 минут - зато надежно. Во всяком случае у меня работают нормально. Если сломались наконечники, то длины тросика хватает для ремонта (регулироваться будут). Да. Помнится, тоже, писал о смазке тросиков силиконовой смазкой из баллончика. Гарантированно не замерзнет!

    @tematre92, приветствую! @Etanol правильно сказал - на шестигранном валу ползает фрикционный диск и причина, скорее всего, в грязи или наледи на этом валу. Сталкивался с этим. Лечение - почистить вал, вытереть насухо и смазать очень(!) тонким слоем смазки (какой? значения не имеет главное, что бы слой был очень тонким). Но поддон снимать надо.

    @Etanol, по поводу заделки тросиков посмотри стр. 73-74.
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, привет! :hello::)
    Я попробовал ремонт тросов. Но как-то не пошло у меня. Делал на тросовых зажимах, и из них всё выдёргивалось.
    Сегодня потратил пару часов времени и 800 рублей за 2 троса, идентичных. Заодно в запас прихватил фрикционное кольцо за 500. Продавцом-сервисником оказался старый знакомый по страйкболу. Мир тесен. :)
    Тросы силиконом смазывал, но уличная жизнь не пощадила. Видимо, надо чаще и обильнее смазывать.
    После ужина нонче пойду ставить тросы и ездить по двору. :)]
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Тросы поставил (запшикал туда тефлоновой смазки, сколько смог)! Агрегат в строю. Прорыл им хорошую траншею в снегу в огороде - пусть дети там теперь бегают-гуляют :)
    Натяжной ролик мы с соседом ставили неправильно. Нашёл фото в этой теме, поставил правильно и всё гут без прижимной пластины.
    Движок заводится со шнурка отлично!
    Ещё разок поработаю и поменяю масло.
     
  15. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет, пролистал тему, не нашел... есть у кого чертежик срезных болтов шнека на наш аппарат? спасибо заранее...