1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Лончины кончились? Маловероятно. Забей лончин 11 или 15 л. с. и найдешь массу предложений.
     
  2. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    а что по диаметру вала у него?
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Не только диаметр, длина вала тоже разная бывает.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну весьма вероятно, что по валу идентично будет. Скинь свой шкив и промерь. Я себе так подбирал. Правда в итоге купил подороже, но полный аналог. Равные по мощности движки разных производителей обычно и по валу и по крепежу подходят.
     
  5. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    а что именно взяли? снежик у мастера, пока нет возможности
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ой, не факт! Даже движки champion равной мощности имеют валы, которые не подходят к шкивам 1170. Вроде бы, валы были более короткие, чем надо.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я взял Субару Робин ех 17. 4 кВт
    , мне он в 12 году обошелся в 6500р ,по стоимости 20% от цены СУ нового. Но за эти бабки можно было взять Лончин в 2 раза мощнее. Сейчас бы взял мощность. Субарик не смотря на бренд тоже чайник и к тому же совсем летний.

    Ну, для меня это даже не проблема. Шкив точится-пилится-варится-куярится. Как и движковые крЫпежЫ. На моем вообще подрамник стоит с комплектом дыр под разные движки. Удачная деталь надо сказать особенно для регулировки соосности шкивов.
    На моем в разные годы ставились бригсы, субару и зонгшены. Разной мощности и кубатуры, но на одинаковом ковше.
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Для меня проблема, например. И не только для меня :)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Что в Сибири кончились токари?
    У нас заводы по сараям растащили. С радиусом в 15-20 км токарный станок найти можно. Но можно и по шкиву движку подобрать.
     
  10. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Не, не кончились. Проблема не в токарях, во мне проблема, например :)] Разобрать новый двиг, вынуть вал, потом после "обрезания" собрать снова, не убив двиг, вот это мне может оказаться не по силам.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    болгарка Вам в помощь
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    При условии, что шпоночный паз нужной длины, при условии, что резьбовое отверстие тоже достаточной длины после обрезания.

    Товарищи с руками, крепко растущими из плеч, вы, однозначно, молодцы!
    Но есть люди других профессий, которые тоже имеют необходимость в исправном снегоуборщике :)]
    Прошу поверить на слово, что я рассматривал вариант с токарем и болгаркой. Потом оценил риски и взял Зонгчена в зимнем исполнении с идентичным валом. Пока не жалею. Однозначно, мог бы сэкономить около 4000 руб на покупке движка в обычном исполнении, а мог бы и наоборот, грохнуть новый движок, или те же деньги потратить на подгонку вала (обрезка, шпоночный паз, крепежное отверстие под болт, сборка-разборка-доставка-примерки-ожидание). У каждого свой путь эксплуатации и ремонта :hello: Мне важно, чтобы у меня был проезд по двору зимой. А руки я найду, к чему приложить :aga:
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Неправильно мыслишь, товарисч! На новый движок, ставится старый шкив и втыкается на остатки СУ. Ну не кошерно, конечно, ежели был электростартер, а теперь не будет. На моем дергалка на другую сторону получилась. Но зато стало удобней заводить. Это для пацана конструктор. Снять-поставить двигло. Главное с масло не забыть залить.
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Однозначно, что старые шкивы встают на новый двиг, для того и вал нужен такой же.
    По электростартеру не страдаю, заводится хорошо. Хотя, Зонгчен тоже имеет такую возможность, электрозапускаться. Но не от 220, а от аккума мотоциклетного.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну так ведь подобрали вариант! А мы то о том, что под вариантом только "иной" ДВС приблизительно мощности. Ну не стоять же агрегату.