1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Безусловно! Я ж про наихудший вариант вещаю. :)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Наихудший вариант, это полное отсутствие бабла, движков, интернета, но в наличии осталась "Дружба-4".
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Привет!
    Ну, "совсем летний" это уж, Вы, слишком. Зимний от летнего ни чем не отличается. Разве, что доп. накладками на карб и (в лучшем случае) воздушным фильтром. А в остальном - один в один. А что касательно брендов (любых) - это да. Чайник он и в Африке чайник.
     
  4. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Ну в общем купил... ;););) Забыл написать в своём предыдущем посте что у меня уже был такой же, отслужил кажется три или четыре сезона но при пожаре он сгорел. После изучения рынка решил купить такой же но было интересно была ли модернизация проведена и судя по первичному осмотру кое что изменено... Какие то мелочи заметны по двигателю, вроде у меня на старом кое что отличалось, верхние рукоятки прижимные у меня были гладкие и иногда скользили руки в перчатках а теперь на них удобные выступы. У меня стояла заглушка вместо кнопки подогрева рукояток и она была всегда включена а теперь кнопка есть. Вроде есть отличия по приводу поворота "хобота" на моём он развалился через год а потом сам "Хобот" отвалился от своего фланца-чинил электросваркой а поворачивал вручную, хорошо если узел усилили. Вроде шнеки сами выглядят по другому, в комплекте свечной ключ и дополнительные срезные штифты шнеков. В подарок масло шло... На днях дособеру и начну обкатку. Посмотрим есть ли отличие в ходовых качествах и прочем параметрам на старом например был отвратительный задний ход.

    IMG_20181203_131000.jpg
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Приветствую!
    Как, ты, мягко и с любовью:)]:)]:)] о себе. А вот застрельщик нашей темы ST1170, rtfm, написал о себе гораздо прямее. :)]:)]:)]:)]
    Но, всё равно, молодец. Заставил работать этого доходягу.

    @саня hanter, :hello:. Поздравляю с приобретением! А то, что старый сгорел - написать не забыл.
    Все жалуются на это. Не думаю, что что-то изменилось. Главное - он двигается! :)
     
  6. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Да, я человек очень сильный и не поверите-нередко его подтаскивал назад... Стараюсь так чистить чтоб минимизировать движение задним ходом... Ещё вроде изменилась форма "курков" под рукоятками что гусеницы блокируют для поворота.
     
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, здравствовать желаю! :):hello:
    Потому и мягко, что не только о себе! О себе я не раз писал выше, что именно мои руки под авто-мото-бензо технику не специализированы :) Юность прошла без "Восходов" и "Дружб".
    Поэтому снежники, особенно китайские, нужно лучше и внимательнее обслуживать, если руки не зудятся его отремонтировать или усовершенствовать.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    З. Х наверно и сейчас плохой, но "зуб" на главной передаче с корпуса убрали. Клиренс увеличили до 60 мм. Промвал с дифференциалом на подшпниках. Но дырки в корпусе остались, под переднюю ось. Хотя с другой стороны, передние колёса без зацепов, может в корпус меньше загребать снега будет. Гусеницы сильно не тяни.

    Привет. На моем все навороты летнего, фильтр бумажный с предочистителем, "нарезка" воздушного охлаждения для Африки на кожухе.
     
  9. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Мотор хандрит на открытой воздушке. На открытой до упора глохнет через 20-30 секунд, а потом только свечу чистить, иначе не заводится. На закрытой пару раз тарахнет, потом бабахнет и снова чисти свечу. На две трети более-менее работает, хотя на мой взгляд не в полную силу... Наработка небольшая, часов двадцать всего, десять часов назад масло менял...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Как все начиналось? Хранение в тепле или уличное? Моему при таких симптомах помогало отстой в тепле на ковше с просушкой бумажного фильтра.
    Если в карб-ре замерзала вода, то в тепле либо стечет либо испариться.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:
    Довольно распространенная болезнь. Подобные симптомы могут вызывать: 1. Зажигание. 2. Клапана. 3. Карбюратор + воздушный фильтр.
    Как правило, зажигание и клапана (зазоры) "связаны" между собой. Но, судя по всему, это не Ваш вариант. У Вас явная нехватка топлива или недостаток воздуха.
    Для начала, можно попробывать, удалить воздушный фильтр и попробовать завести двиг. Если работает нормально, то дело в воздушном фильтре - не хватает "кислорода")
    . Если продолжает выделываться, то...
    Скорее всего это карбюратор, как сказал @sergey_1984
    .
    Но можно попробовать открутить сливную пробку на отстойнике карбюратора (не ту, которая по центру-это болт крепления отстойника, а на конусной, "боковой" поверхности отстойника) и слить бензин (~гр 50). Эта операция помогает когда в отстойнике много конденсата. В зимнее время эту операцию периодически нужно повторять.
    Другой вариант. Это, когда "подмерзла" дозирующая игла. Снять отстойник и просушить (нагреть), обыкновенным женским феном, всю поверхность нижней части карбюратора. Конечно без фанатизма) Этого достаточно для удаления влаги.
     
  12. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Что есть отстойник карбюратора?
    Где находится сам карбюратор то?

    Уличное. Просушить воздушный фильтр проблем не представляет, но засовывать целиком мне некуда просто...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда однозначно, капот сверху ставь. Двигатель идеально сухой будет. Карбюратор вероятно сильно в пластик упакован. Тяжелей добираться,
    чем раньше.
    Посмотри тему "Модернизация ..."
    Отфильтруй по постам с вложениями. Я там вдохновения нашел. Теперь вообще не заморачиваюсь.
     
    Последнее редактирование: 13.12.18
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:. Тут меня упрекали, что слишком много буковок пишу. Ну да ладно.
    user_private_avatar_original.jpg

    Прошу прощения за качество (размер) картинки не нашел крупнее.
    П. С. Если будете снимать отстойник, то уплотнительное кольцо не вынимайте из углубления, в котором оно находится. Если его вынуть оно может немного увеличиться в размере (в диаметре). Потом будет геморрой его на место ставить.
     
  15. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Снега у нас подсыпало и впервые применил для чистки до этого заводил для обкатки несколько раз... Заодно во время сборки и проверки-протяжки обнаружил механизм который на моём старом отсутствовал-рукоятка прижимная включения хода имеет второй тросик который при её нажатии активирует механизм на левой рукоятке, выдвигается штырь грубо говоря и блокирует рукоятку включения шнеков... В инструкции этого нет, назначение механизма возможно в том что сперва надо включать шнеки а потом ход... В целом механизм поворота "хобота" сделан лучше, как по качеству так и по крепления вращающейся рукоятки к трубам рулевой колонки. Мотор запускается очень хорошо. Подогрев рукояток работает.