1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @саня hanter, :hello:
    Всё правильно и не совсем. Шнеки можно включить и с нажатым рычагом хода (есть люфт).Но есть и второе предназначение. Во время движения - как поменять направление выброса снега, не останавливая СУ? Вот тут и помогает блокировка рычага. Не отпуская рычага "движения", левой рукой можно повернуть хобот. И так, просто - в догонку:)]. Перед началом движения: -Даём полный газ - Зажимаем рычаг "шнеков" - рычаг "движения". После уборки снега: - Чистим от снега поверхность ковша находящуюся за шнеками (Оставшийся снег замерзнет и при включении шнеков будет резкий удар по шестерне редуктора) - Очищаем от снега и наледи хобот - ОЧЕНЬ хорошо чистим углубление в котором находится ротор (плохо очищенное углубление, при замерзании оставшегося в нём снега-наледи, не даст проворачиваться ротору).
    Это, я, так - с "понтом дела" - знаю-проходил:)].
     
  2. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Спасибо! Теперь понятно, странно, что нет ничего в инструкции... Попробую на ходу ручку крутить, думаю привыкну... Углубление под ротором и на старом СУ меня доставало-чистил но всё равно нередко примерзал, держал под рукой монтажку длинную с плоским концом-лопаткой и им успешно удалял кусок льда... Ещё понравилось то, что понастоящему мощный кронштейн поддерживающий вороток поворота хобота, раньше он был на одной резьбе и обламывался...
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    Всем :hello:
    Кудай то Noobeum подевался. Ни ответа, ни привета. Что у него там с двиглом?
     
  4. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Да пока не разбирался еще... То снега нет, чтобы заводить, то времени нет на объект ездить лишний раз...
    Пока в планах просушить воздушный фильтр, если не поможет - открутить сливную пробку, посмотреть что там...
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello: Ну, тады ладно. Работа превыше всего:)]
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Живут же люди! :aga:
    У меня в огороде уже... "в общем, Вам по пояс будет" :)
    Сегодня метёт. Завтра буду чистить. Прикупил масла, Лукойл 5w-40, чтобы поменять после чистки. А вот бенз в наличии только 95. Кто как думает, вредно это или пофиг? Мнения встречал разные по поводу 92 и 95. Автомобили, которые едят 92 на 95-й обычно не жалуются. Но прежний двиг я кормил 95-м, вдруг он тоже дал вред двигателю?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Можно разок...просто смысла нет. Степень сжатия по 87-89 октан. Половина НПЗ гонит только 92-ой, насыпав присадки, продают как 95-ый...
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    смысл в том, чтобы не ехать специально за 95-м.
    и всё же, что будет, если не разок?
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а вот Вы нам и скажете, ближе к весне, что же будет с движком при длительной эксплуатации на 95
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Не знаю, вредно или нет. Я брал на стройку 95, ибо заправляю себе 95й и заодно канистры, и для бензопилы и для снегоуборщика... Но у меня пробег мелкий чтобы судить...

    У меня паника кароч.

    Снял воздушный фильтр, поставил на батарею сушиться.
    Пошел попробовать, заведет ли без фильтра. Дернул - секунды три потарахтело, заглохло. Ну думаю свечу посмотреть. Выкручиваю, витков явно много было, долго выкручивал. Свеча мокрая, кроме того места, где искра - там сухо. Еще какие-то стружки, не то не стружки а просто пыль в масле. Ну ок, думаю. Протираю тряпочкой и обратно пытаюсь вставить.

    В общем свеча оборота два закручивается легко прям вдоль отверстия, потом ее выгибает и дальше она не крутится. Такое ощущение, что сорвал 2-3 витка резьбы. Пытался раз двадцать вставить, двумя ключами, и автомобильным с держателем и трубчатым, который для бензопилы использовался, результат один. Доходит до какого-то предела, а дальше не идет ни в какую. Давить сильно не стал. Пальцем чувствую, что резьба свечи еще не вся ушла, там минимум 3-4мм остается, шайба не прислонилась к корпусу.

    Свечу когда выкручивал в очередной раз - на ней стружка. А вот резьба самой свечи в порядке. То есть выходит сорвал резьбу в корпусе. Пытался высматривать, что там с резьбой в корпусе - первые витки словно сломаны, а дальше много витков еще, ровные. Но как до них добраться хз.

    И как вкрутить уже не знаю... прямо вставить свечу только рукой могу, чтобы ключом так сделать - там деталь какая-то мешается...

    Промерз, плюнул и уехал до понедельника... Что делать пока не знаю...
    А фильтр то... Так и остался на батарее.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тема конечно стремная...
    вариант №1 упрощенный: избавиться от помех, которые там мешают... добыть специальный метчик для прогонки свечных резьб, гуто-густо намазать его литолом, солидолом, техвазелином, или ещё какой липкой массой, что б стружка и мусор прилипли и не упали в цилиндр...ну и естевственно прогнать резьбу
    вариант №2 сложнее: снять головку и сделать вариант №1
    вариант № 3 ещё сложнее: если первые 2 не сработают и резьба сорвется ...отдать токарю и завтулить

    :faq:или купить новую головку
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    в автозапчастях продаются, ещё видел ремонтный набор
    можно выдуть стружку компрессором, автослесаря так делают, но там голову муторно снимать, а здесь и снять, и поменять, и отремонтировать не сложно
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    На "москвиче" после прогонки свечных резьб, за отсутствием компрессора, крутили стартером без свечей...всё вылетает, даже гайка на 6...при мне был случай.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я в таком случае, один в один, сначала не заводится, потом бздел и чёрный дым пускал, потом свеча вылетать стала, поменял двигатель. Кулибины его в порядок привели. Надо спросить разбирали или нет.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ну она ж не просто так вылетать стала - резьбе кирдык, по причине частого выкручивания или не корректного закручивания.

    В порядок без разборки не привести...хотя надо бы выяснить, что значит "в порядок привести".