1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello: Ваша правда (Вариантов много, но они все сводятся к "прогнать резьбу". А "втулочки" (с внешней и внутренней резьбами) продаются в авто магазинах и стоят совсем ничего. Но опять же - "нарезать, теперь уже, новую резьбу". У человека времени нет на слить конденсат, а тут ...
    Хотя другого варианта нет. Хотя есть один. Мне помогал на старых мотоциклах.
    @Noobeum Вариант № 4 -Очень аккуратно попытаться поймать "старые" витки. Технология - вставить свечу слегка прижать по продольной оси и прокрутить (медленно) ПРОТИВ час. стрелки до легокого, едва ощутимого щелчка. Таких щелчков может быть 1-2 редко 3. Затем найти, один из щелчков и попытаться закрутить свечу. Наблюдая за осью свечи. Во время заворачивания (после того, как резьба зацепилась), нужно немного покачивая свечу (вправо-влево, вперёд-назад) рукой продолжать закручивать. Пошла - хорошо, нет - повторяем операцию на втором щелчке. И так далее. Должно помочь. Если не помогло - то вышеизложенные варианты предложенные @Suvorovsk.
    П. С. Процесс не быстрый, требующий внимательности.
     
    Последнее редактирование: 21.12.18
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Я думал об этом...НО, тут 50х50, как судьба поможет...допустим получилось, а дальше что? опять до следующего кривого закрута, или перетяжки...у него же не просто так резьба ссыпалась, а если там грязь попала? тут только метчик, без вариантов...
    Тем не менее Ваш вариант оправдан, и его назначить № 0, было бы правильнее, с оглядкой на чистоту оставшейся резьбы.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    То и означает, что раньше снег кидал, а сейчас до полтонны кирпичей возит, а снег отвалом зимой чистит. Кулибины на прямой вопрос, что сделали? Ничего сказали. Типа зачем тебе? Раз движок выкинул.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Да 50х50. Кст, резьбу можно почистить зубной щёткой с бензином. И ещё. У меня сложилось ощущение из описания проблемы, что "заломлены" только первые витки. А это не так страшно. В последующем нужно, просто, аккуратно закручивать свечу. Если получится, конечно. :aga:
    Грешно хихикать.
     
  5. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Там внутри жидкости куча, бензин или масло, хз, продуть не так то просто будет...
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Полностью согласен.

    Вот гады...скажите им, что выкинули из за их колдунства темного. :um:

    Подергать без свечи, а ещё лучше погонять стартером, если имеется.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, В цилиндре "жидкости куча". Странно. Такое было у Etanola, но у него вода была.
    Разбираться надо. Хотя, перед откручиванием свечи двигатель крутили? Если да, то насосал бензина.
    Suvorovsk правильно говорит - покрутить...тока крантик закрыть.

    @sergey_1984,
    Ну, зачем же так опрометчиво поступать(. Эти движки как "три копейки" по сложности. И запчасти на них найти везде можно. Немного времени, руки и движок за день сделать можно. А Кулибины и рады...суки (пардон).:aga: Ну, на то они и Кулибины.
     
  8. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Крутили... Собсн снял воздушный фильтр, крутанул, он потарахтел немного, заглох. Я еще раза три крутанул, свечу снял затем... Так что скорее всего бензин там...

    Мне тут идею подсказали. Если я правильно понимаю, свеча имеет резьбу 14х1.5, хотя могу ошибаться.
    В общем помимо зубной щетки с литолом (не нравится мне идея с бензином - не будет к нему ничего липнуть), взять болт на 14. Какой шаг резьбы у стандартного метизного болта?
    Если совпадает со свечой, то нарезать на его конце насечки и попробовать ввернуть прям по оси.
    Сантиметров 15 хватить должно... Если не пойдет дальше двух оборотов, тогда только бошку снимать и с обратки крутить...
     
  9. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Соврал
    Свеча F7TC должна быть:
    • Размер резьбы - 14х1.25 мм;
    • Длина резьбы - 19 мм;
    • Размер шестигранника - 21 мм.
    Можно поискать болт 14 с "очень мелкой" резьбой. Я пока нашел только автомобильные болты для дисков с таким шагом, но у них длина не очень... 50-60мм.
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Если с резьбой проблемы то как моторист бывший настоятельно советую снять головку и установить нормальную футорку, лучше бронзовую... Отдать голову в мастерскую и там не особо дорого возьмут и ввернут на нужный состав типа Локтайда и развальцуют изнутри...
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    У меня жидкость была из выпускного коллектора. Я описывал проблему. "Не было гвоздя - подкова пропала". Отвернулись от вибрации болты крепления сетки на глушителе. Через эти болты вода пошла в глушитель и цилиндр.

    Откуда такая уверенность во мне? :aga: Или это была скрытая издёвка?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я не в пролёте, могу теперь целым пепелацем попользоваться в нужное время и бесплатно. Самосвал, однако!
    А свеча у меня тогда вылетала, от частого "выкрути-закрути".
    Футорку поставили. Вот только с разборкой или нет не знаю.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Принципиально? Ни-че-го. Опережения зажигания на этих моторах нет. Будет чуть греться, вследствии того, что 95 горит медленнее, чем 88—ой, двигатель будет немного задумчивый при резком открытии заслонки. При беспрерывной работе выпускной покраснеет. Но зимой, тепловой режим, будет близким к норме на общепроме. На зимних двигателях, особенно на Субару и 180-м Кавасаки, с закрытым блоком, я бы так рисковать не стал.

    Свечные метчики, не дефицит. Если хотите временно поработать, прогоняете резьбу и на Локтайт сажайте. Только не на синий, он средней фиксации. А по хорошему, снимайте башку и в сервис. Пусть футорку поставят и забудете о проблеме. Вялить воздушник на батарее, смысла нет, пассатижами отрывайте картон, оставляйте проволочный каркас и оставьте только предочиститель из нетканного материала или поролон, что у Вас там стоит...
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Стало понятнее, спасибо!
    У меня сейчас зимний двигатель, Зонгчен.
    В инструкциях, что на Чемпион, что на Зонгчен, не прописано ограничение по превышению октанового числа. Лишь бы не ниже 88.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Ну, зимний Зонгшен, неплохой моторчик...при околонулевых и в плюс будет ему жарковато...но не критично. Да тут дело больше не в октане, а в том что добавки 95-го, оседают на керамике свечи...почему я и сказал, что разок можно, но постоянно на 95-м...смысла нет никакого.