1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Токарь, теперь есть:super:. Не дорогой и с головой дружит. Но он нужен для другой работы. Да и самому хочется повозиться.
    Да я уже думал на эту тему. Но т. к. мне это не нужно, на данный момент, поищу болт. Просто захотелось сделать, как у МедведЯ, правда с некоторыми доработками (для простоты использования). Без втулки и, немного видоизмененным центральным штифтом. А с свечой... можно, но думаю, при глубоком колодце будет крайне неудобно пользоваться. Да и работы по изготовлению прибавится, возможно нужен будет спец инструмент. В моем варианте сверл. станок, болгарка, тиски.

    Нее. Эти болты - не то. На 1170 система "ниппель".:)] Ковш намертво приварен к картеру. Т. к. смысла нет делать его съемным из-за устройства трансмиссии шнеко-роторного мех-ма. Я писал о устройсве подробно.

    @sergey_1984, Если интересно о устройстве трансмиссии шнек-ротр мех-ма вот ссылка.
    https://www.forumhouse.ru/posts/17496337/
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Миша на взрыв схемах ковш отдельно, корпус отдельно.
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Ну, то что китайцы рисуют на взрыв схемах это одно. А то что я своими руками разбирал - это другое. Не уже ли, если бы не было необходимости, я стал бы делать лишнюю работу? Тем более зимой, хотя и в оттепель. Неее. Я не до "такой степени"...:)]
    Китайцы рисуют в "общем" - из чего устроен СУ (и не только СУ). На некоторых схемах встречал массу несоответствий (втулка - подшипник, шестерня - звезда под цепь, ковш съёмный - ковш приварен и т. д.) Самое лучшее, это самому разобрать-собрать. Правда не всегда это возможно. :aga: Да и желания иногда нет.
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    У моего 1170 ковш снимается. Для этого надо снять пластиковый кожух, прикрывающий шкивы и ремни. Потом снять шкивы и ремни. Отсоединить тросик наклона выброса. Отсоединить штангу направления хобота выброса. Открутить 4 или 6 болтов и готово. И получается отдельно ковш с хоботом и шнеками. Отдельно - движок на "шасси" с трансмиссией.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Не дюже скоростная разборка, но что то похожее у всех. На моем 5 минут и все дела. Можно и любую навеску прилепить.
    Типа измельчителя.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Принципиально, по технологии замены шестеренки на несъемном ковше, только один ньюанс - сложность извлечения ведущего вала из подшипника задней стенки, не удобно...а так, всё тоже самое. И по редуктору, согласен...радиально упорный там не работает толком на густых смазках и без ловли блох шайбами. Вот и ответ спорщикам, насколько актуален верхний подвес редуктора к ковшу.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну как, раз ты лишнюю работу не сделал. Ты проявил творческий подход. Я примерно так же ставил первый раз ремни, пока не убедился, что придется разобрать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    На комби машинках, что идут в комплекте со щетками, ещё проще...два БРСа по бокам отстегиваешь СУ разваливается на две половинки. за лукавой простотой и универсальностью, скрывается бомба замедленного действия...конструкция СУ должна предусматривать жесткость кузова, поскольку все шкивы должны быть на одной оси и ведущий вал редуктора не должен иметь никаких знакопеременных смещений.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Не стоит упрощать, кому не влом тот и колесо у КрАЗа снимет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    За любой универсальностью, стоит компромисс. Щетка должна быть щеткой, снегоуборщик - снегоуборщиком.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    В принципе все правы. Ковш должен отсоединяться. Но! Когда, я стал разбираться - Как же разобрать? Вскрыл поддон и увидел сварочный шов, по всей длине, крепёжных пластин (ковш+картер). Крепёжные болты, со стороны картера, подварены. Вот такой конструктор. :)] Год рождения агрегата - 2011.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Не нравились мне их "Либерти", придумали тоже все на сварку лепить, заклепка надежнее для корабля. Хоть и сваривали за 10 дней и наварили тысячами шт а тройка все же разавалилась в море. Подвел МИХ тебя наш Славянов! :)]:)]:)]
     
  13. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Завел вчера, поработал с час на воздушной заслонке на 70% открытой. Хотя может я ошибаюсь и открываться должно просто в другую сторону? Я долго смотрел на эти пиктограммы, так и не понял. Буду искать инструкцию в электронке.

    Поставил на ночь в бытовку, включил радиатор. За ночь (~16 часов) бытовка нагрелась до 10-15 градусов, растопила снег и высушила лужи. Будем считать, что карбюратор тоже прогрелся. Растопило тросик угла наклона, который до этого подмерз и не шевелился, или шевелился но с трудом.

    Слил бензин из карбюратора через пробку. Завел. В общем тарахтит примерно как и раньше... На выдвинутой до упора заслонке глохнет, хотя сейчас у меня возникла мысль что я заслонку не в ту сторону кручу... Масло вроде по уровню, темненькое.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:. С наступающим НГ. Заслонка в право (от себя) - открыто, заслонка в лево (на себя) - закрыто.
     
  15. Angel2008s
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    61

    Angel2008s

    Живу здесь

    Angel2008s

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Фрязино
    Подскажите как его правильно обкатать ?