1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а он и не застрял - он вмерз в лед

    я как мотоциклист со стажем, соглашусь с Вами, но речь идёт о зимних условиях... так что хотите Вы того или нет, вода все равно попадёт в трос, и если предположить, что пластиковая оболочка отсутствует, то вода найдет дырочку и вытечет, а не превратится в лёд
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo:это что за диво дивное?

    видимо я, по старости лет, отстал от современных технологий...цепи варил в коктейле из смазок...а вот что б троса варить, да ещё в воде? :faq:
     
  3. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    поселок Горычкино
    В воде другая ёмкость с солидолом (в наши дни с современной смазкой) и троса как отдыхающие змеи там мокнут... Горячая смазка проникает... Ретро мотоциклы так обслуживали но постепенно перешли на капельную смазку а проваривали в смазке только приводные цепи.
     
  4. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Конечно лучше один раз это сделать... У меня как раз около 5 моточасов наработано, наверное с соседом его в дом занесу на технический поддон поставлю и проведу полное ТО в тепле и масло сменю и редуктор смажу и троса заодно... Ещё как назло фара погасла-наверное лампочка перегорела. Раньше всё делал в гараже с теплопушкой в тепле да сгорело всё...
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот если бы Вы изначально правильно изяснялись, то я не томился б в непонятках...
    в первом варианте Ваших обьяснений выходило, что троса надо в воде парить...
    а то что вы рассказали, я и сам видел, у соседа военный мотоцикл был, там как раз троса без пластиковых оболочек, и варил он их в смазке, без водяной бани, потому что там плавиться нечему было
     
  6. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Водяная Баня-это прошлое технического обслуживания техники я с ним познакомился так-как занимался ретро-техникой, варили троса-цепи... Сейчас эти слова понимаются буквально-варить в воде... Водяная Баня ещё и тем хороша что сохраняет свойства смазки и позволяет ей проникать везде у меня БМВ 1947 года так все троса в оболочке хоть и потрескавшейся... Ещё мне нравилось на ретро мотоциклах было-на середине оболочки троса металлическая муфта с пресс-маслёнкой...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.311
    Благодарности:
    11.227
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы уж поаккуратней..не все воспринимают буквально
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Чет, вы на ретромехаников зря наговариваете, некогда такой хренью заниматься было. На солнце дед 1914 года рождения подвешивал воронку в верхний конец и масла по пять минут заливал. Потом просто висели на солнце. Бред про солидол, в тросы лить он и летом застынет.
     
  9. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Да там не только солидол там и другие смазки и их смеси я уже не помню... Сейчас это не актуально даже мото-цепи смазываются с балончика... Троса и я вешал-были воронки с устройством для фиксации на тросе по советам старых советских журналов-резиновая муфта и хомут и подвешивал-нередко на ночь а утром трос смазан... Надо будет такие воронки снова подобрать...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Кому лень снимать тросы на морозе, можете сделать: снимаю один конец, подвешеваю к палке, заливаю масло, а на улице лучше тормознуху. "Воронку" делаю из термоусадочной трубки. Оболочку неплохо подрочить по тросу при этом. За счет навивки троса и оболочки, плюс гравитации масло стечет. Если это будет тормознуха, то можно на тросе сделать петлю или проложить с изгибом, в петле, как в ванне останется стоять смазка.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @саня hanter, :hello:А у жены (любовницы, подруги...):aga: нет фена? Строительный фен не обязателен. Дольше по времени отогревать - да. Но результат тот же. Самое главное, что бы не на ветру. Или как сказал @Suvorovsk - снять тросик и домой.
     
  12. BUBL-S
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    BUBL-S

    Новичок

    BUBL-S

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Всем форумчанам доброго времени суток! Принимайте новенького в свои ряды:) В октябре, по случаю, приобрел st1170e.Средняя стоимость в нашем Белгороде 65т.р., с трудом, через оптовку нашел за 55т.р. В целом техникой очень доволен, китайский танк с мелкими недоработками:) Практически со всеми мелкими, описанными на форуме, проблемами столкнулся, мелочи, лечатся быстро. Спасибо всем за дельные советы, особенно за совет как увеличить скорость в пред и назад! Вчера не удержался и снял поддон, уж больно интересно было, что там творится. После снятия обнаружил два момента которые меня очень смущают. 1-резинавая пыль. 2-очень расслабленные ремни. Подскажите пожалуйста, на сколько это критично, как это исправить и нужно ли это исправлять? Регулировкой тросом привода шнеков убрать слабину получается, но тогда начинают вращаться шнеки. Спасибо! Ut8W6Hrl2Bo.jpg
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Слабина должна быть, если рычаг не нажат. Рычаг нажали, слабину тем самым выбрали, шнеки стали вращаться. Или у Вас слабина на ремнях при нажатом рычаге?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.220

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.220
    Адрес:
    МО
    Обычным феном грейте, промышленным, без опыта точно спалите...Женщины же в поселке есть? Отогреете - проливайте маслом сразу, подготовьтесь...:)
     
  15. BUBL-S
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    BUBL-S

    Новичок

    BUBL-S

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Слабина при отпущенной ручки. Но меня не так беспокоят расслабленные ремни, как резиновая пыль. Не пойму от чего она появилась. Связанна это с ремнями? Насколько это критично? Работа снежника 10 часов.