1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по началу всегда так, это ремни и фрикцион стираются...я в первый год тоже переполошился:ogo:...а щас и внимания не обращаю:son:.
    единственное, что Вам надо, это убедиться в правильной регулировке ремней и фрикциона
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @BUBL-S, :hello: Поздравляю с приобретением.
    Проверку натяжения ремня привода шнеков уже описывали - срабатывать привод должен в среднем положении хода рычага шнеков. А вот по поводу тарелки, то ее надо почистить (отмыть до блеска растворителем, спиртом...Желательно такой жидкостью, которая при высыхании не оставляет белого "налета"). Продлите жизнь ролика - не будет проскальзывания резины по металлу. И ролик тоже помыть.
    Регулировка привода "хода" такая же как и регулировка привода шнеков.
    Смазать шестигранную ось ролика и цепи моторным или трансмиссионным маслом. Тонким слоем.
     
    Последнее редактирование: 21.01.19
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бензин-галоша, он же бензин - нефрас
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello:"бензин-галоша, он же бензин - нефрас". Ну, я это и имел ввиду. Неважно какой - главное, что бы налета не было.
     
  5. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вчера захотел посмотреть, отчего СУ не хотел ездить. Обнаружил в поддоне много льда. Надо подумать, как это дело победить.
    Попробовал просверлить новое отверстие в тяге рычага хода. Видать, не там просверлил. Теперь ход самого рычага назад только до прорези R2, дальше не идёт.
    Подточил нижний нож. Пока по-ленивому, лепестковым кругом болгарки, не снимая. Срезать натоптанное стал гораздо лучше. Думаю, что надо снять и заточить болгаркой или наждаком нормально, чтобы стало совсем отлично. :) Накатали-натоптали во дворе после маленьких снегопадов, весной всё провалится и потечёт под ноги.
     
  6. BUBL-S
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    BUBL-S

    Новичок

    BUBL-S

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    @Etanol, просто просверлить мало, надо еще отрегулировать тягу закручивая ее или откручивая. Я снимал поддон при регулировки, чтобы найти крайние положения вперед и назад. Расстояние от родного отверстия я просверлил примерно на 1 см.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    А ещё лучше приспособить ножовочное полотно по металлу с железнодорожного станка для отпиливания рельсов. :super::super::super:
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Добрый вечер-а кто знает какая лампочка в фаре? Завтра в город а снегоуборщик в гараже при -20, неохота на холоде копаться.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @саня hanter, :hello: Родная. галогеновая ломпочка (маркировку не знаю, но похожа на лампу от противотуманок, только меньше) - одноконтактная с минусом на цоколе. 20 ватт. Больше нельзя - "генератор" не потянет (может "крякнуть"). Но найти такую будет проблематично. Удачи в поисках. :)

    @Suvorovsk,:hello:
    Это правильный подход. Но! Да гдеж ево взять- енто полотно? И хрупкое оно.
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    У меня этот тросик вообще примерз.
    Надо будет летом чем-то промазать незамерзающим смазывающим...
    А пока вот. :(
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на железной дороге:aga:
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Прям сейчас снять, занести в тепло, подвесить, и пролить маслом.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello: Ага. От меня до железной дороги 67 км. И не факт, что там есть - полустанок. И это притом, что до Москвы 110 км. и я уже в Москве не был год, и не хочу туда ехать.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Если я не ошибаюсь, проблема то не у Вас...
    Ну а если и Вам надо...ОЧЕНЬ...то смекалка то за год не растерялась. ;)
    Или, на крайняк, напишите по электронке письмо в МПС, с просьбой...щас за деньги, глядишь и паровоз продадут, главное в цене сойтись.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Вчера мануал по ямахе выложили. Там подрезной зубчатый. Как пила. Но смысл я в нем другой увидел. Шнеки выступают из корпуса, а зубы просто выравнивают и убирают снег. Типа граблей.