1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Не очень понятно. Ну да, лучше бы секции не цепляли одна другую и вращались каждая сама по себе.
    Ну а если уж цепляют, то почему рабочая не продолжает вращать срезанную?
    Нагрузка на оставшиеся пальцы? Но у меня ковш 77 см и все на 2-х болтах
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А Вы не учитываете что в одной секции застряла дюймовая труба или кирпич:)]. Поэтому и срезает все остальные пальцы.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На фото шнеков видно что два шнека лишние. Китайцы перестарались. Нет, немцы конечно! Балбесы. Что с них возьмешь.
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Совершенно правильно! Торопиться не надо Михаил!
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Понятно.
     
  6. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем доброй ночи уже)
    У меня ещё морозцем не подхватило, но почистил сегодня быстрее, хотя и проваливаются, но уже лучше, наст начал опразовываться и чистить легче, на все потратил 3часа,100метров дороги, площадка и часть дорожек, дальше уже не стал, боюсь соседи начнут жаловаться, машинка не из тихих.
    Опыт управления приходит, со временем все быстрее будет.
    По движку, сегодня был в экзисте, ну и заодно цепанул новую свечу ngk bpr6e, свеча понтовая, Франция, уплотнительная шайба подгибается под форму движка, в общем песня, но прихода НЕТ! Нету толка, обороты без подсоса плавают, Посмотрел,"автоподстройшик оборотов при нагрузке", как ненормальный начинает туда сюда обороты кидать, так вот, меня сейчас посетила мысль, а не может быть такого что привод на колёса,даёт какую-то не нормальную нагрузку на движка и он начинает скидывать обороты, подстройщик их повышает, движок прокручивает, ему легко и тут снова нагрузка и так они тудынь сюдынь обороты Кидают, фотки свечки за кину
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, не может:no:. Это неисправность в подаче или карбюраторе (Олегыч Вам уже писал по-моему).
    Еще можете попробовать снять крышку бензобака, и поработать немного без нее. Может создается вакуум в топливной системе :faq:.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Чет у меня сейчас мысля пришла (вспомнил!). На регуляторе оборотов есть длинная тонкая пружинка. Цепляется она двумя крючками и находится постоянно в натянутом состоянии. Она отвечает за своевременное открытие заслонки (Это Я так думаю!). Просто у меня была подобная хрень с оборотами. Китайцы топливный шланг не так поставили и он периодически поджимал эту пружину вместе с тягой. Вылечил просто- шланг от бака пропустил снизу от пружины.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Но от мысли их сделать отказываться не буду;). Ближе к весне все равно понадобятся. Наша погода не предсказуема. Как в этом году было. Днем солнце- плюсовая температура, ручьи потекли, а ночью как намелооооо. Мой товарищ, из соседней деревни, на МТЗешке с отвалом неделю не мог проехать.
     
  10. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Завтра ещё посмотрю, гляну карбюратор, заменю мож трубку, в общем гляну, фотки попытаюсь ещё загрузить, инет вялый хоть убей, в городе 20мегабит даёт,а тут то густо то пусто, ещё и снег пошёл:)
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Может на самом деле они и лишние. Но инженеры, видимо, исходили из того, что более плотный снег будет резаться (дробиться) плавнее, мягче. А значит и нагрузка на двигатель и все остальные узлы будет меньше. А количество срезных? Так им проще набрать необходимую ширину чем одним блоком ставить + унификация ножей. Они деньги умеют считать! :)]
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    IMG_20131208_010951.jpg 20131208_001005.jpg 20131208_001037.jpg 20131208_000747.jpg Единственно непонятно откуда на керамической части тёмный налет. на первых двух слева ngk а справа родная, на третьей наоборот.
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Так от подсоса, смесь немного переобогащённая получается.
     
  14. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Слушай, вроде ты писал, что закрепил трос выброса, чтоб движок его не сжёг. А куда закрепил, уж не на управление газом, я тоже порывался туда закрепить. Может в этом проблема оборотов?
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Я, ТаК ДуМаЮ! :) Не полное сгорание смеси. Это сажа. Поступает много бензина и он не "полностью" сгорает. Точнее, сгорает не стой температурой из-за недостатка воздуха - следовательно образуется сажа. Это результат прикрытой заслонки (подсоса).