1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Не подойдет. Очень геморная система у гусеничного из-за малого диаметра колес. Проще сразу брать гусеничный.
     
  2. 9128808786
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    9128808786

    Новичок

    9128808786

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. СУ Champion St1170e отработал 3 сезона без проблем. Сегодня при очередной уборки снега, начал чихать, стрелять и заглох... Завести не смог, после чего выкрутил свечу, была вся черная в саже (похоже на богатую смесь).
    Было предпринята:
    1. Замена свечи - не помогло.
    2. Прошел 2,3 часа - двигатель остыл и он завелся сразу.
    Снова собрался чистить снег, время работы 1 час, заглушил, ушел на перекур и снова завести не могу.
    Выкрутил свечку, она снова черная...
    Подскажите что делать?
    Как отрегулировать карбюратор?
    Масло менял совсем не давно, прочитав на форуме якобы топливо попадает в масло., может снова поменять масло?
    Без СУ вообще не охота чистить снег)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте поработать без воздухофильтра.
     
  4. khodakov
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    khodakov

    Новичок

    khodakov

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    СУ Champion ST1170E, проработал 1 час, поле чего было замечено что при включении заднего хода, снежик не реагирует на включение заднего хода, а движется вперед. Так же обратил внимание что сама ось которая отвечает за включение скоростей, движется вперед назад примерно на 5 -7 см. горизонтально без какого либо усилия, предполагаю что такого быть не должно. Подскажите куда копать в данном случае?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Смотрите регулировку управления трансмиссией.

    IMG_20200120_120913.jpg IMG_20181227_224759.jpg IMG_20200120_121544.jpg
     
  6. khodakov
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    khodakov

    Новичок

    khodakov

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На фото показано нейтральное положение как фрикционного ролика так и рычага переключения передач. Под это положение фрикционной пары на планке фиксации рычага переключения передач даже выреза нет. В этом положении включать ход категорически не рекомендуется.
    Положению "R2" будет (должно) соответствовать максимально правое (относительно центра алюминиевого диска) положение фрикционного ролика.
     
  8. khodakov
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    khodakov

    Новичок

    khodakov

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    спасибо за разъяснение
     
  9. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
  10. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Приветствую. Прочитал 20 последних страниц. Не понял. Стоит брать или нет. Рассматриваю 1170 с BS. В салонах нет. Пощупать не получается. Ранее где то читал, что у 1170 авто диференциал, его ругают. в Кувалде уверили, что курки есть.

    В 2 словах парни, если заново бы Вам пришлось выбирать, взяли бы 1170? И что с курками?
     
    Последнее редактирование: 02.03.20
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @evlenie, :hello:Аппарат достойный. В колёсном варианте диф не заблокирован и курков нет. Минус-пробуксовка одного из колес.
    Курки стоят, только, в гусеничном варианте для разблокировки при поворотах. Минус - тяжёлый, с выключенным двигателем тяжело транспортировать.
    По двигателю - B&S выпускается в Китае и Lifan он же Honda, там же. Оба двигателя "отработанные"- хорошие.
     
    Последнее редактирование: 03.03.20
  12. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Сейчас на говорят тут. Гребут оба колеса. Несмотря на "диф". Это больше самоблок какой-то.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @HusqvarnaChelny, :hello:
    Вот тут, Вы, не правы. Стоит дифференциал такой же, как на автомобиле (принцип действия). Какому колесу легче крутиться, то и крутится. Другое стоит на месте. Это и есть недостаток этого СУ. Но проявляется это тогда, когда под одним колесом снег, а под другим "лёд"(более скользкая поверхность). Но к этому быстро привыкаешь. Пару движений, ручками, вправо-влево и поехали.
    Хотя в этой теме обсуждался вопрос о блокировке дифа (Жесткой -постоянно гребут оба колеса. Недостаток - достаточно тяжело управлять СУ, но можно привыкнуть) и подключаемой.
    Я - ДА! Для больших площадей самое то. Он у меня с 12-го года. Тьфу-тьфу - ни одной поломки, даже ведущий ролик не менял.
     
  14. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    А вы бензин сливаете на лето?
    А то завел за зиму один раз всего, был почти пустой бак, залил полный. Теперь вот думаю, что ж делать.
     
  15. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Когда я проверял данный снегоуборщик, придерживая за ручки - гребли оба колеса.