1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012
    Адрес:
    г. Пермь
    Или масла.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Вот это, скорее всего, если замена была с протечкой. Либо с трансмиссии, с валов налетело... Вот что гадаем... Поставил бы на ковш, скинул поддон и всё ясно стало бы...:):super:
     
  3. Mld84
    Регистрация:
    29.11.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Mld84

    Участник

    Mld84

    Участник

    Регистрация:
    29.11.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Где посмотреть, подскажите пожалуйста. Либо как продиагностировать.
    Спасибо!
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для этого нужно поставить аппарат "на ковша" (с минимальным количеством бензина в баке во избежание пролива) и снять поддон трансмиссии. Там и увидите "сладкую парочку" - диск и ролик. От их чистоты и сухости контактирующих поверхностей, а также от силы прижима зависит надёжность сцепления и передачи вращающего момента от двигателя к колёсам.

    https://www.forumhouse.ru/posts/7961502/

    IMG_20210121_134035.jpg
     
  5. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    883

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Нижегородская область
    Нюансов много, спору нет. Улица тупиковая, и очень узкая, у меня крайний дом. Под рукой есть пара фото и план для понимания. По фото видно что нужно чистить всю длину фасада дома. Также видно, через забор, фасад соседа и его припаркованные у дома авто (это их постоянная дислокация).
    Через забор кидать снег с дороги себе на лужайку (в будущем газон) не охота. Трактора под рукой нет, да и по свистку их недождешься в снегопад, а уж во дворе он точно не поможет. Пока работаю скребком, но хочется облегчить труд.
    Пока сгребаю в четыре точки (добавил спутниковый снимок и зоны расчистки/складирования):
    1. На участке:
    1.1 зона 1 - влево (на газон)
    1.2 зона 2 - вправо (на лужайку / будущий газон)
    2. Улица:
    2.1 зона 3 - в тупик, влево по схеме
    2.2 зона 4 - остальную часть перетаскиваю вправо по схеме (там забор удален от дороги, по схеме не видно) и складирую вдоль забора

    3FDEC988-6441-4105-8038-910376D798FC.jpeg 31C06584-1C75-4936-8749-7D04A21E0F9B.jpeg 959F3372-BE6A-4AF6-9F21-2287CD960CC8.jpeg 7F295198-5BD0-4A31-9110-25A80BF6724B.png E76E0702-180C-4330-ABA7-B0A2E416F1A0.jpeg
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012
    Адрес:
    г. Пермь
    Если нет ветра, можно убирать перекидыванием на площадке 20-30метров, но и то с площадки размером 10*20 убираем снег, закидывая снег в корыто и дворник потом тащит. Перекидывать по воздуху да еще при ветре вообще не реально. Кроме того снег при перекидывании очень сильно уплотняется.
     
  7. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Нашел уже.
    Сложность была в получении этой радости до НГ.
    Не получилось, пришел только 15го, поставил, работает.

    Снова какая-то беда со свечами (заливает видимо, или нагар или еще что). Снова раздражает, что я в свое время сорвал резьбу и сейчас свечу дальше 3-5 витков не закручиваю (боюсь окончательно сорвать, туго идет).

    Подумываю снять фанерные полозья (поставил их вместе метала, дабы не царапать плитку; но получился зазор сантиметра в полтора, это тоже не хорошо).

    Но пока работает и пашет.
     
  8. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Есть, кстати, такая тема.
    Перекидываешь снег "вперед", а потом его же еще раз, потом еще раз.
    По сути, ты идешь "прямо", кидая снег впереди себя. И только-то.
    У меня пробег метров 15 понятное дело, на такую даль снег не закинет, закидывает в лучшем случае на середину (и то при попутном ветре). Но иду от начала и до конца. Даже если выпало сантиметров 10, все равно этот зверь тянет.
    Он тянет и 30см свежевыпавшего, но уже на малой скорости.
    Еще сугробы им перекидываю, но с еще меньшей скоростью. Заезжаю в сугроб высотой с ковш или выше, на 20-30см вглубь, отпускаю сцепление, жду, пока откидает, проезжаю еще 20-30см, и так далее, пока весь сугроб не перекину. А сугробы это уже плотный снег же, не сильно слипшийся разве что.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Метчиком пройдитесь по свечному, в крайней случае футорку поставить.
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Пройтись метчиком начиная с внутренней стороны. Тогда есть шанс восстановить остатки былой роскоши. Иначе можно еще хуже сделать, чем даже сейчас есть.

    В общем, не крутите свечи на теплом двигле.

    Никто не помнит, если глушитель с фильтром воздушным снять - лучше доступ будет к свечному колодцу? Я сейчас с трудом туда свечу пристраиваю, двумя пальцами вытянутыми =(

    А какой метчик нужен-то?
    резьба вроде 14мм на 19мм длиной, судя по свечке
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    В смысле, какой метчик? Шаг резьбы на Вашей свечке, какой? Понятно... Тогда дождитесь конца сезона, снимите башку и отдайте слесарям в сервис, пусть футорку поставят.
     
  12. Angel2008s
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    61

    Angel2008s

    Живу здесь

    Angel2008s

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Фрязино
    Доброе утро. Какую смазку использовать для редуктора ? И как я пойму что он полностью набит смазкой ? Спасибо.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подход у всех разный - у кого что в распоряжении. Оптимальным считается применение "полужидкой" смазки ЕР0/00/000. Но её не везде найдёшь, да и в цене она по сравнению обычными маслами и смазками. Кто-то закачивает литол шприцом через тавотницу. Я использую густую трансмиссионку с подмесом того же литола, через отверстие от предварительно выкрученной тавотницы, впоследствии играющей роль завинчиваемой пробки.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/page-163
     
  15. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Немного размышлений с тем, чем столкнулся на выхах.

    "что-то щелкнуло"... Пока отец на неделе чистил снег, щелкнуло и перестал передаваться момент на шнек. Ну какие идеи - тросик лопнул, сцепление, либо что-то связанное с редуктором.

    Ок, разбираемся. Снимаем пластиковую крышку, ремни перетерло. Снимаю ремни (их порвало, так что это не составило труда сделать сверху). Еду на ближайшую развалку, там намеряли на 960 (перепроверил через интернеты, по каталогам 960), были только "недешевые", "для снегоуборщика", взял, поставил.

    Первое что расстроило, что без снятия днища поставить ремни нельзя.
    Встали не то что бы очень с трудом, но в натяг, именно что натягивал на вал двигателя, даже с отпущенной ручкой шнека. То есть колесо натяжителя шнека даже в самом отпущенном состоянии все равно зажимает так, что шнек дергается даже при попытке завести со шнура. Еще ниже натяжитель не уходит, у него есть обратный рычаг, выходящий на нижнюю пружину, этот рычаг снизу прижимает ремни, чтобы с колеса шнека не слезли. Минут пять надеялся, что ремни притрутся, в итоге куча резиновой стружки, дыма, изжованные вхламину, причем перекрученные во все стороны. Выглядит это вообще жутко: с колеса шнека ремень идет "прямо", зубом в колесо, потом выкручивается, ложится "боком" в колесо двигателя и потом "на спину" на колесо натяжителя. Пробовал выпрямлять, но через 1-2 полных оборота все повторяется. Плюнул.

    Случайно проезжал через другую развалку, взял 1000 за гроши и у них еще более недешевые на 960. метровый чересчур, даже с зажатой ручкой еле касается. А вот вторые 960 встали как литые, идеально.

    Вот и думай - то ли первые были не 960 а 930-940 (хотя по маркировке именно что 960)...

    Ну пока днище снимал... диск сцепления с виду живой, резинка на месте, похоже что еще шовчик заводской остался даже (то есть не сильно его стерло-то).

    Параллельно пока снимал крышку ремней - сломал ее, нужно будет менять.
    Потом снимал трубу, ее заедало из-за льда, промазал банальным автомобильным маслом (других смазок не было), стало лучше.

    Подмерзает тросик натяжителя ремней шнека, но с новыми ремнями должен проще отщелкивать. Пытался смазать, лучше не стало. Прошлый тросик, который замерз (это была бошка трубы отбрасывателя снега), кончил тем, что замерз замертво и был порван.

    Скоро масло менять...
    После смены свечей заводится отлично.

    Есть мысли, что делать с редуктором. То ли залезть туда, то ли не стоит, типа еще рано.
    Других "больных мест" с виду не наблюдаю, рабочая машинка.