1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    У клиновых ремней допуск +-10мм, поэтому, покупка только с рулеткой.
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    У меня тоже подмерзает. Чтоб легче "срывать" его, обстукиваю гаечным ключом металлическое колено оболочки тросика, где тросик входит в корпус СУ. И ещё в последнее время стал после глушения СУ через 10-20 секунд пару раз нажимать на рычаг привода шнеков, возможно, тоже помогает.

    Я в свой не лазил пока. Побоялся сломать корпус редуктора. Тавотница вкручено намертво. Наверное, без прогрева феном не открутится.

    Вчера поставил дюбель-гвозди вместо срезных болтов. Чистил плотный снег - держатся.
    Ставил также непиленные болты М6. Срезает. И срезает легко. Но остаток застревает внутри вала.
    На СУ осталось два "родных" срезных пальца. Пятую зиму пользуюсь. Как-то загадочно, но факт. На левой половине стоят себе и не срезаются.
     
  3. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Я еще года два назад взял под сотню болтов срезных (чуть ли не оригинальных) со скрепками этими, меньше половины на сегодняшний день потратил. Брал относительно дешево, хотя в сумме сотка болтов вышла прилично. В среднем за 3-4 чистки летят 1-3 штуки, пока хватает. Сильно режет болты, если цеплять щебенку какую-нибудь, вдоль дома много отсыпки, либо за забором, где асфальтовая крошка вместо автодороги. Если докопаться - то может и срезать.
    Еще один раз срезал, попав на люк газовый (они выступают над землей у нас сантиметров на 15).

    Тоже думал в свое время как бы извратиться, но пока сижу на срезных болтах.

    И тоже думал, как проверить уровень и состояние смазки в редукторе и тоже без идей.
     
  4. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Обидно, что дешевые ремни идеального размера, а дорогие нет. Причем на дешевых за 200р тряпичная обертка по всему телу, а у "дорогих" (что у первых, что вторых) только задняя и передние поверхности, боковины нет. Из-за этого их и начало крутить, полагаю. Тряпка не тянется, а "лишнюю" резину просто выдавливает в бок.
     
  5. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    У меня сначала трос головы трубы выброса заедал, потом вовсе замерз и я его сорвал.
    Чем поможет постукивание по металлической трубке - хз.
    Новый тросик, что я ставил, был уже обернут пластиковой трубкой, сам тросик, внутри рукава ентого. Старый был просто металл, без обертки.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Это фторопласт, хорошие троса, раньше только такие штатно и ставили.
     
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Лёд сломается, перестанет связывать тросик и оболочку :)
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Мне строительный фен в таких случаях помогает, ставлю 200-250 градусов и щелевую насадку.
     
  9. valladares
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    valladares

    Участник

    valladares

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Всем привет! На днях свалилась с небес гора снега, так что пришлось заводить железного коня. Бедняга так тужился, что из глушителя летели языки огня и периодически стрелял из того же места. Стало страшно за него, так что перестал его надрывать и укатил его в домик (жаль, что домик не тёплый).

    Утром, естественно, снега подвалило и решил я разбудить своего друга. Будить решил с эл. стартера. Раз - спит, два - спит. Проверил свечу - накал страшный, причём после замены пользовался часа четыре, не больше (?), заменил. Карбюратор - чистенький. В общем, так и не завёлся, кидал по старинке снег лопатой, а друг в коме.

    Может кто более опытный подскажет чего это он не просыпается? (
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А может быть, воздушная заслонка была открыта не полностью? Или воздухофильтр подмёрз? Судя по симптомам (нагар, стрельба из глушителя), налицо нехватка воздуха. Попробуйте снять воздухофильтр и заменить свечу на заведомо исправную.
     
  11. valladares
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    valladares

    Участник

    valladares

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имеется в виду открыта при работе? Да, где-то на четверть заслонку при работающем двигателе оставляю закрытой, при полностью открытой двигатель глохнет. Не знаю почему.

    При запуске, естественно заслонка закрыта полностью.
     
  12. valladares
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    valladares

    Участник

    valladares

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Вопрос снят, проблема решена)
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    а что было-то?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.259
    Благодарности:
    11.177
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    подробности...
    народ желает знать...:faq:
     
  15. valladares
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    valladares

    Участник

    valladares

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Проблема в халатном использовании машины. Перепутал направление открытия-закрытия воздушной заслонки...

    Нет слов :no::aga: