1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, А что! И такое может быть. Вполне вероятно. Тросик жесткий и может прижимать тягу регулятора оборотов.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Про родную все ясно - здесь многие писали что родные китайские свечи не очень хорошего качества. А NGK вроде пока ничего выглядит. А с ней тоже нестабильно двигун работает? Состояние свечи во многом зависит от режима работы двигателя. Если поработает на малых - почернеет обязательно. На номинальных оборотах надо посмотреть как выглядит. Может быть карб переливает?
    С подсосом думаю очень хорошая версия. Но в этом случае двигатель прогретым должен стабильно работать с открытой заслонкой воздушной. Мож что в фильтр попало? У меня фильтра нет вообще. Воздушная заслонка и улица сразу. Здесь пишут что у некоторых фильтра стоят. Посмотри - если стоит - выкини из него все. только корпус оставь. Снежник должен быть без фильтра. Зимой пыли нет.
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Посмотрите фото шнеков брендовых снежников, про свой не упоминаю, а то Михаил обидится. Даже при большей чем у Вас щирине ковша там везде 4 куска шнеков. Шнек это штампованная деталь приваренная к трубе с разведенными краями наружной зубастой поверхности. Так вот у Вашего чемпиона что- то не как у всех. Их друг на друга наставили, для солидности наверное. Думаю конструктивный косяк. Хотя это не критично и работать будет. А с точки снижения нагрузки на двигатель - снежник не предназначен для переброски очень плотного и смерзшегося снега. Назначение шнеков - подать снег с краев ковша в центр к турбине. Вот у турбины нагрузка побольше и мощности она много у движка забирает. А шнеки - этож не фрезерный станок а снегоотбрасыватель.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На крафтсмане. Такая-же. Конструкция. Унификации. Кстати. Эта проблема Не только на Су с шестью секциями. Предыдущий по размеру ковша. Имеет четыре секции, но расставлены они шире, срезает по отдельности, а еще меньший тоже четыре и теже проблемы
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Тросик закрепил именно на движок через площадку самделишную, так что он там не при делах, а я про налет не внутри свечи а снаружи, куда одевается вв провод. хотя обгарает наверно. был приятно удивлён отсутствием нагара, самоочищение работает. ну свечка лучше по качеству чем родная это точно.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У автомехаников, есть термин "свеча дутая " прорыв газов между металической частью и керамикой.
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, тогда объясняется тёмный налет под вв
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Сегодня не выдержал и снял кожух ремней, видно что ремни подстерлись, гляньте все в норме IMG_20131208_143831.jpg IMG_20131208_143810.jpg IMG_20131208_143800.jpg
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Посмотрите на внутренней части кожуха - там есть небольшой налет от истирания ремней, Когда этот налет очень большой - есть проблема с ремнями. А так, проверьте ход натяжного ролика привода шнеков и натяжение ремня привода трансмиссии.
     
  10. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    В общем смотрел я сегодня карбюратор, фильтр серьёзный,бумажный как на автор плюс поролон с маслом, с таким фильтром можно в сахаре работать. пробовал снимать, эффекта нет, снял стакан отстойник, чуть осадок но все в норме, пробовал регулировать эти болтом, эффект есть но только из-за того что перестаёт работать автор подстройщик, в обще не знаю уже на что думать, готовлюсь мысленно к поездке в сервис, но на чем его везти даже не представляю. IMG_20131208_150613.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20131208_150613.jpg
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вроде налет есть, но не большой, посмотрел натяжение, вроде криминала нет, зна ч все норме, успакоили
     
  12. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подтверждаю горьким опытом:mad:
     
  13. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Смотрел фотки других снежников, у многих тоже самое со шнеками - перехлест. Оно конечно можно их сварить все и оставит по одному болту... Уж и не знаю, не верится, что это всё просто из унификации иэкономичности китаёз.
     
  14. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Други! Прошу прощения, в эти выхи не удалось поставить и испытать доп. фару. Там надо подготовиться, подключиться, а у меня что-то руки не дошли. Но удалось опробовать штатную фару по темноте. Слева, конечно, света очень не хватает. И прям перед ковшом тоже. Ну а так, жить можно, что-то да видно. Тоже махом срезало по правой стороне 3 болта. Тропинка выложена из кирпичей и чуть выше уровня земли, чуть съехал в сторону и минус 3 болта. Ещё однозначно буду придумывать блокировку дифа, даже пусть будет постоянная, хрен с ней, свободный диф - зло.
     
  15. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Вот последний может быть воздушный?