1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Leotravel
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183

    Leotravel

    Живу здесь

    Leotravel

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Уфа
    понимаю что методом тыка можно. лезет и туда и туда) просто на ближнем (меньший рычаг) я так понимаю скорости меньше. Можно просто сказать как собрано у кого он есть?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если б было можно - то Вам давно ответили б...
    у меня тоже 2... но я их в первый год переставлял не раз, пока определился... а теперь и не помню изначального положения.
     
  3. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    IMG_20211226_113115.jpg
     
  4. Leotravel
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183

    Leotravel

    Живу здесь

    Leotravel

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо за ответы собрал, как на фото выше работает...

    Но вылезла проблема...
    Не глушится движок переключателем ON/OFF. Провод от него отвалился сразу (С/У новый).
    Ладно думаю замкну на массу ручками, касаюсь проводом массы - не глохнет...
    Сможете помочь - может есть схема или куда в итоге идет этот провод, где искать концы?..
     
  5. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    думал над вашими словами, возможно, хотя и странно.
    У меня проходы по 15 метров примерно, вперед под нагрузкой, назад вхолостую тащу. вот так примерно прогревается, даже снег на глушаке не тает. Туда же не него прикручен счетчик моточасов и его проводка. У всех такие защиты как у меня стоят?

    IMG_20211225_113408[1].jpg IMG_20211225_113405[1].jpg IMG_20211225_102144[1].jpg
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото нужно. А еще лучше вывести тумблер на панель.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ни чего странного... мой, отработав в полную силу полчасика, разогревает глушитель так, что он светится в темноте малиновым цветом
    да
     
  8. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну не кожух же у вас, который под решеткой, становится малиновым?
    буду чистить в темноте, обязательно посмотрю, что там под кожухами
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет... у нас глушак голый
     
  10. Leotravel
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183

    Leotravel

    Живу здесь

    Leotravel

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Уфа
    Тумблер то можно вывести. Провод уходит кудато внутрь, вот и хотел спросить куда он идет вторым концом (первый на переключателе on/off)?
    Где то в нем видимо обрыв...
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Это из инструкции одного индукционного тахометра:
    Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    "Кудато" уходящих проводов может быть два. Один под кожух вентилятора, второй в картер. В картере датчик масла, а который под кожух уходит, это и есть тот провод который на массу замыкать надо для глушения.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, уж...как в том анекдоте...о Родине надо думать, сынок..думаю, модератор почистит:)
     
  15. Leotravel
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183

    Leotravel

    Живу здесь

    Leotravel

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Уфа
    Проблема в том, что замыкаю его на массу и... ничего - двигатель как работал так и работает.
    Как с минимальным разбором восстановить эту цепь.
    Поэтому спрашиваю знающих куда он идет, или где электросхему раздобыть.

    Глушится только перекрытием подачи топлива.

    Причем здесь тахометр? это выключатель старт/стоп