1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Вы бы фотку выложили с проводами, Вам бы стрелками всё разрисовали. Там нет тайн. Приходит плюс с низкой модуля зажигания из под решетки ручного стартера. Двумя проводами в одной оплетке с разъемами. Отключайте датчик уровня масла, демонтируйте реле отключив все провода. На панель врежьте тумблер один конец от тумблера закрепите под гайкой панели, второй конец пойдет у Вас вниз на любой из двух проводов к низкой модуля (плюс). Соедените новый провод с тумблера с любым плюсовым. Заизолируйте.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Если проводка в оплетке, да еще и с выходом на 12 v могут быть сложности. Поиск нужного провода лучше проводить, замыкая через лампу 12 v 2-3 Вт. В этом случае нужный провод, замыкая через лампу, двигатель заглушит, при этом лампа будет просто моргать, а есле попадется провод генератора будет светить.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Там нет доп катушки освещения. Штатный модуль - 5А. Это общепром.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну так, он на освещение заточен? Я чем то тебе противоречу? На дамане висел пучек лапши, по очереди замкнул все на массу (выключатель штатный и пару часов не проработал), нашел нужный, провел его на фару и выкльчательна руле. Остальные подмотал изолентой, чтоб под руками не путался.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Нет, штатный 5А на Лонсинах не заточен, в том то и дело. Под заказ могут поставить модуль на 7А. На 390м 420м двигателе могут поставить и 18А катушку. Но всё это штатные модули зажигания на общепроме. На зимниках, да, так уже вкорячена допкатушка освещения. Или генератор, как ты её называешь...:)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, как ее не обзови, если она 5А, 60 Вт раскачает лампу, а значит я думаю не стоит "случайно" провод на массу закорачивать без лампы.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    У меня коротятся оба плюса. Один выключателем зажигания, второй - массой от датчика уровня. Всё убрал. Выключатель на панели теперь.
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Всем привет, назрел вопрос знатокам-в конструкции аппарата есть предохранительные штифты (или как там их) роторов, вещь нужная но что то у меня в этот сезон они постоянно летят (льдышки снега с крыши, куски земли от кротовых холмиков) а стоят они у нас 100 рублей за штучку... Что то дороговато "защита" выходит... сейчас в магазине их нет, левый ротор ездит на кусках сварочных электродов... Вопрос-занимался кто вопросом чем это штифты заменить можно?-есть смысл? Я все понимаю но расходы на эту хрень уже больше тысячи...
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    https://www.forumhouse.ru/threads/235270/
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    А есть ли тут пользователи Чемпиона 1170BS ?
     
  12. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    чтобы там миллион страниц не лопатить, самые дешевые болтики из леруа (блин забыл толи м6 толи м8) отлично решают проблему этих штифтов.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот, вот, давно хочется понять, что за Бригс там стоит?
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    На Хусках такого двигателя наверно точно нет, 420кубов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Уже давно нет. Был LCT, заменят ли его в штатах на Рато? Вряд-ли...