1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    НеА! Там просто нет срезного. Обломало его. Вот сегмент и провернулся до зацепления с соседним.
    На первой странице есть фотография, ещё целомудренного, шнека.
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я и говорю - конструктивный косяк. Если стоят три срезных болта - каждая секция должна вращаться независимо от других не зацепляя соседние секции. В противном случае теряется весь смысл защиты каждой секции.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У какого тоже перехлест-то?
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На снежнике фильтра быть не должно. Оставьте одну коробку пустую и попробуйте еще раз.
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Должно-не должно, он стоит с завода. У меня нормально работает с фильтром. У Достоевского бедная смесь, если убрать фильтр, она станет ещё беднее. Дело не в фильтре, а в регулировке карбюратора. Только непонятно почему.
     
  6. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, кстати, а может там прокладки какой не хватает, или где неплотно карбюратор прилегает к двиглу, поэтому и смесь бедная?
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Ну с этим поспорить трудно:). Тут эту проблему нужно рассматривать комплексно. Ширина ковша у разных по классу СУ разная. Набрать необходимое количество ножей под ширину ковша нужно, но при этом обеспечить технологичность производства. Вот ОНИ и штампуют ножи отдельно. Наверняка есть несколько стандартных типоразмеров ножей. Но, честно говоря, это не та проблема которую нужно обсуждать (моё мнение или ИМХО) :). Нам нужно обсудить вопросы - Нужно ли секции скрепить? И - Выдержит ли один срезной? :hndshk:
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нужно обязательно в первую очередь чтобы обезопасить редуктор.
    Выдержит, но при условии что диаметр болта (пальца) будет 8 мм.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Следовательно рассверливать ось, что уменьшит прочность вала. Нет ли опасности в итоге "попасть" на вал? А пальцы такие есть в продаже? Или делать самопал?
     
  10. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    На huter точно видел. Вот нарпимер "Эксперт":
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  11. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Немного нелогично. Снизить нагрузку уменьшением количества болтов, но тут же увеличить диаметр срезного болта. Вот его-то точно труднее будет срезать.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Но ведь работают аналогичные СУ с пальцами 8 мм нормально:super:, а почему этому не работать:faq:. Пальцы есть в продаже, но на мой взгляд самопальные надежнее и дешевле получаются в десятки раз.
     
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Скрепляя секции, чего мы хотим добиться в итоге? Экономии срезных болтов и времени на их замену? Если ставить самодельные болты - то экономия в деньгах минимальная. По времени будет небольшой выигрыш, согласен. Конкретно для себя я не вижу смысла делать их монолитом.
    Кстати, когда у меня срезало все три по одной стороне, серединки от болтов все остались внутри вала.
     
  14. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день.
    По поводу оставить только коробку без бильтра пробовал, ноль эмоций. Я уже на удачу кучу всего попробовал, хз что сним. Буду наверно в СЦ звонить, может они че подскажут, потому что везти его неначем вообще, в хетчбек 130 кило я не представляю как загрузить. или же мучить продавана, ещё 2недель не прошло.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, давайте мучайте СЦ и продавана, это уже видимо брак какойто производителя. Удачи!