1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    2.449

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    2.449
    Адрес:
    Москва
    Да это и понятно что диф. Его можно заблокировать десятью способами.
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Фотки не делал. Возможно, когда буду вскрывать редуктор сделаю.

    Я купил свой снежник в 2014г., Снегоуборщик Champion ST1170E. Этой же зимой и заварил диф. Стал грести на все 100%.
     
  3. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Хорошая идея, только поворачивать сложнее стало ?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Безусловно. То, что на 75ти кг легко, здесь... Такое себе... С другой стороны, каждый выбирает свои приоритеты... Я бы тоже с этим диффом поковырялся.
     
  5. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120
    Не надо ничего варить. Дифф отлично работает в любых условиях при правильном переключении скоростей. Вечно у нас обвиняют кого угодно кроме самих себя.

    Единственное изменение, которое я внес в конструкцию (у меня BS) - заменил полозки со стальных на пластиковые от предыдущей модели. Прокручивание колес исчезло на 80%. При первом намеке понижаю скорость на одно деление. На этом все.
     
    Последнее редактирование: 27.12.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Поясните.
     
  7. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120
    Дописал выше. Китайцы унифицировали полозки, поставив на всех моделях одинаковые стальные с малой площадью контакта. Старые пластиковые почти полностью решают вопрос. Снежник перестает зарываться в землю. Более точно распределяется давление в пятнах контакта. Остаточные явления устраняются понижением скорости, что позволяет второй ступени успевать перерабатывать снег поступающий от первой. Работа превращается в удовольствие.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    С лыжами понятно, но сам ковш то не подрезан и утыкание тут идёт и боковинами ковша, и подрезным, и редуктором. Думаю, не всё так однозначно.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    9.911
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поясните, вы работаете на грунте?
     
  10. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120
    1170BS у меня второй сезон. В прошлом году пару раз помучившись. поменял полозки (заказывал в каком-то питерском инетмагазе с плохими отзывами). На третью уборку с новыми полозками добавил в свой арсенал понижение скорости. Все. С тех пор никаких проблем не знаю. В том числе и описанных Вами. Площадь уборки 5-6 соток. И в горку, и с горки, и с гравием, и по мощению. Движок мощный, поэтому убираю редко, но метко. В том числе и грейдерные отвалы. Времени занимает около 1 часа наверное. Спина не болит. Уставать не успеваю. Ничего нигде не проскальзывает.
    Не писал об этом раньше, так как не был набран опыт полного годового цикла.

    Гравий 20-40, асфальт, мощение, грунт (дорожка до дровницы в 30м)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Как решили вопрос с понижением скорости? Это ахиллесова пята фрикционников...
     
  12. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120
    Никак. Не собираюсь думать об этом, честно говоря. У меня есть райдер snapper. Там фрикцион изнашивается за 6-7 лет еженедельного кошения травы по 4-5 часов. Снежник работает в разы меньше. Придет время - заплачу за замену. Здоровье дороже.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Ясно. Работа фрикциона близко к центру оси вращения диска - прямой путь к быстрому его износу. Но, правы - здоровье не купишь в лавке запчастей.
     
  14. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    120
    Я привел пример snapper'а с сопоставимой мощностью двигателя и, соответственно, сопоставимым фрикционом. Марка несколько лет назад куплена китайцами и запчасти к нему не made in usa уже давненько. Зато цены "американские". Ожидаю подобного же ресурса и от 1170bs. Если даже это не так, то срок службы скомпенсируется ценой.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Да, Снаппер уже чистый китаец. Полностью китайский СУ под этим брендом я имел возможность вживую пощупать. Бледная тень. Кольца на фрикцион 1170, это та ещё лотерея.
    Без изменения передаточного в трансмиссии в этих СУ - это расходник.