1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Не понятно как могут другие (широкие) полозья изменить работу дифа, зарываться будет меньше а причем тут диф?
     
  2. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117
    Насколько понимаю (а я в этом понимаю), сейчас не существует не китайской садовой техники. Либо в виде производственной площадки, либо в виде китайской финансовой доли. Поэтому сама дискуссия "китаец - некитаец" потеряла всякий смысл. Они съели этот рынок целиком. Как и многие другие.
    Выбора нет, берем, что дают.

    Вы не видите логической связи? Поищите ее.
    Извините, я не учитель. Хотел бы преподавать - преподавал. Два диплома у меня.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Колесо срывается в букс, когда усилие сопротивления на ковше выше коэффициента сцепления покрыхи с поверхностью. А бы снизил давление в колесах до 1,0 атм и посмотрел на разницу в работе.

    Ну, почему же... Есть МТД групп, с производством в Венгрии и Германии. Амеров нет с 2013го года.
     
  4. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117
    Не следил за мтд, но думаю, что если порыться, то можно найти китайский капитал. Как раз в упомянутые Вами годы, в рамках подготовки несостоявшегося ТТИП (Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства), китайцам разрешили скупать нестратегические отрасли что в Европе, что в США.
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Да и давления я делал другое, пока не обул его в шипованные цепи ни чего не менялось. Теперь специально упирал его в стену-гребет обоими, вплоть до посадки на брюхо. И будет грести если даже одно колесо стоит на льду а второе на хорошем грунте. Если работа дифа правильная, то ему по барабану скорость аппарата и нагрузки на ковш.
     
  6. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117
    Да, первая моя мысль была о цепях. Но, отбросил. Логика подсказывала, что диффу надо дать работать с его коэффициентами. Признать инженера-разработчика этого диффа дураком проще простого, но в 99,99% случаев это не так.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Где Вы это видели у простого дифа (когда одно колесо на льду)? У Вашей машины также?
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    У меня немного другая машина, но я же делал ходовые испытания, и они показали, что на цепях начинает и второе колесо работать как только одно уходит в букс. Тоже была идея заварить все на глушняк.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.395

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.395
    Адрес:
    г. Пермь
    Меньшие обороты колес просто не дают буксовать обоим при одинаковом коэфициенте сцепления. И лыжи ту реально помогут, если снег относительный свежачек а под ним раннее утоптанный снег. В общем этот снегоуборочник вместе с хозяином просто нашли общий язык. Хотя не исключаю при зимнем холодном хранении просто замерзжую смазку и влагу в дифференциале. Все было описано подробно почему танцору яйца не мешают.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Значит там стоит дифф повышенного трения или что-то типа этого?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Допускаю и такой сценарий.
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Вот и я хочу понять, все говорят и пишут что на них стоит самоблокирующийся диф, как иначе он должен работать? Тогда не понятно зачем снежнику весом более 120кг обычный диф, облегчить поворот ? и мучаться при заезде в снег. Логично что должен стоять автомат, а у него другая работа.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Думаю, что «обычный» и лед - несовместимые понятия
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Тогда я вообще не могу понять, как так могли повлиять на проходимость цепи, если одно колесо стоит на доске, второе на снегу а ковш упертый в стену. При начале движение начинает букс колесо на снеге, тут же подключается второе на доске и доска, думаю может задымить, но колесо не встанет. (работают оба) В снег ростом в ковш идет на третьей на обеих. Цепи снять и все, приехали. Как так?
     
  15. garp3
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117

    garp3

    Живу здесь

    garp3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    117
    Вот такие полозки. Допускаю, что если взять полозки с еще несколько большим пятном контакта, то и понижать скорость не придется.
     

    Вложения:

    • Без имени.png