1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    В субботу жена попросила научить заводить СУ с верёвки:)
    Учил на горячем движке, хотя он при несильном минусе и с первого раза заводится с верёвки. В общем, раза с 10 сама завела. До этого ничего бензинового с верёвки не заводила, кроме машины с ключа.
    И даже метров 5 по прямой сама почистила, правда для её 49 кг наш Чемпион просто монстр:)]
     
  2. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Звонил в техник сад, сказали надо регулировать карбюратор, после вопроса гантийный нет, узнал что техника купленная не у них идёт в Мытищи, проезд 153, этож писец, где я и где Мытищи. вообще противоположные стороны, теперь ищу сервис мануал по регулировке карба
     
  3. RAVIK67
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    242

    RAVIK67

    Живу здесь

    RAVIK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Архангельск
    Приобрел такое чудо техники Снегоуборщик Champion STT1170E MY12 PRC гусеничный (70 см, Champion, 337 куб. см, эл/стартер 220В, фара, разблокировка гусениц, 120 кг), на третий день работы при движении вперед раздается неприятный звук в районе привода гусениц и снегоуборщик тянет вправо. такое ощущение что притормаживает правая гусеница. СУ на гарантии но везти далеко, хочу попытаться сам разобраться но схему привода найти пока не удалось. Пытался отрегулировать (поворот) тормоз гусеницы тросиками, но результат тот же.
     
  4. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Если при этом нажимать на разблокировку гусеницы усилие чувствуется или появляется большой свободный ход у курка?
     
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Закидывать на ковш его, и откручивать поддон, и смотреть, что там внизу сним приключилось, но вот сливать ли масло перед этим сказать немогу, откручивал пока не заправлен был
     
  6. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    И масло сливать, и бензин.
     
  7. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Я уж тоже полазил по инету в поисках регулировки, обнаружил закономерность. Руководство пользователя на двигатели Loncin и Zongshen - абсолютно идентичные, даже картинки одни и те же. И про регулировку карба только одна фраза - про количество оборотов х. х. Про остальное - отвезти в СЦ.
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Ну бенз то понятно, бенз вещь опасная. Зная лучше сливать, запомним

    Фигово, в сервис оч далеко.
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    соединение ножей1.jpg
    Я пока тоже не собираюсь этим заниматься. Но сегодня срезало две крайних (слева) шпильки, ножи сами по себе встали в интересное положение и мне в голову пришла мысль как их соединить с наименьшими трудозатратами.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, действительно здесь тоже они друг на друге сидят. :aga: Ну трехступенчатые снежники это еще малоизученная тема которая только появилась. Жизнь покажет насколько это хорошо. Тут явно видно что запихали третью ступень между шнеками и пришлось волей- неволей их смещать. :)
     
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    В общем не выдержал и разобрал карбюратор, регулировок нет, есть поплавок, есть что то наподобие иглы, и все, нечем регулировать, есть болт похожий больше на жиклер, который вкручивается и держит подобие иглы, и на этом все, пробовал опускать её но эффекта ни какого, да и сильно не опустить так как болт отстойника не закручивается, отсюда делаю вывод запись про сервис центр не спроста, видимо они там меняют жиклер-болт,на имеющий большее отверстие, так что пока не знаю толи дальше бороться, толи просто поставить заслонку на половину и не париться
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Хорошее решение. Но, лично мне больше по душе четыре свободно вращающиеся секции шнеков с четырьмя срезными болтами ф6мм. Я думаю это надежней.
     
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А я вот думаю, если вообще убрать среднюю секцию, будет ли работать такая схема? Там получается расстояние между крайними точками шнеков крайних шнеков сантиметров 5-7.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ни масло ни бензин сливать не надо. Под горловину топливного бака кусок целлофана подложите чтоб не тёк бензин. С маслом ничего не будет.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    По хорошему надо его по гарантии сдавать. Но щас самый сезон для использования снежника. Можно подождать до весны. Просто прикрытая заслонка не штатный вариант работы.