1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Справо от дифа, т. е делаете кольцо из проволоки 6мм .Я загинал сразу на оси, лишки болгаркой срезал, подвинул кольцо к дифу и обварил. т. е привариваете кольцо к дифу и к оси (штанам).Можете сделать только прихватки, сделайте что бы при работе сварку не сорвало и при острой необходимости можете прихватки болгаркой срезать (для получения первоначального вида)

    DSCN1683.JPG

    Кто то сверлит дырки, нарезает резьбу при чем с двух сторон, я этим не стал заниматься, тем более у меня нет мыслей вернуть его в заводское исполнения, я уже забыл этот кашмар. Стрелкой показать где варить - не знаю как сделать, сейчас ребята может подрисуют. И если задумаете вернуть в исходное положение то варите аккуратно, что бы сварка не попала в щель между редуктором и штанами (она там есть)
     
  2. user_int
    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    user_int

    Новичок

    user_int

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Забыл кошмар-заварили или продали СУ ? Тоже надеюсь кто-нибудь стрелку или кружок подрисует. Благодарен за популярный ответ.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Забыл кашмар, потому что сейчас снегоуборщик меня таскает через сугробы, а раньше я его пытался в сугроб загнать и руками и рогами упирался. У меня другой снежник но потраха одинаковые с вашим.
     
  4. user_int
    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    user_int

    Новичок

    user_int

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Как-то это все сомнительно, в смысле сварки здесь (не претендую на истину в последней инстанции)? Ведь валы приводов колес находятся внутри этой конструкции, или нет? Прошу меня поправить.
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Да так, только я обработал сварку болгаркой и все это дело покрасил, но это на любителя. И после каждой приварки прикладывал мокрую тряпку на место сварки, что бы смазка с дифа не вытекала. Это на случай, если вернуться в исходное положения (мало ли что).
     
    Последнее редактирование: 27.12.23
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Полуоси внутри штанов находятся, пойми этих китайцев, я полностью не разбирал этот узел, думаю что штаны с полуосью входят в зацепления где то в районе редуктора.(внутри) потому как колеса сидят на штанах а не на полуоси.

    DSCN1761.JPG DSCN1763.JPG
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Скажите для полного понимания: подшипники с каждой стороны стоят внешний и внутренний, или втулка - подшипник, или подшипник - втулка? спасибо
     
  9. LWN173
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    LWN173

    Участник

    LWN173

    Участник

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    М.О Гжель
    Привет всем, на работу был приобретен Champion ST1170E, вопрос по поводу срезных болтов - родные идут с маркировкой SJ-070K 6х38, а 6х41 подойдут? { установка болтов сыромятины или еще чего запрещена начальником }
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Снимите размеры с ваших срезных болтов. У вас 19 мм вал шнеков и с большой вероятностью это ваши размеры https://www.forumhouse.ru/posts/32156711/
    Главное в срезном - это толщина и расположение проточек. Общая длина - не важна.
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    С каждой стороны 2 подшипника-внешний и внутренний.
     
  12. LWN173
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49

    LWN173

    Участник

    LWN173

    Участник

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    М.О Гжель
    Да это он родимый, спасибо. Но зачем столько одинаковых срезных с разной длинной 6х38, 6х40, 6х41?
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Ну наверно еще и на другие модели подходят, где длинна чуть больше.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возможно, разная не только длина срезного, но и расположение проточек. Они могут быть предназначены на другие валы и другие шнеки. А может быть и банальная подделка под заводской артикул. Сейчас сезон и расходниками на снежники кто только не торгует ;)
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Спасибо большое! Только все, что сваривалось по фото - абсолютно бесполезное мероприятие (я так думаю). правая чашка корпуса дифа и правый "чулок" - это две детали, возможно для разборки-сборки узла. Их сварка не приводит к блокировке дифа (скорее всего. почти убежден).
     
    Последнее редактирование: 27.12.23