1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    По логике да, но работает, если по лету, при наличии времени, раскидать его полностью, посмотреть. Я знаю что и левую сторону глушат, правда через болты, сваркой хреново подлазить.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Надо смотреть детально тем, кого это заинтересует и кто не удовлетворен проходимостью своего СУ. Мое мнение: дифф на СУ - это техническое "вредительство", атавизм. Пользователь за свои же деньги получает такой гемор...
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Есть вариант с переделкой, трансмиссия у Элетеч СМ 12ЭГ (гусянка) она с разблоками идет, надо узнать на совместимость, с виду как одно и тоже. Опять же не думаю что детали стоят копейки.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Согласен на 100%
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.403
    Адрес:
    г. Пермь
    В целом соглашусь, но в деталях... Скажем, при весе больше 100 кг и ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов без снега или льда под колесом или гусеницей, тот ещё геморой. Диф, не диф, но что-то разблокирующее надо.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Но основной режим для него - заблокировано. Из увиденной конструкции надо (можно) что-то мудрить в районе левого колеса снаружи
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    С одним разблоком есть же решения.
     
  8. Alexander B
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31

    Alexander B

    Живу здесь

    Alexander B

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Екатеринбург
    Малоли кому пригодится. При наработке 35 часов начал сбоить и пошёл огонь из глушителя. Изыскания привели к свечке, на удивление стояла АУ17ДВРМ. Заменил подходящей из загашника, проблема ушла.
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Почему именно левую часть?
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Там ближе к корпусу дифф! Мне так подумалось…
     
  11. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Ни каких сомнений у меня нет. Вижу что снегоуборщик сейчас прёт как танк). Гребут оба колеса. Ни каких пробуксовок. Разворачивать на снегу вполне приемлемо. Так что, как-то так.)

    Кстати, в связи с переездом буду продавать свой снегоуборщик.
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505
    Всем привет, приобрел данный снегоуборщик Чемпион 1170 bs и почитав огорчился, все так плохо с его Диффом ? Выбор был на младшие модели 656 bs и 861, хотел 861 ни увы снят с производства
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Не снят. Комплектуют только не Бриггсом, а Лонсином общепромом, с почти таким же объёмом.
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505
    Уже поздно, купил 1170 BS, и уже разочаровался прочитав пару коммент насчёт диффа, все так плохо ?
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    505
    Лончин хорошие движки, у меня на мотоблоке МТЗ такой стоит, и зимние движки у них есть, а Бригс этот оригинальный ли стоит, уж очень дорогой он стоит отдельно, 13.5 л. с с 1170 стои около 100 тыс, чёт не верится что оригинал