1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Да, можно было сделать поизящней
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    По-изящней... возможно. Но для моего варианта не надо разбирать ни чего... кроме снятия поддона.
    Ставим СУ на ковш, снимаем поддон, прикладываем подготовленный уголок - отмечаем место сверления первого отверстия, сверлим-нарезаем резьбу, фиксируем уголок болтом, привариваем второй конец к корпусу дифа. И так три раза. На всë-про всë - минут 30-40 с перекурами. И есть возможность вернуть в исходное положение ключиком на 10. Такая необходимость была - на, относительно, маленькой площади чистки у одной бабульки. Зная, что нужно будет чистить, заранее выкрутил три болтика. (Потом ввернул взад) :)]
     
    Последнее редактирование: 05.11.24
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Ну возвращать в исходное положение на этой техники вряд ли захочется, намучивший в заводском исполнении. У меня еще меньше на затраты и время, снял поддон накрутил на ось кольцо из 8ки,лишки обрезал и приварил к дифу. И забыл про гемор.
     
  4. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Приветствую Всех!
    А кто ни будь на данном аппарате переделывал электрику? (катушку помощнее, стартер 12 V)
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Зачет. А там случаем не дифф повышенного трения (для плохих дорог)?
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello: Привет! Разговоры были. Но, на сколько я помню, дальше разговоров дело не пошло. Смысла в переделке не нашли. Катушка и так не маленькая - 10 А на подогрев ручек и 20 А на освещение. А стартером, как правило, пользуются только в момент первоначального запуска перед чисткой снега - и 220 пойдëт... Даже хорошо - крути "скока хошь!":)] (в пределах разумного) и нет необходимости мостырить подзарядку, думать куда воткнуть АКБ... А на "горячую" движок и с "дëргалки" заводится хорошо.

    Неее... Там "классика". В дифе стоят конические шестерни. Где-то на 30-40-х страницах я выкладывал фото разобранного дифа. Разобирал только для ознакомления с конструкцией - добавил смазки.
     
  7. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Ну стартер я уже купил и поставил! В данный момент закуплен комплект (катушка, маховик, выпрямитель) для дальнейшей установки (если получится). Почему решился! Считаю нет смысла в стартере 220В. Получается для одного пуска, и как следствие он тогда вообще нафиг не нужен (лишняя запчасть. Буду потихоньку переделывать.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :)]Нет покоя рукодельным ручкам! :)] И это приветствуется!
    Мы ж... по-старинке...
    Опыт это не - "Знаю как сделать!"... А - "А нахрена это делать?" Но если "чешутся" руки, то успехов! :hndshk:
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    30 ампер? :ogo:
    нехилый такой генер...:super:
    не "перегнули" случаем с амперами? может 10 +20 Ватт ?
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Не-не-не! У меня до сих пор сохранились бирочки на проводах (висят) 10 и 20 ампер. И в инструкции написано. Правда она (инструкция) уже потеряна.
     
  11. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Ну я взял 18 Амперную катушку 216 Ват
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    А на штатной катушке 10А + 20А (суммарно 30А). Все потребности, на мой взгляд, обеспечиваются.
     
  13. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Дело в том, что у меня на мотоблоке уже стоит такая катушка (изначально), и электрики хватает с запасом, так что пошел по этому пути.

    https://rutube.ru/video/b3a53dd0ddc0e49ccac592cd444a8418/?ysclid=m35l0lxvzy542853347
    Может кому интересно.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Пардон... Не понял. Т. е. вы меняете более мощную катушку на менее мощную? Мы говорим о снегоуборщикe ST1170?
     
  15. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Нет. На снегоуборщике стоит слабая (3 А) катушка и без выпрямителя. А на моем мотоблоке (как пример) стоит как раз катушка как я заказал. И да Снегоуборщик у меня STT1170E (гусянка) но в принципе одно и то же.