1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Может путаю, но читал, что у нашего STT1170е стоит 5A/60W или ошибаюсь?
     
  2. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Возможно, что то инфы не нашел. Но в любом случае мне мало. Тем более все равно на стартер 12 вольт перевожу.
     
  3. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    12 Вольт 40 Ват (нашел)
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Может быть. Моя информация, это описание модели СУ у продавцов. Искать верную информацию, можно только в описании характеристик двигателя у его изготовителя. И то, наверное, все зависит, завода (покупателя) с какой характеристикой катушки они закажут двигатель.
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    А сколько стартеру нужно? Там наверное, стартовый ток, приличный?
     
  7. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Ну у меня на мотоблоке такой комплект стоит (12 вольт, 216 ват 18 Ампер). Хватает за глаза.
    АКБ на 14 А (мотоциклетный)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Верная информация только при замере параметров конкретного двигателя. При отсутствии оборудования - скинуть маховик и смотреть по факту, какая именно доп катушка освещения установлена на Вашем двигателе. По количеству магнитов/катушек на ней, это не сложно... :)
    И да... Вы абсолютно правы, что конкретную комплектацию двигателя заказывает сборочная фабрика на двигательном производстве/фабрике.
     
    Последнее редактирование: 07.11.24
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90
    Подскажите из опыта на какой скорости фрик дольше живет на 1170/1171 моделях? Больше за гусяки интересно. Если на 1-2 в основном ездить по снегам как оно живет? В полный ковш на первой скорости мотор тянет снег среднеплотный (пухляк сгребенный в кучи лопатами) чистить?
    На колесном гетинге я в основном на 1-2ой юзал весь прошлый сезон, в хорошем снегу впрочем тут выбора и нет - даже первой ему много буксует проседает оборотами. 6ая транспортировочная в стойло, заднюю вообще не юзал практически проще быстрей просто откатить на себя. Фрик живой.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello:. С гусеницами не знаю. А вот с колëсами... С 2013 года "насилую":aga: модель СУ st 1170e. Фрикцион ни разу не менял. Выполняю рекомендации производителя... Вы делаете всё правильно - чистить надо на пониженных передачах (1 - 2 - 3).
    Для примера насильничья - Снег "сползший" с крыши соседа шириной 2-3метра и длинной 9 м (высотой 120-150см) убираю ближе к весне. Снег плотный-плотный:)]
    А вот по поводу "проседают обороты" - странно. Обороты должны под нагрузкой возрастать (даже при "подклинивании" шнеков снегом - просто срежет "пальцы") - может регулятор оборотов не корректно работает?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ни чего странного... бывает такая нагрузка, что ему просто не хватает сил
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Так у вас 337 кубиков, а Андрея на Getink - 209 кубиков.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello: Да бывает... Но это, пардон, нужно дрын засунуть в шнек. По снегу, даже с кусками льда, шнек либо "гладить" ледышки-куски начнëт, либо зажуëт до заклинивания... но тут уже нужно сильно постараться:aga: А по "чистому" снегу, даже плотному (из моего примера), регулятор оборотов должен(!) отрабатывать. (11 - 13 л/с хватит для того, что бы и руку "откусить" шнеками... не говоря о роторе).
    Кст... тут возможна и не правильная регулировка натяжения ремней - перетянуты.
    Я так думаю! О! :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Не могут обороты возрастать под нагрузкой выше заданного заводом номинала в 3к об/мин, центробежный регулятор начинает приоткрывать дроссельную заслонку по мере падения оборотов. При нагрузке, на оборотах максимального крутящего момента (2,5к об/мин) дроссельная полностью открыта. Если нагрузка превышает максимальный КМ, ЦР двигателя не только не поднимет обороты - просто заглохнет после конвульсий... :) Посему, опытный пользователь прекращает движение и дает крыльчатке выброса освободить ковш от набранного в него снега...
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello: Объëм особой роли не играет. Ведь расчëтная нагрузка на двигатель сделана с учëтом нескольких факторов - ширина/высота ковша (Кол-во загребаемого снега), диаметра, шага шнеков, диаметра ротора, приводных шкивов... Из чего следует, что срезные пальцы, на шнеках, должны срезаться при возникновении нагрузки немного ниже "максимальной" нагрузки на двигатель. Кроме "пальцев", в роли "предохранителя", выступают и ремни. При нормальном/правильном(!) натяжении, во время "экстренного" торможения шнеков шкив двигателя ДОЛЖЕН проскальзывать. Не допуская резкой остановки двигателя.
    Да, в экстренной ситуации, конечно будет проседание оборотов... Но на то и стоит регулятор оборотов, который настроен на срабатывание при возникновении, +/-, 50%-й (может и меньшей 30-40% - точных данных у меня нет) максимальной нагрузки.
    Вывод - при любом объëме двигателя будут просадки... Только возникать они будут при разных нагрузках... и в разное время (зависит от регулировок регулятора оборотов и натяжения ремней).
    p. s. Под "просадкой" двигателя я понимаю - Двигатель не может удерживать обороты под нагрузкой. Испытывая, непреодолимое, желание заглохнуть. :)]