1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А масло в цилиндр не натечёт при таком способе?
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Просто выбросить среднюю секцию не получится. Они у Вас разные. Надо смоьреть по месту что можно сделать, возможно надо выбросить наружные секции и раздвинуть наружные поверхности двух остальных.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет, не потечет.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    И я так думаю. :super: Но возникает тогда вопрос - Что делать с "цеплянием"? Единственное решение, которое я вижу - это изменять угол атаки ножей т. е. подгибать их выводя из зацепа. Но это тоже не очень хорошо. Может ухудшиться подача снега к ротору. Хотя нужно проверять. :)
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Правильное направленение. Немного подогнуть две оставшиеся с каждой стороны секции чтоб они не цеплялись друг за друга и промежуток между ними не был большой.
     
  6. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вот и я такого же мнения, просто реально не нечем его туда везти, а доставка в 3тысячи это минимум, сервис объявил 2500в одну сторону ±40рэ за километр
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Я думаю будет, но подача снега к ротору ухудшится. Не "загребенный":aga: ножами снег будет бугорком попадать в ковш создавая дополнительное сопротивление всему объему. Тем самым ухудшая подачу на ротор. Но и это нужно проверять. :)
     
  8. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот ссылка на деталировку:http://www.championtool.ru/catalog/page125/n12/. Здесь есть тема по гусеничным снегоуборщикам, возможно там кто-то сталкивался с этим. У меня на таком же снежнике таких проблем нет.
     
  9. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Эта деталировка - ниачём. Там только ковш и привод шнека. А про самую нужную часть - двигатель и привод колёс или гусениц, ни слова, ни ероглифа:)]
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Тоже может не получиться. Т. к. убирая одну секцию нарушается конфигурация всего шнека. Он у нас двузаходный. Увеличится намного угол атаки что приведет к увеличению усилия - 1. На срезные шпильки. 2. На вал и непосредственно на ремни. 3. На двигатель. Хотя ему, по большому счету, все равно ("дури" хватит), но -ресурс.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Как я тебе сочувствую! :( Я бы помог без денег!, но до меня ещё дальше ехать. И машины, на которой можно было бы отвезти, тоже нет. КРЕПИСЬ:hndshk:.
     
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Будем крепиться и искать вариант его привезти:) а пока он работает тьфу тьфу хорошо за исключением заслонки:)

    Пы. сы. А у всех запуск от сети движок заводит почти сразу как нажал кнопку? по мне так в ручную как то мягче для движка
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Сейчас лазил по инету. Хотел дать тебе прямую ссылку на запорные иглы для карбюраторов, но так ничего и не нашел. А кто ни будь знает каталожный номер иглы?
    Я почему предлагаю запорную иглу - у меня на мотоблоке была такая же проблема. В Карбе то перелив, то не долив.
    А я его еще ни разу не заводил со стартера. Нужно будет попробовать.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, звук у него при пуске от сети характерный! Но это менее тяжело чем дергать его в 20 град. мороз.
     
  15. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже опять китайцы вредничают. Год назад деталировка была полной! Мы ещё с Толянычем обсуждали, что переделать с гусениц на колёса-раз плюнуть! Не могли же Мы это разглядывая ковш так разговориться;)