1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Роль играет удельная мощность двигателя. Для простоты на форуме часто используют понятие энерговооруженности (удельная мощность) получаемая как объем двигателя в куб. см. деленная на ширину ковша в см. Для ST1170e - эта удельная мощность 337/71=4.7 Для Getink GS617L 209/61= 3.4.Понятно, что двигатель GS617L просто просядет на том снеге, который ST1170e пройдет даже не заметив. А поставьте на ST1170e, например, двигатель 252 кубика, то он станет работать как тот getink и глохнуть на высоком плотном снеге.
    Что касается срезных болтов или натяжения ремня привода шека, то это лишь предохранители, позволяюшие в первом случае сохранить шестерню редуктора и во втором случае снимающие критическую нагрузку с двигателя.
     
    Последнее редактирование: 09.11.24
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello: А я, разве, что-то не так сказал? До определëнного момента РО поднимает обороты. Потом... Но момент срабатывания и НА СКОЛЬКО "РО" поднимет обороты достигается его регулировкой.
    И таки да! :)] Опыт, опыт, опыт...

    Так о чëм я говорю! О том же самом! Только другими словамисловами... без энерговооружëнности (запас мощьности двигателя для выполнения определëнного количества работы в единицу времени - кажется так). И ещё я говорю о ПРАВИЛЬНЫХ регулировках. Тут чуть-чуть, там чуть-чуть и снегоуборщик уже "Ломборджини".:)]
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90
    :)) Это кетай, а у него другие принципы работы - типа "и так сойдет". А обьем это прежде всего момент и тяга которая тащит не замечая нагрузку. Гетингу на 60ый ковш тяги мало этого рато 209сс на полном ессно дросселе, особенно когда снег мокроватый при около нулевой температуре. Пухляк то он норм кидает. У меня девайс новый все по заводу. У соседа ямаха которую регулировали и она также просаживается на подобном снегу... он также ей работал как и я в режиме старт стоп давая шнеку понемногу перекидать снег. Ессно я недоводил до конвульсий мотор, просто даже по звуку слышно как обороты просаживаются.

    ниче скоро будет 375кубиков на 70см ;)
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ещё как играет...:ogo:
    у Вас 11 лошадей на 70 см... у меня 8,5 лошадей на 77 см... представляете как я провожу первую проходку? :(
    можете не отвечать - вопрос риторический
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Ну так это то понятно - "не хватает мощи". Поэтому и ковши ставят на 6-8-9 л/сильные движки не 70-80см, а 40-50см. И кетайцы тут не при чëм. Всё что они делают... за них у же давно посчитали японцы, американцы, фрицы...
    Другой вопрос про - "и так сойдëт". Тут в большей мере - регулировки и материалы из которых делают изделия. И то это касается "подпольных кетайцев"... ну или полуподпольных НАШИХ сборщиков. (Не хочу наводить "тень на плетень", но есть достаточно известные названия СУ - фактически ребрендинг!)

    Я не отвечаю:)] Я просто сочувствую. :hndshk:
    Чуть ниже по этому поводу я ответил. :hello:

    :hndshk:
     
  6. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    664
    Процесс улучшений пошел!

    IMG_20241109_113322.jpg IMG_20241109_113330.jpg IMG_20241109_114042.jpg IMG_20241109_114155.jpg IMG_20241109_114323.jpg IMG_20241109_114327.jpg IMG_20241109_120457.jpg IMG_20241109_122952.jpg
     
  7. suxal
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    suxal

    Новичок

    suxal

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Достаточно заблокировать с правой стороны. Просто удобней.
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    90
    По снегу колесник поворачивать элементарно никаких разблоков в принципе не нужно. А вот в помещении сухом или летом перекатывать маневрировать без дифа очень неприятно даже легким 60кг агрегатом... ;)
     
  10. suxal
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    suxal

    Новичок

    suxal

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Спасибо. И еще были такие соображения. Если просверлить насквозь наружную трубу и внутренний вал и застопорить. Отверстие планировал делать с наружной стороны, со стороны колес, чтобы при необходимости разблокировки не снимать защиту, а просто снять стопор снаружи. Как думаете такой вариант поможет?
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello:Не могу вставить видео. Конец октября, снега нет, "земля" - утрамбованный, сухой отсев. Поверьте на слово - повороты/развороты с заблокированным дифом это не та проблема, которую нужно обсуждать. Я бы сказал о этой "проблеме" так: - Не много изменилась "техника" поворота... которой "обучаешься" и привыкаешь через 15-20 минут работы. Потом просто не замечаешь поворотов (надо повернуть - повернул). Ну и конечно же 120 кг повернуть (даже с работающим дифом) тяжелее, чем повернуть 60 кг. ;)
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Кто расскажет про регулировку (не тросика) угла выброса снега из желоба.
    Мне кажется, что на максимальных оборотах, носик желоба будет сам становиться в максимально поднятое положение под напором снега или сколько выставил, так и будет. Рычаг, как-то свободно перемещается.
    Может надо винты подтянуть или саму рукоятку, чуть поджать.
    Или ничего не регулировать, а так задумана ручка (без фиксации), чтобы не поломать носик желоба?
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :hello: Регулировка проста. Под панелью ручка регулировки крепится на оси из болта с проставками из обыкновенных шайб (своеобразный фрикционный узел). Затягивая гайку болта увеличиваем прижим шайб к рычагу. Но, по опыту эксплуатации, сильно затягивать не "айс" - не удобно. При нормальной затяжке - какое-то время (на время одной чистки) держит, но всё равно снегом поднимает "клюв". Решение - сделать фиксирующие ручку пропилы в панели (круглым напильником, штук 6 - 8... под свои нужды). Давно хотел это сделать, но ... то забуду, то лень. :)]
    P. S. Забыл. Направляющие винтики на "клюве" затягивать нельзя - при перекосе, замерзании и т. д. будет заедать "клюв". По идее эти болтики нужны только для предотвращения переворачивания "клюва" на 180гр. Критических боковых смещений в "клюве" нет.
     
    Последнее редактирование: 13.11.24 в 13:41
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.143
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Главное, при затягивании гаек не переусердствовать. Иначе, порвёте трос, точнее вырвет из наконечника. Так я один раз поменял трос наклона козырька желоба. ;)
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.761
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Ручка вроде не люфтит. Как она будет фиксироваться в пропилах? Или надо думать про прижим?
    Ладно, придумаем механизм фиксации. Тянуть каждый раз гайки, не вариант.