1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Мне ещё отец говорил - "С дуру можно и... "всё" сломать":)] Во всём нужна необходимая достаточность.

    А там люфта и не должно быть. Пропилы на панели - глубиной 4 - 5 мм. с плавными переходами. Такой глубины вполне достаточно для удержания "клюва" и переключения его положения. Длина рычага переключения позволит ему самому спружинить. (+ уши крепления рычага на оси пружинят).
     
  2. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Москва
    Что-то я не заметил, что рычаг прижимается к одной из сторон панели. За счет чего рычаг будет заходить в эти пропилы сам? Только, если снизу приспособить пружину, которая будет его прижимать к панели вдоль его хода.
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Ну... Я описал возможность доработки на моëм СУ. У меня рычаг ползает, в притирку к левой стороне прорези. Если у Вас не "в притирку", то два варианта:
    - подогнуть уши оси крепления рычага.
    - сделать накладной сектор на панель и зафиксировать его саморезами. (И это всё без снятия пластика!) Пластина 2,5 - 3 мм крепится к панели и уже по "месту" делаются пропилы.
    Работы и в том и другом случае не много.
     
  4. suxal
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    suxal

    Новичок

    suxal

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Как думаете такой вариант поможет? Если просверлить насквозь наружную трубу (штаны) и внутренний вал и застопорить. Отверстие планировал делать с наружной стороны, со стороны колес, чтобы при необходимости разблокировки не снимать защиту, а просто снять стопор снаружи.
    Попытался изобразить на одной из ваших вариантов блокировки схеме. Только палец стопорный будет находится снаружи СУ.

    Диф2.jpg

    Так и не могу научиться нормально писать ответы. Сообщение выше арестовывалось вам.
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не изучал. А от 861 вал (где он без дифа) не подойдет на 1170?
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Это сверление не лучший вариант, серьезное вмешательство в конструкцию. Маленькое отверстие-возможно будет срезать болт, большое-может и полуось лопнуть. Единственно не понятно мне, для чего надо будет разблокировать. Неужели он еще мозг не вынес.(диф)
     
  7. suxal
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    suxal

    Новичок

    suxal

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Не только вынес мозг он уже разнес его. Я замучился ходить и толкать его. Сам то я могу ворочить и 200 кг и более (дурь есть имею ввиду), но у меня в семье есть люди которые не смогут с ним справиться с заблокированным дифом. Поэтому ищу вариант с отключением и включением дифа.
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    @suxal,
    Ну может подумать о продаже его и купить что то среднее, что бы всем было удобно. Я лично заварил, и если бы выпивал, то пил бы неделю от радости, а так просто радуюсь. Но у меня другой зверь, но по весу такой же 120кг.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Думаю так не пойдëт. Так как валы колëс соеденены друг с другом через два сателита, которые маленькими осями, жëстко соединены с корпусом дифференциала. При возникновении нагрузки на одном из колëс корпус дофа проворачивается, сателиты начинают вращаться на осях и передавать вращение на менее нагруженное колесо. Тут нужно жëстко соединить одну из осей колëс с корпусом дифа (тем самым запрещая вращение сателитов). Ведь вращение от двигателя на колëса передаëтся звëздочкой закреплëнной на КОРПУСЕ дифа. Т. е. корпус дифа, изначально, является основным элементом в передаче вращения, а тот вал, который находится внутри полуосей колëс... он с корпусом дифа жëстко не соединëн (если я правильно помню - конические шестерни...не сателиты...на этом валу вращаются свободно). Для чего он и почему такой длинный... Китайская загадка!
    Хотя... Если делать как предлагаете Вы, то нужно делать с двух сторон. Получится а-ля "одна сплошная колëсная ось". Диф, в таком случае, работать не будет. Для включения дифа достаточно вынуть один фиксатор.
    НО! Как сказал hank190 - это может ослабить сам вал. Кроме этого - сложность выполнения работы (точность сверления), подбор шпильки достаточной жëсткости (может получиться "срезной болт" как на шнеке или его загнуть буквой "Зю" - ни втащить ни вытащить потом - проблема).
    Первоначально у меня была идея - концы этого вала пророчить по середине и сделать ответные части, чтобы получились соединения типа "шип". Ответные части фиксировать штатными шпильками крепления колëс. Вытащил одну шпильку - удалил ответную часть - зафиксировал колесо той же шпилькой - диф работает.
    Но от этой идеи отказался по причине Лени - много телодвижений. :)] Да и чищу я один (иногда сын с зятем), а "малосильные" к СУ не подходят. Боятся, наверное, его:)]
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Снимаю шляпу, Михаил... :hello:Не каждый возмется пересказывать своими словами работу полуавтомата... :hndshk: А не проще было поставить жесткую ось, тем паче что на Чемпионы они всегда есть в наличии? А диф снять для последующей установки, при продаже СУ... :)
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Благодарю за "пахлаву":hello: Но покупать новую ось это не наш метод:)]