1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Поздравьте меня - Я ЛОХ! 1,5 часа пытался завести снегоборца. Что только не делал...
    А вот выключатель зажигания включить не додумался! :)] Но это ещё не всё. За сутки навалило около 50 см снега. Почистил стоянку перед домом (за воротами, там сейчас стоит мой СИ Максик), все дорожки... Короче - ВСЁ, до чего добрался (много. Два бака сжëг). За домом, со стороны поля стоит Нива. Но я, Почему-то решил (и ведь глазки же есть!), что там стоит Максик. Ему нужно оттудАва уехать. А для этого нужно почистить 150 м дорожку по грунтовке. Ну и почистил...
    Вот сижу и думаю... :)]:)]:)]
    Да...Не задался день:)]
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    норм:super:
    наш человек:hndshk:
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    надо было ехать за новым мотором, какойнить 420сс лонгчин/женьшень купить поставить :)) Там тока ключ вставил, заслонку на середину и заводи, нет этого переключателя... ;) Я впрочем и ключ вообще не трогаю вставил и торчит, а чтобы заглушить заслонку до упора влево оно и глохнет.

    хорошо навалило, а в сибири снега нет, не валит :))
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    9.391

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    9.391
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Тогда чемпионы с зимними двс только b&s были :)
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Кстати... мысли, к концу полутора часов, стали появляться:)] Пошëл...кофейку попил... почти свыкся с этой мыслью... А "внутренний голос" - Да ты просто ЛОХ! Но, скотина, не предупредил - Не надо чистить 150 метров! У тебя там Нива стоит!

    Есть у меня такая техника. Но! Там тоже стоит "типа ключ выключения зажигания" - на тяге дроссельной заслонки стоит либо концевик, либо пластина замыкающаяся на массу. Но согласен - удобно.
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    А че с этой нивой на шкив попала СУ? :))
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на шнек? :aga:
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Это я! Я смог легко и непринуждённо убить движок) Поэтому, не надо расслабляться. Это был ценный урок. Сейчас катаюсь на Лонсине.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Как сказал Suvorovsk - Наш человек! Старательный! :)]

    Та ни! Нива сама спокойно, по снежку, выехала БЫ! Я ж как? Сначала дорожку почистил и только потом начал откапывать Ниву из под сугроба... Вот тут-то осознание и пришло:)] ... На второй минуте - слова кончились, потом и слюни.
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    А если брать замену? Той же мощности, шириной такой же или чуть уже? Так то бы взял и 11 лошадей на 50-60см, да не продают таких… патриот какой-нибудь, а этот для истории или на дачу… меня не парит, но отцу тяжеловато его с бубном заводить…
    У меня генератор патриот, один из самых простозаводящихся моторов… кроме хуски тримера, которая лет 12 отбатрачила прежде чем хандрить стала. Хонда на другом генераторе и то с пятого раза заводится только…

    А как старались что убили?
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    :hello:Я не большой знаток "разных Патриотов" и прочих СУ. (Хотя в "хозяйстве" есть и "Патриот", и "Хускварна"...и ещё кое что...родная "Алка" к примеру;) Но это агрегаты НЕ снегоплювательные. Но, на мой взгляд, по своему качеству все они, +/-, одинаковы (при условии, что это не "подпольное" производство). Разница ТОЛЬКО в цене за бренд. Это же касается и СУ. Но я говорю о силовой установке ... Даже не о трансмиссии (она тоже у всех, ПОЧТИ одинакова...гусеничники не рассматриваем). А вот органы управления СУ... Тут у всех начинается полëт фантази! Так что... выбирать нужно "золотую середину" - вес, производительность, удобство... Тем более есть с чем сравнить. Да, чем мощнее - тем лучше. Но! Скажу "мякко" - Чем больше возраст СУвода, тем сложнее управляться с тяжëлым СУ. Если бы сейчас, у меня, стоял выбор - глаз бы "положил" на "Чемпионов" 7хх, 8хх и 9хх серий.
    О генераторах. В соседней ветке я уже писал - у меня 2 гены (Спец-6500 и 8500). На обоих двигатели "Лонгчин" (те же японцы). Одному уже 14-й год идëт, второму 11-й. Претензий к запуску - ни-ка-ких! Работают достаточно часто и много - сельские жители:)] Но их любить нужно, ухаживать... как за дворовой скотинкой. Тогда и "болезней" не будет. ;)
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    еще такой момент - если СУ правильный на гусяках, то он сам едет и чистит, а вам можно хоть сбоку идти держа его двумя пальцами... а колеса да там постоянно надо его туда сюда шерудить, подталкивать... ;)
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Если он сам едет и чистит, то зачем его держать двумя пальцами? Что б чувствовал - хозяин рядом и "если чо" может и ата-та получить? :)]
    Есть у меня один раритет (от отца достался - МБ "Кутаиси - супер 610" 83 года. Не на гуслях, но всё же. Редуктор червячный - просто так на месте не подвигаешь. Да и собственный вес 90 кг, а с штатной(!) догрузкой (у меня весИт постоянно) +/- 140-150кг. Есть и разблокираторы на оба колеса на руле... Но когда нужно его передвинуть на метр-полтора-два это уже проблема (при выключенном двигателе). И, не дай бог, заглохнет в 100 метрах от дома! (Но у меня есть "эвакуатор" - квадрик).
    И да! Я, когда пашу/культивирую им землю, тоже держу его "двумя пальцами". И то, только для того, что б чувствовал - хозяин рядом! Если чо...!:)]
    P. S. Отвлекли. Мысль не закончил.
    Это я к чему всё написал - "гусли" не для людей в возрасте. Да есть кое какие преимущества. Но эти преимущества нивелируются одним - сложностью перемещения с заглушенным двигателем. И не дай Бог, поломка трансмиссии (а это не редкость... даже на брендовых моделях). Но это только моë мнение.
     
    Последнее редактирование: 10.12.24
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Думаю, Вы ошибаетесь в оценке гусянок перед колесами. Транспортировка, если что, на листе оцинковки СУ по очищенной поверхности... Не думаю, что у кого-то вызовет трудности.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Приветствую! Я не "о оценке"... Без всяких сомнений - гусеница, как движитель на снегу, лучше. Но всё таки... не у всех есть кусок оцинковки, линолиума и т. п. А сколько усилий нужно приложить, что бы сдвинуть и тащить агрегат в 100 кг? Конечно это относится и к "колëсам", но одно дело ТАЩИТЬ и совсем другое - КАТИТЬ. Прошлой зимой дурачились на Новый год - сынулю, весом под 100 кг и длиной метр 95, катал на санках (хороших, с пластиковыми полозьями - сами едут!)... Под небольшую горку, почти горизонт - нормально, а вот в обратную сторону... Мало того, что тяжело, так ещё и "лапы" разъезжаются:)]