1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    у меня другая была проблема - если не закрывать бензиновый кран между снегопадами, бенз в масло стекает, разбавляет и потом не заводит, пока масло не сольешь. Масло - как щуп достанешь, льет как из ведра. Как сольешь масло (щуп по уровню) - работает пока бенз из масла не испарится (куда - не знаю). Щуп - сухой. Снова масло доливать...

    Короче, с тех пор закрываю топливный кран. Причем только с снегоуборщиком проблема, на генераторе ни разу не было, все в норме.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Эта проблема с иглой - не плотно закрывает. Камера постоянно наполняется (бак то выше находится - самотëком) и через главный топливный жиклëр в диффузор - в горшок...опять же через (уже!) впускной клапан. А испаряется из картера вместе с картерными газами, по каналам штанг-толкателей. Отдельных каналов выпуска картерных газов и смазки рокеров, в этих двигателях, нет. Всё остальное должно быть герметично.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Через сапун и в карб, и сгорает.
     
  4. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Рычаг наклона желоба сломали, в продаже не нашел пока. По хорошему - менять и вернюю (трещина на трубке с резьбой) и нижний (оторван болт)... Или варить. Никто не сталкивался, можно там что-то сколхозить?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если нижняя часть SJ-209, то у dyadko вижу
    https://dyadko.ru/search?part_number=SJ209&brand=REDVERG&search_pattern=SJ209
    и верхняя есть
    https://dyadko.ru/search?part_number=NF00113&brand=CHAMPION+%28IGP%29&search_pattern=NF00113
     
  6. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
  7. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Пытался отрегулировать клапана, были 0.10 и 0.20, довернул выхлопной до 0.15. Завелось бодро, работало с виду четенько, в такт. Заглушил. пошел прочее делать - мотор электростартера менять, рычажки регулировать и т. п. Потом снова завожу - завелся, поработал секунд 5, заглох. Потом долго дергал - не заводит, сменил свечу - завелось, минут пять поездил, снег поубирал - вроде работает. Что будет дальше - нужно проверять, может так же будет туго заводиться.
    За пять минут огня из глушака не появилось, нужно больше ждать, хотя бы с полчаса поработать...
    Еще ощущение что прогорел глушитель, либо где-то отходит соединение, тарахтит громко очень.

    В блоке электростарта сточились шестерни первого редуктора. Последняя шестерня (которая цепляет маховик) целая, как и шестерня маховика. Так что мусор их стартера в генератор попасть не должен был. Что там внутри маховика (генератор) - не посмотрел, не было головки чтобы открутить.

    У нас +2, с крыши снег сошел, спресовался.
    Пытался убрать, патриот вообще его цеплять не хочет просто буксует молча, чемпион все же пытается царапать, хотя бы уголком ковша.

    Все же двигать 80кг легче, пусть там дифа нет. Патриот вообще если не игрушечным, то каким-то несерьезным кажется на фоне чемпиона.

    Чемпион на 15см снега, достаточно рыхлого, уже начинает задыхаться на младшей скорости. Чемпион бросал сегодня в кучу 30-40см относительно неспресованного снега - он радостно подгазовывает и начинает всю эту кучу сплевывать, не задыхаясь практически. 7 лошадей против 11

    Отвернул носик редуктора шнека, думал проверить смазку или новой залить. Снизу болт - чуть не сорвал крестовину, очень крепко сидит а крестовина хиленькая. Так и не понял, менять или не стоит. Летом думал что смазка вообще вытекла целиком, а выходит еще не вся. Кто-нибудь менял уже смазку в редукторе и сколько там по объему должно войти?
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Для редуктора берите 2 шт по 100гр. DDE EP-00. Сливной болт обычно сидит на фиксаторе резьбы, я грел и стачивал головку под рожковый ключ. Помогло. Смазка не вытечет, там 3 сальника должны быть.
    Деталировка ST1170e если что есть здесь
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/9/champion-st1170e/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st1170e/
     
  9. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    на картинке со шнеками (где редуктор в разборе) нижнего болтика не вижу почему-то. И не было у него никаких прокладок, чисто винтик обычный на крестовинку пз

    https://zip4tools.ru/images/detalization/10000/3558.webp

    верхняя прокладка есть, но я не понял что она собой прикрывает, ибо гайка у заливного очень мелкая, почти в размер с резьбой...

    Если не в клапанах было дело, какие еще могут быть причины что плохо заводится (а если переткнуть или поменять свечу то легко, по крайней мере первые 1-2 раза) ? Провод на свечу дохнет вместе с магнето?
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Забыли сливной болт показать, хотя отлив под него на редукторе есть.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st1170e/korpus-reduktora-pravaya-polovina--sj-101a/
    На моём 861BS есть какая-то прокладка-шайба под пресс-масленкой (тавотницей), но нет смысла её откручивать. Открутил сливной, надел на пресс-масленку плунжерный шприц и прокручивая крыльчатку прокачал редуктор. 5 минут нужно на полную замену смазки в редукторе.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001
    Я на 656 bs тоже еле открутил сливной винт у редуктора, аж шлицы повернулись, потом сделав надрез открутил импактом с шлицевой битой, больше никак даже грел феном, потом нашел винт из нержи и шайбу кровельную с резиной она и закрутил, щас все четко
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001
    А заливаю в редуктор Фэби 03514, она не будет размазывается по стенкам так как даже в мороз она текучая не как там масла DDE что здесь советуют, покупал большой шприц, на нее трубку и так качал в редуктор пока не выходила из сливной пробки, можно даже и трансмиссионку чуть добавить если Фэби нету)
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001
    Масло то какое заливаете, от масла тоже зависит, у вас зимний движок ? Если нет то нужно думаю патрубок снять с клапанной крышки которая выходит, она даёт конденсат на карб
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    И Febi 03514 (упаковка 1 л), и Mannol 9985 (упаковка 900гр.) и DDE Multipurpose EP-00 (упаковка 100 гр.) - все смазки одного класса NGLI. DDE выбирают потому, что в средний редуктор СУ входит 150 грамм смазки, а стандартный срок годности смазок 5 лет.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001
    Вы ДДЕ и ФЭБИ сравнивали ? Я да, Фэби говорю же текучая а дде она как мазь Гепариновая) чемпионовская получше чем дде, просто цена не высокая и думаю все ее и предлагают в темах по СУ