1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не все:no:...
    я предлагаю нигрол:aga:
     
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677
    Нигрол уже давно устарел) сказали бы лучше солидол, литол ли с трансмиссионкой)

    Я вот не понимаю вроде и мощная модель, у меня 656 bs а тут модель больше ковш и шнек шире, а вал на втулках) не на подшипниках так у 661 и ещё какой то там модели
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что значит устарел?
    я не буду говорить, что взбрело Вам в голову...
    я сказал как есть - НИГРОЛ... причем Бакинский
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Все они одного класса - NGLI00 (ЕР00), у меня в редукторе Маннол 9985. Есть и чемпионовская и ДДЕ. По тесту в морозилке, сутки при минус 18С - мне разницы между ними выявить не удалось. Отличные смазки. Мелкая расфасовка в 0.1кг - выгоднее. Большинству, смазка с такой вязкостью и весом в 0,9 или 1 кг - нафиг не нужна. Запонили редуктор одним и полтюбика остается на дозаправку.
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677
    Но Фэби не испытывали, уверяю, она лучше
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Блажен, кто верует. Лучше или хуже покажет сам редуктор, через 10ть сезонов. Спор ни о чем.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    677
    Да
     
  8. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    масло уже не помню, но вряд ли летнее.
    патрубок - это шланг резиновый который идет куда-то под воздушный фильтр? в патриоте она вторым концом в воздухе висит, сомневаюсь, мне еще показалось это странным, но там никаких отверстий нет, чтобы второй конец воткнуть. Сперва думал что выдернул пока доставал из коробки.

    А в чем вообще смысл этой трубки? Я одно время решил что воздух теплый через крышку клапанную идет в фильтр тупо...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    Экология. Эта трубка от сапуна в клапанной крышке, сброс избыточного давления картерных газов.
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    у патриота вообще пишут 417 смазка патриотовская. Причем форумы рекомендуют залить, ибо с завода там пару капель всего. Я два тюбика взял, но в сам редуктор еще не заливал. Но она по ощущениям нифига не жидкая, скорее липкая.

    Такая вообще подходит для патриота (раз уж производитель советует для патриота) ? а для чемпиона ?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.269
    Благодарности:
    66.653
    Адрес:
    МО
    417я класса ЕР2. В редуктор болгарки и редуктор триммера - да, норм и эта есть на полке. Но в снегоуборщик - категорически нельзя её, тот же литол 24. Вредителей - расстрелять... :)] Только ЕР00. В крайнем случае - ЕР0.
     
  12. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну у меня магнето было пробито. Также свечу поменяешь, вроде заводится без проблем, но не долго.
    Поменял магнето, теперь без проблем всегда стартует.
     
  13. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Россия
    а какой ключ (головка) нужна чтобы снять магнето и легко ли снимается? а то меня уж напугали что иногда там чуть ли не пресование на конус и просто так не снять даже если гайку открутил...
    Знаю только что больше 21 (это самая большая которую у себя нашел)

    И что значит "пробито" ?
     
  14. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну в интернете много видео как магнето менять. Там ни чего сложного, главное зазор 0,15 выставить
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Есть предположение, что магнето не "пробито", а у него стал слишком большой зазор. Помнится, у меня что-то подобное было, когда ещё родной чемпионовский движок был