1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Возможно и так, но крайне редко.
     
  2. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Так и не отписался. В общем, было что-то около 0.2 и 0.1, подредактировал до 0.15, 0.1 (входной не трогал). Минут пять дал поработать, снега покидал, искр вроде не видел, но я этим уборщиком не работал сам давно, так что не могу сказать, хватит ли пяти минут или нет. Последний раз наверное через полчаса только плеваться начинал искрами.

    Что-то еще должно быть. Нужно искать головку для снятия вентилятора за генератором и смотреть что там. Может вообще поршни уже не те, кто ж знает. Поймал себя на мысли что не то чтобы зазоры не регулировали все это время, заводили неправильно, с открытой заслонкой, только недавно начали правильно...
     
  3. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте, сегодня собрал и успел 1,5 часа почистить снег с st1170e. Очень сильно разочаровал автоматический дифференциал - 120кг аппарат буксует и по факту толкаешь его сам, прям слов нет. Подскажите пожалуйста как заблокировать дифференциал - прочитал 30 страниц темы, пока не нашел ответа. Заранее спасибо, помогите пожалуйста излечить боль по дифференциалу!
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.081

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сделайте фильтр по вложениям и ищите по картинкам диффа. Там 14 страниц всего просмотреть. Помню размщали фото заваренных диффов.
     
  5. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Спасибо, так немного проще, но все же не дает ответа - какой способ лучше для блокировки. Я правильно понимаю, что сверлить и ставить болты, как тут
    https://www.drive2.ru/c/693680237770181549/ сделал парень? Если на другой сайт нельзя ссылку - поправьте, удалю
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.081

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.743
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не подскажу, у меня другой чемпион. Помню @hank190 делал блокировку, может откликнется.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А если здесь и через 180 град. Поставить две хорошие точки сварки, связав полую ось с корпусом дифа,- мы не получим тот же результат?(только без разборки)

    IMG_5191.jpeg
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    2.456

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Москва
    Куда он денется-конечно откликнется.
     
  9. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    не знаю, сразу минут в том, что сварка навсегда, не возвратить при необходимости к заводском в состоянию. Плюс не уверен, что корпус дифа толстый и выдержит нагрузки
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет большой нагрузки на колёса, когда они в букс уходят. Выбирать надо способ по возможностям реализации кто то может просто любой болт на дифе соеденить планкой через резинку и хомутом. Результат будет одинаков если зафиксировать даже пару элементов.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Все зависит от Ваших технических возможностей и способностей…
     
  12. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Не сочтите за трудность - напишите пожалуйста подробнее про этот способ. Неужели хомут выдержит?

    Возможно прийдется звать знакомого ремонтника машин, главное понять как правильно сделать
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    2.456

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    2.456
    Адрес:
    Москва
    Вот смотри, с правой стороны делаешь кольцо из проволоки 8 мм, прямо на "штанах" делаешь кольцо и привариваешь его к корпусу дифа. Запускаешь двигатель и радуешься. Ребята может помогут стрелку поставить в то место, где будет сварка, я сам рисовать не знаю как.

    DSCN1683.JPG
     
  14. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Ага интернет/сайт подглючивает. На фото не могу увидеть кольцо и где оно приварено. Чтобы не ошибиться - нарисуй пожалуйста на картинке стрелочки или ещё как обозначь. А какая проволока и почему проволока а не прямая сварка? Долго так работать будет?
     
  15. WebPro
    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    WebPro

    Новичок

    WebPro

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Да можно в пейнте нарисовать и сохранить, прикрепить