1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В инструкции к DDE об этом даже упомянуто! Мол не пугайтесь, так и должно быть:aga:
     
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А зачем переделывать с гусениц на колёса, вроде логичней наоборот, с колёс на гусеницы. Кстати, по памяти, если разглядывали, на гусеничном, там свободный дифференциал и тормоза каждой гусеницы?
     
  3. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Э
    то скорее всего втягивающее реле врубается, если там такой же как на машине принцип. Просто его в машине не так слышно.
     
  4. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    По поводу шнеков. Вот смотрите... Положим это просто косяк и китайцы всунули несоразмерные лопаты. Псть так. Угол у лопастей верный - гнуть ничего не надо, оно и так работает. Транспортировка снега от шнека к шнеку место имеет, та лишняя часть которая идёт внахлест - тупо лишняя. Что не даст нам просто срезать этот излишек у первого и второго (от краев ковша) шнека? Ведь снег как подавался так и будет, масса конструкции уменьшится, трение об снег (ну а чего!) тоже. Всё будет сразу как надо. Можно срезать поровну от смежных лопастей - ещё лучше.
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет, там стартер по зубчатому венцу так шумно ездит.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Там еще и по названиям есть (каталожные номера). Тока по АГЛИЦКИ.
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Деталировка просто супер! Но по карбу он у нас чуть другой. он не такой разборный, там больше литых частей-монолитных.а иголка идет под номером 104А и держатель выполняющий роль форсунки 105А

    https://magazin-gazonokos.tiu.ru/p20858180-karbyurator-ch210kttt.html вот такой у нас карб, только деталировку надо
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Там для Американского двигателя B&S. НУ не могу найти для 1176 с китайским двиглом! :mad:
     
  10. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
  11. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Порыв просторы инета в поисках нормальной деталировки на ST1170E, пришёл к выводу что у нас выкидыш китайско-российского торгашного сообщества. Для многих моделей есть нормальные деталировки, даже есть американские модели и деталировки. На наш - только то чудо с иероглифами на сайте чемпионтул. ру.
    На одном сайте вообще нашёл чудную формулировку.
    "Автоматическая блокировка дифференциала. Позволяет легко изменить направление движения и передает максимальный момент на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Для поворота просто направьте снегоуборщик в нужном направлении. " Только у нас стоит обычный свободный диф, который перебрасывает весь момент на буксующее колесо.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    При мучительном выборе модели метался между Вашим чемпионом и техасом. Даже вначале заказал чемпиона на доставку. Продаваны сказали что чемпион надежней. Тоже попадалась этот текст с автоматической блокировкой дифа. Но никто не мог толком ответить что это такое. Дурят нашего брата я так понимаю.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    rtfm: "пришёл к выводу что у нас выкидыш китайско-российского торгашного сообщества."
    Вот и я о том же. Но, позвольте заметить;), не самый плохой вариант. Ну нет нормального мануала. На то мы и "ПЫЛИВЫЕ УМЫ", что бы во всем разобраться.
    Тут у меня образовался знакомый у которого друг работает в сервисном центре Чемпиона (в Переславле). Может он меня познакомит с ним? Нужно его попросить.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А вообще, хоть я его и обругал тут чутка, мне он очень нравится. Чистить всё равно в удовольствие. Только заранее надо все кирпичи и прочие доски убрать из зоны будущей очистки:)]
    Но над темой блокировки дифа буду подумать:)]