1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Митрик
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90

    Митрик

    Живу здесь

    Митрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Печора
    Ничего не сбросил, но мышцы проснулись от зимней спячки и начали вопить что я опять сдурел... (у меня на стройке дома вручную перелопачено более 100 кубов песка, 60 кубов тяжелого бетона и 60 опилкобетона).
    По креплениям - пару раз пришлось подтягивать нижние болты крепления рукоятей, сказывается раскачка влево-вправо при врезании в сугроб.
    До ремешка еще не добирался, но чувствуется надо подтянуть и проконтролировать, уже не так далеко пуляет снег.
    Сжег порядка 20 литров бензина. В часах не мерял, примерно бак на световой день. За это время было 2 метели, причем после первой метели с трудом пешком прошел, мою траншею-дорогу почти всю замело. На повторную прочистку ушло 4 часа. Дополнительно пробил пешеходную траншею метровой ширины до соседей порядка 50 метров. За весь период срезало 4 болта, первых 2 по глупости. Выяснилось, что куски льда в отвале шнек не переваривает.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.832
    Благодарности:
    10.267

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.832
    Благодарности:
    10.267
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Там их на шнек два у вас. Да, и на кольцо фрикциона лучше глянуть при такой жесткой эксплуатации.
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/9/champion-st1170e/remni-i-shkivy/
     
  3. Митрик
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90

    Митрик

    Живу здесь

    Митрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Печора
    Вчера после очередной метели и 4 часов на улице с снегоуборщиком дошли руки до ревизии ремней. Выявлен износ ремня на ротор и износ фрикционного кольца. По ремню, мой косяк, сказывается холодное хранение. После работы прихватывает льдом крыльчатку ротора. На данный момент думаю поменять ремни местами для равномерного износа. А летом заменить сразу оба, заодно и фрикционное кольцо.
    По кольцу вопрос, какое лучше, резина или полиуретан?
    Из первой, что попалось таблицы физико-механических свойств при прочих равных, у полиуретана предел прочности на разрыв в 2,7 раза больше чем у резины, сопротивление задиру в 3 раза выше, абразивная стойкость в 5 раз выше, коэффициент морозостойкости в 3 раза выше и истираемость в 3-4 раза ниже.
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.769

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    Новосибирская область
    Кстати, говоря, про ремни. Снежник работал с "родными" ремнями все свои сезоны. А потом я решил поменять их. Купил на озоне, поставил. И ремень привода шнеков не выдержал, порвался с месяц назад. Причём, признаков износа, истирания особо нет, чот устал, не выдержал.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.062
    Благодарности:
    69.211

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.062
    Благодарности:
    69.211
    Адрес:
    МО
    Полиуретан, полиуретану - рознь. Не льёт их только ленивый - покупка в "слепую" - рандом, может повезти, а может и нет. Я бы имел запас колец, как резины, так и полиуретана. Обувные полиуретаны лучше работают при низких температурах, остальным лучше температуры ближе к нулю. В общем, квест ещё тот... :)
     
  6. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    50

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Мне кажется лучше резину несколько раз поменять, чем лотерея
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    3.340

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    3.340
    Адрес:
    Москва
    Вы после очистки снега тщательно очищайте вокруг крыльчатки снег и перез запуском проверяйте, вращается она или нет, тогда и ремни гореть не будут. ;)
    Что то рано у Вас фрикционное кольцо стерлось, может Вы снег чистите на 1 передаче, что крайне губительно для фрикционного колца или передачи на ходу переключаете, что категорически запрещено делать?
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    736

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Москва
    О "первой передаче"... тут вопрос спорный. При правильной регулировке "скоростей" всё ОК. А вот с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ "на ходу" - это да! Но и тут возникает вопрос - Какой рукой переключают "скорость"? Если левой, то переключение "на ходу" возможно. А если правой, то переключение "на ходу" (в принципе) не возможно! Ведь рычаг движения находится на правой рукоятке.
    Думаю износ "резинки" из-за не правильной регулировки тросика. Либо короткий, либо длинный. И в том и другом случае это повышенный износ резины. В одном случае сильный еë прижим (расплющивается, выкрашивается), в другом - проскальзывает (стирается, подгорает). Кст... С момента покупки своего СУ (2012-й год...или 13-й уже не помню) ремни и резинка, не скажу, что "как новые", но до "смерти" им... "В самом расцвете сил"! При том, что чищу много. Те же проблемы и с ремнями - регулировка! Ну и конечно желание за один проход... с пробуксовкой... уперевшись "рогом" перекидать тяжëлый снег. Забывая о том, что конструкционно наши СУ на такие нагрузки не расчитаны.
     
  9. Митрик
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90

    Митрик

    Живу здесь

    Митрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Печора
    Сегодня снова 3 часа на улице...
    Во второй заезд, не очистив после первого запуска жестко прихватило ротор и я не разобравшись подпалил ремень. Сейчас после каждого выезда обметаю. Но все равно снег остается между ротором и кожухом и потом прихватывает. (на будущий сезон планирую что будет теплый гараж). Сейчас перед запуском вручную сдвигаю ротор. Чищу на 2-3 скорости, переключаю скорости правой рукой т. к. правша.
    Кольцо не стерлось в ноль еще, но следы выработки имеются хорошие. Возможно из за регулировки тросика, снегоуборщик начинает двигаться при движении рукояти на 22 градуса. 1/4 хода, 3/4 на прижим...

    Прочитал инструкцию: нажмите рычаг включения хода. При полностью нажатом рычаге включения хода пружина 3 должна быть растянута на 0,5 - 1 см (Рис. 11). 3 1 2 Рис. 11 Регулировка троса включения хода Пружина троса — отпустите рычаг включения хода. Между резиновым фрикционным колесом 1 и ведущим диском 2 должен быть зазор не менее 1 мм. Надо проверить, как у меня...

    Пробуксовка регулярна, мою траншею-дорогу заметает по диагонали, вплоть до полного перемета, 30-50-70 см запросто
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.829
    Благодарности:
    11.880

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.829
    Благодарности:
    11.880
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    после каждого выезда беру лейку тёплой воды и проливаю через хобот пространство за ротором:super:
    и так 14 зим
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    736

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Москва
    :hello: Тут такое дело... (по поводу регулировки тросика). Можно гораздо проще. Не прибегая к разборке и линейке. Начинать движение СУ должен (!) на середине ВСЕГО хода рычага. При условии, что ШТАТНЫЕ детали не менялись на новые или на "самопальные" (пружина, ограничители хода "тарелки", фрикционное кольцо). С фрикционным кольцом, вообще, может случиться "прикол" - всё ОК... но на 5 мм больше по диаметру. У соседа такое было (Чемпион st1170). Хотя по Чемпионам такого не замечалось ранее. И по поводу промерзания ротора. "Деревенщина":aga::)], правильно сказал - тёплой водой пролить. Но я так не делаю. Лень таскать ведро с водой... особенно после чистки! :aga: Просто накрываю весь СУ "покрывалом", до "земли". Размораживается отлично. Только СУ надо ставить с небольшим (3-5см) уклоном в сторону ковша. Штатное отверстие для слива воды, под ротором, не справляется.
     
    Последнее редактирование: 15.03.25
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    3.340

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.920
    Благодарности:
    3.340
    Адрес:
    Москва
    Я всега после щетки рукой в перчатке выгребаю из под крыльчатки оставшийся снег и при очередной уборке снега всегда смотрю на крыльчатку, если вижу, что внизу лед и крыльчатка не проворачивается, удаляю лед и только затем запускаю снегоуборщик. ;)
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.769

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    Новосибирская область
    Приветствую, коллеги! :hello:
    Поделюсь и я своим способом очистки СУ после работы.
    Скажу сразу, я только года два-три назад стал таким дисциплинированным.
    Подкатываюсь к сараю и на несколько секунд включаю шнеки, выбрасываю остатки снега. Потом обметаю щёткой. Потом поворачиваю лопасти ротора так, чтобы внизу лопастей не было, чтобы ротор был больше похож на значок мерседес, чем на женские трусы на кружочке. Малое количество льда, в итоге, отбивается лопаткой ротора, а оно обычно малое, если сделать так, как написано выше. А большое количество, если поленился, приходится убирать при помощи молотка и гвоздодера.