1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Melared, могу фотки скинуть, конечно что это он или похожий не могу сказать, но он очень похож
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Внешне и по размерам они ничем не отличаются друг от друга. Отличие состоит во внутренних калиброванных каналах, а также отличаются жиклерами. При выборе будьте внимательны, смотрите по артикулам и маркировкам на самом карбюраторе.
     
  3. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Медведьr3m, Спасибо за наводку, там такой штырь с пружиной который ходит вверх низ, к поплавку закреплен, что с ним сделать?
    @Melared, Спасибо за подсказку, буду внимателен, уже нашел для gx390.
    Может у меня просто пересорт и поставили по ошибке от менее кубатурного?
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Dostoewskiy, Со штырем, иглой, ничего. А вот с лепестком на поплавке в который нижней частью, пружиной, упирается игла, можно попробовать немного отогнуть в низ. Смесь станет побогаче. А вобще попробуйте тонкой медной проволочкой прочистить жиклер, мало ли что туда попало.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Медведьr3m, посмотрю что можно сделать, помойму там просто в пластик попловка заходит штырь. Спасибо за совет
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если в пластик, то ничего не надо делать. Неужели на столько упростили что уровень не регулируется, :mad:на мтд недавно регулировал.
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Перечитал симптомы, скорее всего, подсос воздуха между карбюратором и головкой.
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Медведьr3m, вроде закручивается плотно, болты солидные, не должно, прокладки не плохие.
     
  9. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это мы просто скучали так:aga:.При нажатии курка там просто шестерёнку из зацепления отводит. Фотки были этого узла (фоткал пока масла не было).Но сегодня планшет обновил так ...что всё слетело ... в небытие:mad:
     
  10. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    В общем мой первый опыт с этим агрегатом на серьезном задании:

    Поле, чистое поле... Ветер поперек дороги наносит наст высотой местами как раз чуть ниже ковша. Местами мельче. Лыжи (наваренные полоски 4 см шириной выставлены на максимальный подъем ковша над землей. Поехали...

    Первый же наезд на язык снега показал что эти колёса для хорошего снега не канают. Первые минут 10 выполнял два упражнения: дави вниз, толкай вперед. Не, ну не то чтобы лопатой легче, но на пронзительном ветру и минус 12 градусах начал нормально так нагреваться и потеть. Вспомнил - всегда что-то полезное вспоминаешь, когда припрёт, - что надо лопатой малость наст разбивать. А он оказался очень плотным - мои 90 килограмм его не продавливали с первого раза. Пошёл за лопатой - не помогает, буксуем. Колёса просто месят неубранный под ковшом плотный снег и вперед тупо не едут. Приходится толкать своим весом и им же вдавливать колёса в наст, чтобы они хоть как-то помогали мне толкать. В общем поднял салазки до половины, ковш опустился. Помогло. Не будь у меня столько мерзлых шишек под снегом на дороге, опустил бы ковш до самого низа. Ибо проходимость, по моему сегодняшнему опыту, прямо зависит от высоты ковша: чем ковш ниже, тем лучше прёт. Причем даже сквозь плотный наст.

    Правда, я думал, что переть он будет лучше, мощности по уму хватить должно, но колёса в помойку и вместо них ставить какие-нибудь сварные с лопастями как у пароходов позапрошлого века.

    А в остальном... Фары хватает, но фонарик на лоб обязательно - болты ставить в темноте неудобно. На шестой передаче медленновато едет, хотелось бы по-быстрее, а то пока доедешь до сугробов... Если выставить хобот максимально вверх, на сильном ветру снег на землю не возвращается, а улетает обратно куда-то в облака.)
     
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @AndyMan, поздравляю с боевым крещением:) попробуйте пока цепи на колёса,должны помочь, а так да буксует, но на дороге у меня такого нет, восновном во дворе при срезе льда. и можно ещё нож заточить на ковше, говорят оч помогает.
     
  12. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Цепи придется делать видимо? Их же наверное на такой диаметр не продают. К тмоу же там по уму не цепи нужны а что-то по-основательней. чтобы такие пластины поперечные высотой сантиметра два-три.
     
  13. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @AndyMan, посмотри на первых страницах, Парни уже делали цепи, отзывы не плохие, или же я с темой 656 перепутал, старшие товарищи подойдут подскажут:)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Тут тоже надо осторожнее. Колеса не будут буксовать, зато кольцо вариатора гореть будет по тарелке. В результате наверное быстро сносится. Я в таких случаях ледорубом сначала наст рублю на крупные куски, а потом их СУ откидывает.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Оба колеса одновременно буксуют, или по одному?