1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. RAVIK67
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    242

    RAVIK67

    Живу здесь

    RAVIK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Архангельск
    посмотреть можно - если выкрутить болтик с шайбой. скорей всего её разбило .
     
  2. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Тогда можно варить альтернативные колеса с суперсцеплением. Только втулки подобрать по диаметру, остальное просто.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А это как связано с чисткой снега? При резком повороте Вы тоже снег убираете? :) Просто после продолжении прямолинейного движения он опять включится.
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, у нас не только блокировка одинаковая, а все кроме двигунов одинаковое. На все остальные вопросы ответа нет. Это надо у китайских производителей спрашивать. Но в конце лета эту модель я тоже рассматривал. В некоторых магазинах в продаже она была.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Немного теории:)]. Это к вопросу о изменении угла атаки ножей. Да, присмотритесь, кажется там один срезной на сторону и все ножи соединены. И как у нас шнек двузаходный.
     
  6. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Начну с последнего.
    Да, включается.
    Разворачиваю я постоянно. И на дороге и даже в гараже, где хранится уюорщик.
    Про чистку я вроде бы написал: "во время уборки размыкается редко. Так что не напрягает и работе не мешает."
    Но. На сложном участке и со сложным снегом, порой размыкается.
    Если я правильно понимаю схему подключения колес, то левое колесо на прямую вращается цепью.
    Правое - через узел блокировки. При сильной нагрузке, когда правое в хорошем сцеплении с грунтом а
    левое на льду - происходит (Иногда!) разблокировка. Как-то так.
    Но все это имело место в прошлый сезон на твердом и толстом снегу.
    В этом году если сравнивать, и снега-то пока нормального не было.
     
  7. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Эх, жалко Хускварну распилили:pioner:, буржуи
    По шнекам - вообще не проблема сделать из них один большой шнек. На многих моделях они большие. Даже у чемпиона с большими ковшами есть целиковые шнеки. Просто нужно попробовать штатные срезные - если будут от снега срезаться - можно проточку потолще делать.
     
  8. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Нет, цепь приходит на дифференциал. Когда он заблокирован, то полуоси жестко связаны и весь крутящий момент передаётся одинаково на оба колеса.
    Когда разблокирован - если колёса находятся в одинаковых условиях, делит момент пополам, если одно колесо крутится легче - будет туда больше отдавать момента, вплоть до 100 %.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, По поводу цепей. Технологии изготовления. На одном звене сделать болгаркой распил, вставить звено без распила, распил заварить. При условии наличия болгарки и сварки. :)] Так я себе представляю. Но, возможно, существует и другая технология. Нужно подумать.
     
  10. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Есть специальные соединительные звенья на резьбе, обычно с цепями вместе и продаются.
     
  11. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    @Mihail0, Ещё придется делать натяжные жгуты и крючья по диаметру, чтобы цепи были натянуты. По крайней мере на машинах именно так. В общем есть над чем поработать.
     
  12. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Можно талрепами.
     
  13. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вот что я хочу сказать, хочу себе новый карбюратор, хочу блокировку и фару хочу, ДВЕ:) а вообще хотелка хочет бензиновый моторчик на 20лошадкоф,и гусянки, а ещё привод раструба как на канадиане электрический, но жаба понимает что из всего этого возможно только первые 3

    А ещё забыл про редуктор 3х как на куб кадет, ток редуктор заменить:) но жаба...
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет ничего проще - покупаете самый маломощный шуруповерт, закрепляете на приводе поворота и немного поколдовать с переключением направления - приспособить подходящий переключатель.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Т. е. вот такой хочешь? :cool:
    1177414480.jpg